walkera 4g6
Я так понимаю Вы имели ввиду HM V120D 02. А режимы эти с пульта переключаются или надо с отверткой в настройки гироскопа лезть? Еще хочется услышать мнение о Flybarless, может стоит взять классику HM 4G6S, а с новинкой пока повременить…
Поскольку сам новичок в вертолетопилотировании, опыт управления только соосником Walkera 4g6, хочу спросить людей знающих.
Это про 5G6 наверное. Я тож таким сначала летал, это был у меня первый полноценный 4-х канальный соосник. А в симуляторе пробовали ? Надо бы с него начать тренировки на классике, а то однозначно сразу ремонтировать придется. Хоть какую модель возьмете - сама не полетит и опыт соосника не поможет.
Извиняюсь, конечно 5G6. В симуляторе летал, AFD юзал. Особых проблем с управлением классики не заметил, опять же это в Симе.
Ну тогда наверное лучше будет выбрать 4G6S, от V120D02 по сути отличается головой, осью ротора и типом приемника, остальное один в один. Пульт сразу тогда 2801 про, в дальнейшем подойдет всем моделям Валкеры.
То что они головой отличаются, это понятно. Интересно а почему выбор в пользу Flybar? Вроде как будущее за Flybarless, или есть какие то нюансы в отсутствие Flybar. Мне так кажется меньше деталей - меньше шансов эти детали сломать… 😃
V120D02 хотелось бы пощупать, но пока не имел возможности. А 4G6S могу гарантировать что летает очень устойчиво и управляется класно. Если все отстроено, то и на месте почти висеть может, но это “почти” мне пришлось долго достигать, сразу получалось все не очень то хорошо 😃
А это “почти” добивалось настройками или опытом пилотирования? Кстати, если вы хорошо с настройками разобрались, можно будет потом проконсультироваться по настройке пульта и верта? В общем я скорее всего буду V120D02 брать, но поскольку с 4G6S по зап.частям они копии, то может подскажете чего сразу с вертом заказывать, из мало живучего так сказать…
И то и другое верно, плюс точность в ремонте/юстировке механики, где надо быть внимательным к каждой детали. Свои комменты я уже писал в параллельной теме про V120D02. Я заказывал на helipal.com сразу с 3 аккумуляторами, комплект 5 лопастей и голову с АП в сборе (идет комплектом). Ломаться будет все по маленьку, но все ремонтопригодно в домашних условиях. Основное чего не восстановить - пластиковые шестеренки, если сотрешь зацепившись ХР за что-нибудь. Но они сразу идут запасные в комплекте. Мне их хватило на долго. Оптимальные настройки на приемнике чувствительность управления и стаблизации подберете в процессе подлетов под себя, пульт особо подстраивать нечего - все по инструкции.
А никто не поделиться ссылкой на скачивание этой модели вертолёта для RealFlight? Чёт не могу найти никак 😦
А никто не поделиться ссылкой на скачивание этой модели вертолёта для RealFlight? Чёт не могу найти никак 😦
Не знаю как для RealFlight, а вот для Phoenix обещают скоро сделать 😃
Небольшой клип сделал, выставляю на суд общественности.
Больше всего понравились отражённые огни в телеке.А в остальном одним словом-стабильно,ровно.
Walkera выпустила еще одну вариацию на тему 120 серии Walkera HM V120D05 с ременной передачей на ХР. Я так и не понял зачем надо было привод ХР менять с вала на ремень? Если даже на T-Rex 450 хвостовая балка с валом идет как апгрейд. Ведь ремень со всех точек зрения проигрывает валу, и с точки зрения энергозатрат и надежности. Они даже движок новый на нее поставили, видимо старого уже не хватало для раскрутки ремня, думаю и Аккума теперь будет хватать на меньшее время.
Да там не только мотор другой.
Новый размах лопастей, другие сервы, другой приёмник, 20А регулятор и батарея 850мАч, вес уже 106 грамм. Полётное время обозначено в 2-3 минуты.
И ремень будет однозначно лучше т.к. с валом жуткая трудно устранимая вибрация хвоста.
