walkera 4g6

rw9hk

Кто ищет - тот всегда найдет! - www.walkera.com/en1/fileDown.jsp?file=%2Fcn%2Fuplo…

Про некоторые доработки тут: rcopen.com/forum/f59/topic196258/174

И рекомендации к настройкам еще тут: rcopen.com/forum/f59/topic155181/311

А вообще - летает таже как обычная классика, нужен только опыт, терпение и тренировки, плюс тренажер, и унитаза не будет даже при диких дисбаллансах.

Eddie

Да летает то оно летает но не так как хотелось. Кроме этого получается один в один как с постпредыдущим оратором. При добавлении газа падают обороты а после того как все выставил по мануалу стало еще хуже. Максимум минуты 1,5-2 отрыва от земли и все. Думаю тоже что паки дохлые но все же кто что посоветует

fff-z

Мотор горячий? Если да, смени регулятор. И батареи на 120 размере долго не живут, лечение - новые батареи.

Eddie

мотор горячий не то слово а при чем регуль если он неисправен то мотор не запустится в моем представлении

fff-z
Eddie:

если он неисправен то мотор не запустится

И наверняка он сначала хуже запускается пока холодный - чуть заедает туда сюда.? Что рассуждать, меняйте регулятор - проверено не один раз, эти регуляторы сдвигают фазу тайминга со временем и большая часть энергии уходит на борьбу между полюсами и тепло.
rcopen.com/forum/f63/topic173775

Вот лучший регулятор на 1S, но тут он очень дорого, лучше поискать на EBay 6-8$.
www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx

rw9hk
Eddie:

Максимум минуты 1,5-2 отрыва от земли и все.

И все же еще раз внимательно, сразу после полета, пощупай сам разъем АКБ, провода до регулятора, сам регулятор и провода (разъем) двигателя - если теплые/горячие - исправлять/менять. Как говорится - “чудес не бывает - бывают плохие контакты” 😃

fff-z
rw9hk:

пощупай сам разъем АКБ, провода до регулятора,

Всё верно, это тоже проверить надо, но от этого мотор не греется.

Eddie:

мотор горячий не то слово

rw9hk
fff-z:

мотор горячий не то слово

Когда все ОК, то после 4-5 минутного полета он один в основном и греется (если трогать - то не обжигает, но на пределе терпения), второй по температуре сам аккумулятор (можно сказать почти горячий), регулятор - еле теплый, провода и разъемы вообще должны быть холодные.

Amatii

Мужики может кто-топеределывал 4g6s без флайбара интересует что надо подкрутить в самом приемнике?

fff-z
rw9hk:

если трогать - то не обжигает, но на пределе терпения

Это уже начало конца регулятора. Вспомните мои слова через месяцок.
На новом регуле и активном полёте (а не повисеть) мотор греется не более 50 гр.

rw9hk

ОК, проверим 😃 Хотя понятие “предел терпения” это примерно как раз норма для эл. двигателей - не более 70-80 гр.Ц.

fff-z
rw9hk:

это примерно как раз норма для эл. двигателей

А откуда у Вас такая информация? Я так полагаю из электротехники когда обучались, я тоже из того обучения что то вынес для себя. Не надо путать трёх фазный мотор где магнитов нет вообще с шаговым (Вашим на 1S) где редкоземельные магниты.

rw9hk

Двигатели с возбуждением от обмоток в моделях не актуальны, так что про них речи небыло. Если посмотрите на характеристики любого безколлекторного двигателя для моделей, то найдете что рабочая температура не должна превышать “74-80 Гр.”. Если трогать корпус и при этом не обжигаешся, то температура явно ниже 60 гр., так что с вашим значением 50 гр. вполне согласен.

samsung

Всем здравствуйте. Поскольку сам новичок в вертолетопилотировании, опыт управления только соосником Walkera 4g6, хочу спросить людей знающих. На форуме и в частности в этой ветке, бытует мнение что нельзя начинать летать на классических вертах класса Walkera HM 4G6S. Мол для новичков они очень трудны в пилотировании, потому как маленькие. Вот здесь есть ролик Walkera V120D02 Flying Characteristic как раз одноклассника 4G6S только Flybarless Series Walkera HM V120D02. Ближе к концу ролика будет несколько моментов, когда в кадре покажут пульт ДУ на котором вообще не трогают не одной ручки, при этом Верт прекрасно парит где то в околоземном пространстве, сохраняя горизонтальное положение. Что это - рекламный трюк, чудо 3-Axis Gyro или какие-то хитрые настройки? Вопрос возник не просто так, выбираю сейчас между Walkera HM V120D01 (Fixed Pitch) и HM V120D02, разница то в цене у них всего в 70$. Просто вот думаю, так ли нужен этот промежуточный вариант перехода с Соосника на классику в виде Fixed Pitch…

sashaNar

Ну да, 3х осный гироскоп на В120Д01 делает так что верт, являясь СП классикой ведет себя как соосник. Точнее там 2 режима - как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д.

samsung

Я так понимаю Вы имели ввиду HM V120D 02. А режимы эти с пульта переключаются или надо с отверткой в настройки гироскопа лезть? Еще хочется услышать мнение о Flybarless, может стоит взять классику HM 4G6S, а с новинкой пока повременить…

rw9hk
samsung:

Поскольку сам новичок в вертолетопилотировании, опыт управления только соосником Walkera 4g6, хочу спросить людей знающих.

Это про 5G6 наверное. Я тож таким сначала летал, это был у меня первый полноценный 4-х канальный соосник. А в симуляторе пробовали ? Надо бы с него начать тренировки на классике, а то однозначно сразу ремонтировать придется. Хоть какую модель возьмете - сама не полетит и опыт соосника не поможет.

samsung

Извиняюсь, конечно 5G6. В симуляторе летал, AFD юзал. Особых проблем с управлением классики не заметил, опять же это в Симе.

rw9hk

Ну тогда наверное лучше будет выбрать 4G6S, от V120D02 по сути отличается головой, осью ротора и типом приемника, остальное один в один. Пульт сразу тогда 2801 про, в дальнейшем подойдет всем моделям Валкеры.

samsung

То что они головой отличаются, это понятно. Интересно а почему выбор в пользу Flybar? Вроде как будущее за Flybarless, или есть какие то нюансы в отсутствие Flybar. Мне так кажется меньше деталей - меньше шансов эти детали сломать… 😃

rw9hk

V120D02 хотелось бы пощупать, но пока не имел возможности. А 4G6S могу гарантировать что летает очень устойчиво и управляется класно. Если все отстроено, то и на месте почти висеть может, но это “почти” мне пришлось долго достигать, сразу получалось все не очень то хорошо 😃