walkera 4g6
Что значат эти буковки ) ?
Буковки такие придется выучить, если интересуетесь вертолетным делом 😃
Fixed Pitch (FP) – фиксированный шаг винта основного ротора (ОР, еще одно нужное сокращение), это как на соосниках, мСРах и т.д. Возможен полет только в обычном положении вертолета, как говорится, “блинчиком”.
Collective Pitch (CP) – управляемый шаг, притом управляемый так, что лопасти могут разворачиваться “наоборот”, что дает возможность инвертированного полета (инверт), то есть вверх ногами, ну и как следствие все варианты 3Д-акробатики.
Так 4G3 CP насколько я понимаю… В отличии от MSR.
Просто я хотел понять, зачем китайцы сделал 4G3 у которого винт CP и сделали 4#6 у которого хвост с сервой, а винт FP…
Понятное дело когда и то и то реализовано в 4G6, а по отдельности… да учитывая, что цена обоих не доделок стремится к 4G6.
Раз делают, значит покупают. Все остальные вопросы излишни 😃
Есть верт с мотором на хвосте (cb100), если слишком разко дать газу, то последствия не всегда предсказуемы, мотор задний может не успеть вытянуть и гироскоп прекращает на какое-то время компенсировать вращение (глюк такой).
мотор задний может не успеть вытянуть и гироскоп прекращает на какое-то время компенсировать вращение
Это устраняется, если на хвосте безколлекторный мотор и он не заедает, и передатчик у Вас 2801 то в нём, добавкой компенсации МИКС хвоста и чуствительностью гиро. Если коллекторный, или передатчик 2401, заменой мотора или добавкой микса крутилки на приёмнике, но только с буквенным обозначением после номера В или С.
А на передатчике 2601 переключаем 12 тумблер сзади и левая крутилка МИКС, правая Чуствительнось гиро, только тумблер назад не забываем после настроек выключить.
Это устраняется, если на хвосте безколлекторный мотор и он не заедает, и передатчик у Вас 2801 то в нём, добавкой компенсации МИКС хвоста и чуствительностью гиро. Если коллекторный, или передатчик 2401, заменой мотора или добавкой микса крутилки на приёмнике, но только с буквенным обозначением после номера В или С.
А на передатчике 2601 переключаем 12 тумблер сзади и левая крутилка МИКС, правая Чуствительнось гиро, только тумблер назад не забываем после настроек выключить.
Хвостовой мотор бесколлекторный, работает нормально.
Пульт WK-2402 - возможности настройки миксов нет (и где вы нашли на WK-2401 крутилку микса мне не понятно).
Если есть сильный прерывистый поток воздуха перпендикулярно полоскости вражения винта (например ветер), то ровно держать обороты такой мелкий бесколлекторник не может.
и где вы нашли
добавкой микса крутилки на приёмнике,
…
но только с буквенным обозначением после номера В или С
Читать надо полностью, а не первую и последнюю строчку.
сильный прерывистый поток воздуха перпендикулярно полоскости вражения винта (например ветер), то ровно держать обороты такой мелкий бесколлекторник не может.
Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.
…
Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.
Я не зря написал “например ветер”. Такой поток вполне можно создать просто резким маневром в сторону.
Микровертолет приведен просто как живой пример, с увеличением массы эффект еще больше будет усугубляться (там еще инерция ротора сильно добавит).
Собственно суть обсуждения была в том зачем заменили хвостовой мотор на привод от основного мотора и управление сервой.
Заменили потому что если не летать “медленно и печально” при такой системе можно легко потерять управление.
Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.
Так может я не совсем понимаю, объясните как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?
Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.
Ну вот видите как все сложно, а должно сразу и “из коробки”, чтобы потребитель претензий не имел 😃
Ну вот видите как все сложно
Для меня в этом и интерес, а если будет всё сразу и отлично работать китайцы без работы останутся. Маркетинг.
как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
Он от основного мотора крутится?
А, что серва делает?
Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.
Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.
А почему если привод от основного мотора то лучше чем от своего собственного?
Мощности больше?
Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.
Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.
Получается, задний винт крутится постоянно от основного мотора?
Именно так.
А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?
А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?
Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)
Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо;)
Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁
Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁
… Мда мнения разошлись.
Наверное обороты меняются в зависимости от оборотов основного мотора?
Иначе КПП надо ставить )?
Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными? 😁
Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле;)
Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так😆