walkera 4g6

finker
dkiss:

И еще … в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?

разница в весе - на 1 грам тяжелее толстые лопатки, по теории чем тяжелее флайбар тем лучше должен держать горизонт

fff-z
dkiss:

Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?

finker:

по теории чем тяжелее флайбар тем лучше должен держать горизонт

Будет именно так.
Но если они больше не только весом, но и площадью, то будет более резвый при работе по Aile / Elev.

9 days later
dkiss

Лишний образовался новый ресивер rx-2610s с 3х осевым гиро. Может кому на апгрейд надо?

Мск, м. Авиамоторная, Преображенская пл.

27 days later
Wishnu

Вечером закажу 4g6s с пультом 2602. Пуль конечно не самый айс, но зато стоит это добро 180$ вместо 300

18 days later
mig31

И меня принимайте в свою теплую компанию. Мой 4г6с сегодня покинул пределы исторической родины и отправился бороздить пучины российской таможни. Сразу присоединю вопрос про акки какие и где лучше заказать? А то там где заказал верт дополнительные акки оказались бракованные, хорошо ещё что они это у себя выяснили…

rw9hk

Владельцам 4G6S мой опыт:
Ровняю вал после столкновений 2 спосабами:

  1. на глаз - снимаю лопасти, ставлю на ровную поверхность и легко и равномерно вращаю шестеренку ротора и если внимательно смотреть на макушку ротора, то видно куда загнуто. выпрямляю просто пальцами с упором в местах где ничего не повредить.
  2. снимаю ось ротора и зажимаю в патрон шуруповерта, конечно заранее убедитель что шуруповерт отцентрован нормально, к примеру новым сверлом. ну и собственно на медленных оборотах вращать, смотреть, править небольшим усилием пальцами. в общем попробуйте - получится
    При некотром опыте достаточно 1 варианта.

Если крутили тяги от тарелки к лопастям - проверять и регулировать бабочку как и на любом другом вертолете.

Родные лопасти если немного со сколами, могут вносить ощутимый дисбалланс также. Для уменьшения риска их поврдить, лопасти не затягивать, отсавлять достаточно свободными - если верт стоит на ровной и гладкой поверхности, то толкая пальцем лопасть она не длжна вращать ротор, но и совсем болтаться не должна.

Для тренировок и обучения блинчиком или на месте - рекомендую выставить (для пульта 2801 про) \MDSET\TRVADJ\THRO (H) в 50-60 процентов. Становится все более стабильно и медленнее - для начала самое то.

Не бойтесь регулировать настройки потенциометров на приемнике - чутье руля и креном (тангаж) я оставил в среднем положении, все остальные для 3д гироскопов почти в максимум. 3д стабилизация работает очень хорошо, даже когда имеется существенные дисбаллансы в роторе или лопастях, но классика есть классика - без наработки инстинктов не обойтись.

mig31

Ну вот наконец и прилетела птичка. Отлетал дома 2 акка, впечатления сугубо положительные. И сразу появился вопрос… У меня есть зарядное устройство для больших акков, но там нет подходящего разъёма. Можно ли где-то купить переходник для Валкеровских акков, или как-то по другому выйти из положения? А то родная зарядка очень уж долгая, да и в поле от авто не зарядишься…

rw9hk

Лучше штатно заряжать, а зарядку к авто надо поискать, впрочем это модель не для авто а для дома больше. Аккумуляторы лучше заказать с запасом, у меня 4 шт. вполне хватает на 1-3 захода по 4 раза в день, где 5-7 мин. на раз.

Если юзать без перерыва и с экстремальным зарядом акк, то он быстро кончится. В общем 2 точно мало, но торопиться их разряжать-заряжать не следует. После полетов дать ему остыть и отстоятся не менее часа, затем штатно зарядить, еще дать отдохнуть 2-4 часа, тогда уже пользовать. Это так сказать вариант растянуть удовольствие для экономных.

И кстати, не забывать - мотор или регулятор тоже может загнуться если 2-3 раза садить аккум подряд и без перерыва. В общем после одного раза надо остудить аппарат полностью, если не хотите нарваться на замену двигателя.

rual
mig31:

Ну вот наконец и прилетела птичка. Отлетал дома 2 акка, впечатления сугубо положительные. И сразу появился вопрос… У меня есть зарядное устройство для больших акков, но там нет подходящего разъёма. Можно ли где-то купить переходник для Валкеровских акков, или как-то по другому выйти из положения? А то родная зарядка очень уж долгая, да и в поле от авто не зарядишься…

брал вот такой кабель на деалекстриме.

Narayan

mig31
Выложите, пожалуйста, фотографию приёмника - интересно посмотреть, какие заводские настройки регуляторов 😃

rw9hk

Выше на 8 сообщений фото уже лежит. Все идут установлены по середине.
А вот кстати родная система для зарядки кучки аккумов.

Ток заряда при этом должен быть около 1 ампера.

mig31
Narayan:

mig31
Выложите, пожалуйста, фотографию приёмника - интересно посмотреть, какие заводские настройки регуляторов 😃

Вот пожалуйста
И ещё вопросик… Мож кому попадалась инструкция для 2801 про на русском?

rual
rw9hk:

Выше на 8 сообщений фото уже лежит. Все идут установлены по середине.
А вот кстати родная система для зарядки кучки аккумов.

Ток заряда при этом должен быть около 1 ампера.

при параллельной зарядке основной ток пойдет через самый приемистый аккум, таким образом ты его “быстрым” зарядом убъешь. Еще при параллельном соединении разнозаряженых акков будут протекать выравнивающие токи, которые могут быть весьма существенные, это тож им здоровья не добавит. ЛУчше использвать последовательное соединение однотипных акков и балансерный разъем.

rw9hk
rual:

ЛУчше использвать последовательное соединение однотипных акков и балансерный разъем.

Согласен, я и не утверждаю что лучше. Мне хватает и штатной одиночной зарядки, а таких у меня от аналогичных систем уже накопилось несколько штук 😃

9 days later
Amatii

Есть пульт 2801про и 4g6s может кто нибуть расписать настройки в пульте свои удалил

10 days later
Eddie

Аналогичная ситуация. ПРосьба к тем у кого стабильно летает сделать сканы настроек или просто расписать плиз. Ибо намучился просто п… как . И унитазит верт и колбасит. А уж в 3Д так вопче не разу не юзал. 😃

rw9hk

Кто ищет - тот всегда найдет! - www.walkera.com/en1/fileDown.jsp?file=%2Fcn%2Fuplo…

Про некоторые доработки тут: rcopen.com/forum/f59/topic196258/174

И рекомендации к настройкам еще тут: rcopen.com/forum/f59/topic155181/311

А вообще - летает таже как обычная классика, нужен только опыт, терпение и тренировки, плюс тренажер, и унитаза не будет даже при диких дисбаллансах.

Eddie

Да летает то оно летает но не так как хотелось. Кроме этого получается один в один как с постпредыдущим оратором. При добавлении газа падают обороты а после того как все выставил по мануалу стало еще хуже. Максимум минуты 1,5-2 отрыва от земли и все. Думаю тоже что паки дохлые но все же кто что посоветует

fff-z

Мотор горячий? Если да, смени регулятор. И батареи на 120 размере долго не живут, лечение - новые батареи.

Eddie

мотор горячий не то слово а при чем регуль если он неисправен то мотор не запустится в моем представлении