walkera 4g6
Надо попробовать.
Вообще я читал тоже про просадку напруги на этих проводках. Хотя и не греются вовсе.
А про акки - заливается в них уже существенно меньше чем по началу.
заливается в них уже существенно меньше чем по началу.
А как Вы это определили? Неужели однобаночные умной зарядкой заправляете?
Может и заливается меньше, что расходуется плохо из за перечисленного выше.
Вообще я читал тоже про просадку напруги на этих проводках
Тут даже читать ничего не надо - заметно не вооружённым глазом.
А как Вы это определили? Неужели однобаночные умной зарядкой заправляете?
Изредка, для контроля состояния.
вот парни может кому пригодится rcopen.com/forum/f59/topic195722/6 пост 6
fff-z, rual
Спасибо за советы, в итоге поигрался с параметрами PLT и PIT , стало поприличнее, без явного провала в максимуме, остальное, видимо, на совести далеко не свежих акков уже, приедут новые - посмотрим 😃
Насчет бумажной кабины - вот тут ещё есть выкройка.
Подскажите, пожалуйста, на чем держится тяга хвоста со стороны хвоста? Простой винтик или же что-то похитрее? Потерял, по памяти не помню, на картинках не видно =\
У меня осталься вопрос по покупке стандартных лопастей, где подешевле и качество приличное? Киньте ссылкой? У теренса дешевле, но как с качеством?
Еще вопрос по выравниванию главных валов, есть у кого опыт востановления гнутых? Штука не ломучая, но гнущаяся, у меня уже 3 шт. лежат, жалко каждый раз новый покупать. Пробовал раскатывать на кафеле деревянной доской для разделки, сильные биения удалось убрать, но идеально выровнять не удалось.
Добрый день!
Подскажите пож-та. Есть 4#6s, но узел XP вроде одинаков. В результате падений (не сильных - все цело) срезается шлиц у шестеренки ХР (та которая сидит на валу, который проходит в задней балке). Уже вторую шестеренку так загубил. Может капельку циакрина капнуть чтобы шестренку к валу прикрепить и она не прокручивалась?
И еще … в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
И еще … в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
разница в весе - на 1 грам тяжелее толстые лопатки, по теории чем тяжелее флайбар тем лучше должен держать горизонт
Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
по теории чем тяжелее флайбар тем лучше должен держать горизонт
Будет именно так.
Но если они больше не только весом, но и площадью, то будет более резвый при работе по Aile / Elev.
Вечером закажу 4g6s с пультом 2602. Пуль конечно не самый айс, но зато стоит это добро 180$ вместо 300
И меня принимайте в свою теплую компанию. Мой 4г6с сегодня покинул пределы исторической родины и отправился бороздить пучины российской таможни. Сразу присоединю вопрос про акки какие и где лучше заказать? А то там где заказал верт дополнительные акки оказались бракованные, хорошо ещё что они это у себя выяснили…
Владельцам 4G6S мой опыт:
Ровняю вал после столкновений 2 спосабами:
- на глаз - снимаю лопасти, ставлю на ровную поверхность и легко и равномерно вращаю шестеренку ротора и если внимательно смотреть на макушку ротора, то видно куда загнуто. выпрямляю просто пальцами с упором в местах где ничего не повредить.
- снимаю ось ротора и зажимаю в патрон шуруповерта, конечно заранее убедитель что шуруповерт отцентрован нормально, к примеру новым сверлом. ну и собственно на медленных оборотах вращать, смотреть, править небольшим усилием пальцами. в общем попробуйте - получится
При некотром опыте достаточно 1 варианта.
Если крутили тяги от тарелки к лопастям - проверять и регулировать бабочку как и на любом другом вертолете.
Родные лопасти если немного со сколами, могут вносить ощутимый дисбалланс также. Для уменьшения риска их поврдить, лопасти не затягивать, отсавлять достаточно свободными - если верт стоит на ровной и гладкой поверхности, то толкая пальцем лопасть она не длжна вращать ротор, но и совсем болтаться не должна.
Для тренировок и обучения блинчиком или на месте - рекомендую выставить (для пульта 2801 про) \MDSET\TRVADJ\THRO (H) в 50-60 процентов. Становится все более стабильно и медленнее - для начала самое то.
Не бойтесь регулировать настройки потенциометров на приемнике - чутье руля и креном (тангаж) я оставил в среднем положении, все остальные для 3д гироскопов почти в максимум. 3д стабилизация работает очень хорошо, даже когда имеется существенные дисбаллансы в роторе или лопастях, но классика есть классика - без наработки инстинктов не обойтись.
Ну вот наконец и прилетела птичка. Отлетал дома 2 акка, впечатления сугубо положительные. И сразу появился вопрос… У меня есть зарядное устройство для больших акков, но там нет подходящего разъёма. Можно ли где-то купить переходник для Валкеровских акков, или как-то по другому выйти из положения? А то родная зарядка очень уж долгая, да и в поле от авто не зарядишься…
Лучше штатно заряжать, а зарядку к авто надо поискать, впрочем это модель не для авто а для дома больше. Аккумуляторы лучше заказать с запасом, у меня 4 шт. вполне хватает на 1-3 захода по 4 раза в день, где 5-7 мин. на раз.
Если юзать без перерыва и с экстремальным зарядом акк, то он быстро кончится. В общем 2 точно мало, но торопиться их разряжать-заряжать не следует. После полетов дать ему остыть и отстоятся не менее часа, затем штатно зарядить, еще дать отдохнуть 2-4 часа, тогда уже пользовать. Это так сказать вариант растянуть удовольствие для экономных.
И кстати, не забывать - мотор или регулятор тоже может загнуться если 2-3 раза садить аккум подряд и без перерыва. В общем после одного раза надо остудить аппарат полностью, если не хотите нарваться на замену двигателя.
Ну вот наконец и прилетела птичка. Отлетал дома 2 акка, впечатления сугубо положительные. И сразу появился вопрос… У меня есть зарядное устройство для больших акков, но там нет подходящего разъёма. Можно ли где-то купить переходник для Валкеровских акков, или как-то по другому выйти из положения? А то родная зарядка очень уж долгая, да и в поле от авто не зарядишься…
mig31
Выложите, пожалуйста, фотографию приёмника - интересно посмотреть, какие заводские настройки регуляторов 😃