walkera 4g6

Narayan

А насчет “недоделок” тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 😃 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще 😃

Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу 😃

DuDlik
Narayan:

А насчет “недоделок” тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 😃 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще 😃

Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу 😃

Получается падать на нем можно?

Narayan

Нельзя 😃 для роняний есть попроще игрушки

prg

Обнаружилось, что сервы Blue-Arrow 2.5g с хоббисити по механике такие же как wk-02-1.
Разбирал и ту и другую, но переставлять детали не пробовал.
Замечены следующие отличия:

  • электроника другая;
  • крепление сервы (шпиньки на wk-02-1, “уши” на blue-arrow).
Narayan

Хм, аккумуляторы сильно нагреваются - это нормальное явление? Один родной, два raden 700mah - и все греются ощутимо…

7 days later
Narayan

Подскажите, как снять основной вал? там два штырька таких (в шестеренке и в голове), судя по всему, его держат - как их аккуратно вытащить?

dron18

я вытаскивал утоконосами, да держат они

Rodney
Narayan:

То есть они без резьбы?

Да, они просто сидят там…Я их иголочкой выталкивал:)

11 days later
Narayan

Наконец-то нашлось время заняться ремонтом, снова вопросы по разборке… 😃

Вы не в курсе, при сборке китайцы на локтайт всё сажают? Не получается вытащить вал из хаба, подтянуть винтики в межлопастном вале (цапфы люфтят как-то нехорошо), вытащить флайбар из детальки внутри хаба (хотя выкрутил один винтик, второй срезался) 😃 Эти запчасти есть, кроме вала, но ломать лишний раз не хочется, да и непонятно, надо ли локтайтом пользоваться при сборке, уж больно хрупкие винтики =\

prg
Narayan:

Не получается вытащить вал из хаба, подтянуть винтики в межлопастном вале (цапфы люфтят как-то нехорошо), вытащить флайбар из детальки внутри хаба (хотя выкрутил один винтик, второй срезался)

Да, это типично. Про это уже было написано. Особенно обидно, что при неудачной попытке снять флайбар, теряется несколько невиновных деталей, т.к. чтобы вытащить флайбар, нужно вынуть оба винтика.

“Подтягивать винтики” не надо, дело не в них. Люфт можно убрать подпилив вал. Но если люфт убрать совсем, верт будет резче реагировать на циклическое управление.

Я для фиксирования указанных винтиков использую нитку. Не знаю, насколько эта водопроводная технология здесь подходит, но пока ничего не вывинчивалось.

2400MHz

Видимо, ничего нового не открою для многих, может еще кто не знает, но если нагреть болтовые соединение - они откручиваются легче, в том числе и те которые были обработаны фиксатором резьбы.

Narayan

Хмм, спасибо… Т.е. этот люфт цапф, грубо говоря, так и задуман? Забавно…😃

Ну да фиг с ним… Пока искал запчасти - заметил на рц711 такой вот девайс: walkera 4G6 S - там новый приёмник (RX-2609S) с трехосевым гиро оО Что-то нигде не слышал, кроме как тестов приемника от wowhobbies…
Эх, появилось б на полтора месяца раньше… 😃

rual
Narayan:

там новый приёмник (RX-2609S) с трехосевым гиро оО Что-то нигде не слышал, кроме как тестов приемника от wowhobbies…
Эх, появилось б на полтора месяца раньше… 😃

В начале месяца успел купить 4г6 в бюджетном варианте (с вк2602) и старым (без S) приемником. Интересно, что дает 3-осевая гира, верт полностью застабилизирован?

Narayan

А вот, на хелипале тоже продается, с описанием (переводить не буду, в целом понятно и так):

New Era in Micro RC Helicopter - 4G6S with Auto Stabilizing Technology (AST)
A breakthrough in Micro RC helicopter history! 4G6S is the first Palm Size Helicopter with a 3-Axis Gyro with Auto Stabilizing Technology (AST), and by the meaning of 3-Axis Gyro, it acts like a Co-Pilot for the helicopter, it “helps” you to keep the helicopter’s stability, amazing isn’t it? We field tested the helicopter, it is at least 80% more stable than the previous 4G6, and the 3-Axis Gyro really helps for a micro size helicopter, you will feel like you are flying a 450 class helicopter. Walkera has done it again, two thumbs up for this new technology! The 4G6S also features everything you have on a big helicopter, like three CCPM servos, Brushless Motor and ESC, a 2.4Ghz All-in-One Receiver, a Gyro (3-Axis) and a Rudder Servo, the only difference is the 4G6S is even better, because it has a 3-Axis Gyro which other RC Helicopters usually don’t have.

What is 3-Axis Gyro?
3-Axis Gyro means it can sense X, Y and Z axis moments, that means body leaning forward / backward, body rolling left / right, tail drifting CW / CWW, it will constantly monitoring any off-balance in all directions, then it will give signals to all CCPM servos and Rudder servo to balance the helicopter, it works constantly and unless you have the helicopter drifts to much, you will not even notice the system exists, please take a look at the following picture.

Чёрт, если не врут - придётся разориться на новый приёмник, когда появится в продаже…

AndroNNNio

Эт чо, теперь всякие хеликомандеры побоку?

vladirur

удивляет, что трехосевой гироскоп мирно уживается с флайбаром

Narayan

Да и пусть уживается, зато менять ничего, кроме приёмника, не нужно… Кстати, на ваухоббиес указано, что приемник только в режиме 2601 биндится с вк2801, хмм… То есть чувствительности гироскопов только на нём будут регулироваться, а ещё что пропадёт?

palytsh

Мда… На rcgroups пишут, что полет возможен только “блинчиком”.