Да и рама выглядит солиднее и крепче. Но сильно уж малое время полета.
Малое время полёта и наверняка очень задняя развесовка из за толстой балки. Странно что батарею вперёд не выдвинули.
Полётное время обозначено в 2-3 минуты.
Если вы имели ввиду вот эту фразу - “Flybarless Rotor Head has Less Moving Parts Save your battery for about 2-3 minutes of flight time! (depends on your flying behavior)” То правильный ее перевод говорит не о продолжительности полета, а об увеличение продолжительности полета на 2-3 минуты, в связи с отсутствием ФлайБар и как следствие уменьшения движущихся частей. А общее время полета скорее всего останется в прежних пределах.
И ремень будет однозначно лучше т.к. с валом жуткая трудно устранимая вибрация хвоста.
Пока Валкера не выпустила вариант с ремнем, мне попадалась информация о жуткой вибрации хвоста. 😃
вариант с ремнем, мне попадалась информация о жуткой вибрации хвоста
Наверное НЕ попадалось.
На сколько помню имеете Гауи 200, а без флайбарную Валкеровскую 120 ку не имеете.
А если бы имели, могли бы сравнить хвостовую вибрацию у обоих взяв пальцами за хв. балку. Вопросов бы не возникало.
Почитайте тему про V120D02, на сколько я понял из опросов, я единственный кто купил этот экземпляр для теста. И тема сей час закисла из за того что я уже второй месяц ожидаю тарелку перекоса, которая настолько сопливая что сломалась лапка от неакуратного приземления при просадке оборотов ротора (надо и мотор менять, тоже едет вместе с тарелкой) после резкого маневра. А никакая другая (4G6, 4G3 и.т.п.) не подходит. Как я только не пытался устранить этот зуд - и заменой всех частей хвоста по очереди, и балансировкой хв. лопастей. Подкосы увеличил в длинне, и из более толстого карбона пруток использовал. Удалось около 40% вибрации снять, но этого мало.
По ощущениям у меня на 500 хвост так не зудит. А если снять толстый хв. киль (я ещё думал нахрена такой толстый 2мм толщиной на таком малыше) то вообще жуткая вибрация. Он возможно своей массой как то чуть подавляет этот резонанс.
Ремень однозначно снизит этакую ерунду.
Ну про вибрацию можно провести аналогию и с 4G6S, тут все тоже самое. Мое мнение - сама конструкция карданного привода ХР вибрации не вызывает, даже если есть заусенцы на шестернях, в этом уже много раз убедился. Для профилактики трения в самой балке - смазывал ее угольной смазкой. Вибрации у меня были, тоже долго гадал что ее вызывает, но всегда это было вызвано разницей лопастей ОР. Как оказалось пары идут редко одинаковые идеально. Если вес в норме, то видимо смещение проставок в основании. В общем лечится или удачной парой или кусочком изоленты, при условии что бабочки нет и вал ОР достаточно ровный. Делал примерно так:
Диагноз: есть уверенная тряска аппарата на гладкой ровной поверхности, заметен резонанс в пределах оборотов от минимума до средних. Беру полоску 3-4 мм обычной синей изоленты и клею сверху на край лопасти. если тряска увеличилась, переклеиваю на другую, становится меньше. Далее подбираю ширину полоски. В общем вибраций ХР у меня практически нет. Хвостовой киль кстати обычным скальпелем разделил на 2, там текстолит обычный, так что еще и запасной теперь есть 😃
А вот громкость звука ремень точно уменьшит существенно.
есть уверенная тряска аппарата на гладкой ровной поверхности, заметен резонанс
Спасибо за инфу, так и делаю, думаю любой чел с головой и руками сам доходит до этого. Но вопрос не в ОР, там всё хорошо, а в хвосте. Хв. лопости снимаю - всё ОК, даже на 100% газа. Значит не вал привода и хв. вал. Похоже цапфы начинают балтатся когда одеты хв. лопости.
Ну да, возможно, я как то подтягивал одну - была не затянута. Ну и сама ось ХР бывало гнулась.