walkera 4g6
Лучше штатно заряжать, а зарядку к авто надо поискать, впрочем это модель не для авто а для дома больше. Аккумуляторы лучше заказать с запасом, у меня 4 шт. вполне хватает на 1-3 захода по 4 раза в день, где 5-7 мин. на раз.
Если юзать без перерыва и с экстремальным зарядом акк, то он быстро кончится. В общем 2 точно мало, но торопиться их разряжать-заряжать не следует. После полетов дать ему остыть и отстоятся не менее часа, затем штатно зарядить, еще дать отдохнуть 2-4 часа, тогда уже пользовать. Это так сказать вариант растянуть удовольствие для экономных.
И кстати, не забывать - мотор или регулятор тоже может загнуться если 2-3 раза садить аккум подряд и без перерыва. В общем после одного раза надо остудить аппарат полностью, если не хотите нарваться на замену двигателя.
Ну вот наконец и прилетела птичка. Отлетал дома 2 акка, впечатления сугубо положительные. И сразу появился вопрос… У меня есть зарядное устройство для больших акков, но там нет подходящего разъёма. Можно ли где-то купить переходник для Валкеровских акков, или как-то по другому выйти из положения? А то родная зарядка очень уж долгая, да и в поле от авто не зарядишься…
mig31
Выложите, пожалуйста, фотографию приёмника - интересно посмотреть, какие заводские настройки регуляторов 😃
Там картинка с сайта магазина, не факт же, что именно в таком виде приезжают.
mig31
Вот тут продается переходник: wowhobbies.com/jst2pinplugwith5xwalkeraplugs.aspx
mig31
Выложите, пожалуйста, фотографию приёмника - интересно посмотреть, какие заводские настройки регуляторов 😃
Вот пожалуйста
И ещё вопросик… Мож кому попадалась инструкция для 2801 про на русском?
при параллельной зарядке основной ток пойдет через самый приемистый аккум, таким образом ты его “быстрым” зарядом убъешь. Еще при параллельном соединении разнозаряженых акков будут протекать выравнивающие токи, которые могут быть весьма существенные, это тож им здоровья не добавит. ЛУчше использвать последовательное соединение однотипных акков и балансерный разъем.
ЛУчше использвать последовательное соединение однотипных акков и балансерный разъем.
Согласен, я и не утверждаю что лучше. Мне хватает и штатной одиночной зарядки, а таких у меня от аналогичных систем уже накопилось несколько штук 😃
Есть пульт 2801про и 4g6s может кто нибуть расписать настройки в пульте свои удалил
Аналогичная ситуация. ПРосьба к тем у кого стабильно летает сделать сканы настроек или просто расписать плиз. Ибо намучился просто п… как . И унитазит верт и колбасит. А уж в 3Д так вопче не разу не юзал. 😃
Кто ищет - тот всегда найдет! - www.walkera.com/en1/fileDown.jsp?file=%2Fcn%2Fuplo…
Про некоторые доработки тут: rcopen.com/forum/f59/topic196258/174
И рекомендации к настройкам еще тут: rcopen.com/forum/f59/topic155181/311
А вообще - летает таже как обычная классика, нужен только опыт, терпение и тренировки, плюс тренажер, и унитаза не будет даже при диких дисбаллансах.
Да летает то оно летает но не так как хотелось. Кроме этого получается один в один как с постпредыдущим оратором. При добавлении газа падают обороты а после того как все выставил по мануалу стало еще хуже. Максимум минуты 1,5-2 отрыва от земли и все. Думаю тоже что паки дохлые но все же кто что посоветует
Мотор горячий? Если да, смени регулятор. И батареи на 120 размере долго не живут, лечение - новые батареи.
мотор горячий не то слово а при чем регуль если он неисправен то мотор не запустится в моем представлении
если он неисправен то мотор не запустится
И наверняка он сначала хуже запускается пока холодный - чуть заедает туда сюда.? Что рассуждать, меняйте регулятор - проверено не один раз, эти регуляторы сдвигают фазу тайминга со временем и большая часть энергии уходит на борьбу между полюсами и тепло.
rcopen.com/forum/f63/topic173775
Вот лучший регулятор на 1S, но тут он очень дорого, лучше поискать на EBay 6-8$.
www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx
Максимум минуты 1,5-2 отрыва от земли и все.
И все же еще раз внимательно, сразу после полета, пощупай сам разъем АКБ, провода до регулятора, сам регулятор и провода (разъем) двигателя - если теплые/горячие - исправлять/менять. Как говорится - “чудес не бывает - бывают плохие контакты” 😃
пощупай сам разъем АКБ, провода до регулятора,
Всё верно, это тоже проверить надо, но от этого мотор не греется.
мотор горячий не то слово
мотор горячий не то слово
Когда все ОК, то после 4-5 минутного полета он один в основном и греется (если трогать - то не обжигает, но на пределе терпения), второй по температуре сам аккумулятор (можно сказать почти горячий), регулятор - еле теплый, провода и разъемы вообще должны быть холодные.
Мужики может кто-топеределывал 4g6s без флайбара интересует что надо подкрутить в самом приемнике?
если трогать - то не обжигает, но на пределе терпения
Это уже начало конца регулятора. Вспомните мои слова через месяцок.
На новом регуле и активном полёте (а не повисеть) мотор греется не более 50 гр.
ОК, проверим 😃 Хотя понятие “предел терпения” это примерно как раз норма для эл. двигателей - не более 70-80 гр.Ц.