walkera 4g6
…
Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.
Я не зря написал “например ветер”. Такой поток вполне можно создать просто резким маневром в сторону.
Микровертолет приведен просто как живой пример, с увеличением массы эффект еще больше будет усугубляться (там еще инерция ротора сильно добавит).
Собственно суть обсуждения была в том зачем заменили хвостовой мотор на привод от основного мотора и управление сервой.
Заменили потому что если не летать “медленно и печально” при такой системе можно легко потерять управление.
Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.
Так может я не совсем понимаю, объясните как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?
Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.
Ну вот видите как все сложно, а должно сразу и “из коробки”, чтобы потребитель претензий не имел 😃
Ну вот видите как все сложно
Для меня в этом и интерес, а если будет всё сразу и отлично работать китайцы без работы останутся. Маркетинг.
как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?
Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.
Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.
А почему если привод от основного мотора то лучше чем от своего собственного?
Мощности больше?
Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.
Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.
Получается, задний винт крутится постоянно от основного мотора?
Именно так.
А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?
А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?
Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)
Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)
Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁
Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁
… Мда мнения разошлись.
Наверное обороты меняются в зависимости от оборотов основного мотора?
Иначе КПП надо ставить )?
Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁
Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле;)
Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так😆
Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле;)
Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так😆
Про гироскоп, и шаг лопостей понятно.
Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?
Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?
Да, т.к привод от главного двигателя.
А насчет “недоделок” тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 😃 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще 😃
Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу 😃
А насчет “недоделок” тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 😃 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще 😃
Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу 😃
Получается падать на нем можно?
Нельзя 😃 для роняний есть попроще игрушки
Обнаружилось, что сервы Blue-Arrow 2.5g с хоббисити по механике такие же как wk-02-1.
Разбирал и ту и другую, но переставлять детали не пробовал.
Замечены следующие отличия:
- электроника другая;
- крепление сервы (шпиньки на wk-02-1, “уши” на blue-arrow).