walkera 4g6

Ron
fff-z:


Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.

Я не зря написал “например ветер”. Такой поток вполне можно создать просто резким маневром в сторону.
Микровертолет приведен просто как живой пример, с увеличением массы эффект еще больше будет усугубляться (там еще инерция ротора сильно добавит).
Собственно суть обсуждения была в том зачем заменили хвостовой мотор на привод от основного мотора и управление сервой.
Заменили потому что если не летать “медленно и печально” при такой системе можно легко потерять управление.

fff-z

Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.

DuDlik

Так может я не совсем понимаю, объясните как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?

Ron
fff-z:

Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.

Ну вот видите как все сложно, а должно сразу и “из коробки”, чтобы потребитель претензий не имел 😃

fff-z
Ron:

Ну вот видите как все сложно

Для меня в этом и интерес, а если будет всё сразу и отлично работать китайцы без работы останутся. Маркетинг.

2400MHz
DuDlik:

как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?

Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.

DuDlik
2400MHz:

Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.

А почему если привод от основного мотора то лучше чем от своего собственного?
Мощности больше?

2400MHz

Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.

DuDlik
2400MHz:

Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.

Получается, задний винт крутится постоянно от основного мотора?

DuDlik

А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?

Rodney
DuDlik:

А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?

Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)

Ron
Rodney:

Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)

Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁

DuDlik
Ron:

Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁

… Мда мнения разошлись.
Наверное обороты меняются в зависимости от оборотов основного мотора?
Иначе КПП надо ставить )?

Rodney
Ron:

Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁

Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле;)
Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так😆

DuDlik
Rodney:

Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле;)
Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так😆

Про гироскоп, и шаг лопостей понятно.
Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?

2400MHz

Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?

Да, т.к привод от главного двигателя.

Narayan

А насчет “недоделок” тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 😃 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще 😃

Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу 😃

DuDlik
Narayan:

А насчет “недоделок” тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 😃 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще 😃

Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу 😃

Получается падать на нем можно?

Narayan

Нельзя 😃 для роняний есть попроще игрушки

prg

Обнаружилось, что сервы Blue-Arrow 2.5g с хоббисити по механике такие же как wk-02-1.
Разбирал и ту и другую, но переставлять детали не пробовал.
Замечены следующие отличия:

  • электроника другая;
  • крепление сервы (шпиньки на wk-02-1, “уши” на blue-arrow).