walkera 4g6
mig31
Выложите, пожалуйста, фотографию приёмника - интересно посмотреть, какие заводские настройки регуляторов 😃
Вот пожалуйста
И ещё вопросик… Мож кому попадалась инструкция для 2801 про на русском?
при параллельной зарядке основной ток пойдет через самый приемистый аккум, таким образом ты его “быстрым” зарядом убъешь. Еще при параллельном соединении разнозаряженых акков будут протекать выравнивающие токи, которые могут быть весьма существенные, это тож им здоровья не добавит. ЛУчше использвать последовательное соединение однотипных акков и балансерный разъем.
ЛУчше использвать последовательное соединение однотипных акков и балансерный разъем.
Согласен, я и не утверждаю что лучше. Мне хватает и штатной одиночной зарядки, а таких у меня от аналогичных систем уже накопилось несколько штук 😃
Есть пульт 2801про и 4g6s может кто нибуть расписать настройки в пульте свои удалил
Аналогичная ситуация. ПРосьба к тем у кого стабильно летает сделать сканы настроек или просто расписать плиз. Ибо намучился просто п… как . И унитазит верт и колбасит. А уж в 3Д так вопче не разу не юзал. 😃
Кто ищет - тот всегда найдет! - www.walkera.com/en1/fileDown.jsp?file=%2Fcn%2Fuplo…
Про некоторые доработки тут: rcopen.com/forum/f59/topic196258/174
И рекомендации к настройкам еще тут: rcopen.com/forum/f59/topic155181/311
А вообще - летает таже как обычная классика, нужен только опыт, терпение и тренировки, плюс тренажер, и унитаза не будет даже при диких дисбаллансах.
Да летает то оно летает но не так как хотелось. Кроме этого получается один в один как с постпредыдущим оратором. При добавлении газа падают обороты а после того как все выставил по мануалу стало еще хуже. Максимум минуты 1,5-2 отрыва от земли и все. Думаю тоже что паки дохлые но все же кто что посоветует
Мотор горячий? Если да, смени регулятор. И батареи на 120 размере долго не живут, лечение - новые батареи.
мотор горячий не то слово а при чем регуль если он неисправен то мотор не запустится в моем представлении
если он неисправен то мотор не запустится
И наверняка он сначала хуже запускается пока холодный - чуть заедает туда сюда.? Что рассуждать, меняйте регулятор - проверено не один раз, эти регуляторы сдвигают фазу тайминга со временем и большая часть энергии уходит на борьбу между полюсами и тепло.
rcopen.com/forum/f63/topic173775
Вот лучший регулятор на 1S, но тут он очень дорого, лучше поискать на EBay 6-8$.
www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx
Максимум минуты 1,5-2 отрыва от земли и все.
И все же еще раз внимательно, сразу после полета, пощупай сам разъем АКБ, провода до регулятора, сам регулятор и провода (разъем) двигателя - если теплые/горячие - исправлять/менять. Как говорится - “чудес не бывает - бывают плохие контакты” 😃
пощупай сам разъем АКБ, провода до регулятора,
Всё верно, это тоже проверить надо, но от этого мотор не греется.
мотор горячий не то слово
мотор горячий не то слово
Когда все ОК, то после 4-5 минутного полета он один в основном и греется (если трогать - то не обжигает, но на пределе терпения), второй по температуре сам аккумулятор (можно сказать почти горячий), регулятор - еле теплый, провода и разъемы вообще должны быть холодные.
Мужики может кто-топеределывал 4g6s без флайбара интересует что надо подкрутить в самом приемнике?
если трогать - то не обжигает, но на пределе терпения
Это уже начало конца регулятора. Вспомните мои слова через месяцок.
На новом регуле и активном полёте (а не повисеть) мотор греется не более 50 гр.
ОК, проверим 😃 Хотя понятие “предел терпения” это примерно как раз норма для эл. двигателей - не более 70-80 гр.Ц.
это примерно как раз норма для эл. двигателей
А откуда у Вас такая информация? Я так полагаю из электротехники когда обучались, я тоже из того обучения что то вынес для себя. Не надо путать трёх фазный мотор где магнитов нет вообще с шаговым (Вашим на 1S) где редкоземельные магниты.
Двигатели с возбуждением от обмоток в моделях не актуальны, так что про них речи небыло. Если посмотрите на характеристики любого безколлекторного двигателя для моделей, то найдете что рабочая температура не должна превышать “74-80 Гр.”. Если трогать корпус и при этом не обжигаешся, то температура явно ниже 60 гр., так что с вашим значением 50 гр. вполне согласен.
Всем здравствуйте. Поскольку сам новичок в вертолетопилотировании, опыт управления только соосником Walkera 4g6, хочу спросить людей знающих. На форуме и в частности в этой ветке, бытует мнение что нельзя начинать летать на классических вертах класса Walkera HM 4G6S. Мол для новичков они очень трудны в пилотировании, потому как маленькие. Вот здесь есть ролик Walkera V120D02 Flying Characteristic как раз одноклассника 4G6S только Flybarless Series Walkera HM V120D02. Ближе к концу ролика будет несколько моментов, когда в кадре покажут пульт ДУ на котором вообще не трогают не одной ручки, при этом Верт прекрасно парит где то в околоземном пространстве, сохраняя горизонтальное положение. Что это - рекламный трюк, чудо 3-Axis Gyro или какие-то хитрые настройки? Вопрос возник не просто так, выбираю сейчас между Walkera HM V120D01 (Fixed Pitch) и HM V120D02, разница то в цене у них всего в 70$. Просто вот думаю, так ли нужен этот промежуточный вариант перехода с Соосника на классику в виде Fixed Pitch…
Ну да, 3х осный гироскоп на В120Д01 делает так что верт, являясь СП классикой ведет себя как соосник. Точнее там 2 режима - как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д.
Я так понимаю Вы имели ввиду HM V120D 02. А режимы эти с пульта переключаются или надо с отверткой в настройки гироскопа лезть? Еще хочется услышать мнение о Flybarless, может стоит взять классику HM 4G6S, а с новинкой пока повременить…