walkera 4g6
А я вот только учусь на нём летать. Пока только ремонтировать его научился. Скоро в отпуск, возму его, полетаю.
Мне верт достался от человека который я так по верту и не понял научился он летать на нём или нет. Абгрейт грамотный, н настройки верта не пойму какие…
Всё по умолчанию. Гира по элерону (по элеватору) на середине, а чуток поднять хуже будет?
а чуток поднять хуже будет?
Если чуток наверное хуже не будет, а так каждый подстраивает верт по своему, экспериментируйте, крутите потенциометры, играйтесь с настройками пульта, глядишь и найдется та самая золотая середина.
Спасибо. А минусы какие если задирать гиру?
Я только на св100 летал, там гиру на максимум ставил. А тут многое что по другому. Я этот верт просто уже столько ремонтировал, сколько не летают, по глупости конечно. Не квартирный он, а летать охото, и негде.
При увеличении чувствительности гироскопов, верт становится более чувствителен к любым вибрациям, поэтому он будет более дерганный что ли, а если выставить чутье на максимум модель может стать вообще не управляемой, поскольку стабилизация начнет сходить с ума 😃
А есть ли возможность поднять чутьё гире на руддере. По элерону\элеваротру знаю что на приёмнике можно. А вот хвостик где крутить не знаю…Кто знает подскажите пожалуйста.
Крутить надо в пульте, чутье хвостовой гиры регулируется с передатчика.
Крутить надо в пульте, чутье хвостовой гиры регулируется с передатчика.
Спасибо. Но где именно в Walkera 2801pro в коком пункте меню этот параметр?
В меню настройки GYRO, к 2801pro идет шикарная бумажная инструкция, в вертолетном меню на 28 странице, есть описание этой функции. Если нет бумажной инструкции, то скачайте с Офф. Сайта Валкеры.
В меню настройки GYRO, к 2801pro идет шикарная бумажная инструкция, в вертолетном меню на 28 странице, есть описание этой функции. Если нет бумажной инструкции, то скачайте с Офф. Сайта Валкеры.
Там на английском всё. Понятно что можно поэксперементировать, НО не охото аппаратом жертвовать во время эксперементов…
Там на английском всё.
Да там и переводить то особо нечего, другое дело что надо хотя бы немного понимать термины той или иной настройки, и владение английским не сильно облегчит вам жизнь. И почему бы не поэкспериментировать, не надо сразу поднимать верт, и пытаться на нем инверт летать, изменили что то в настройках - проверили на верте, тем более настройка чувствительности гиры, все-равно проверяется только на практике, поднимать верт по любому придется без этого никак, в инструкции приведены так сказать голые усредненные цифры, которые могут иметь мало общего с конкретно вашей моделью. Так что если настолько не уверены в своих силах, то остается только порекомендовать обратиться к более опытному пилоту или летать в симуляторе, там уж вы точно ничем не жертвуете.
Ну, понятно. Спасибо.
То, что я нахожу в инструкции не могу найти в пульте, перерыл пульт, не нашёл. Может кто пошагово поможет?
Люди, у меня что-то в ветер не очень как-то летает. Получается только висеть, даже круг сделать невозможно. Хотя стабилизация работает, тарелка отклоняется, удержание хвоста тоже есть. Должен он летать ветер 5м\с или нет? Хотел его просто вокруг своей оси повернуть, а верт вдруг резко повернуло и в землю. не пойму, дома нормально.
Должен он летать ветер 5м\с или нет?
Ну это уже предел его возможностей, так что если опыта маловато то не советую в такой ветер летать.
Ну это уже предел его возможностей, так что если опыта маловато то не советую в такой ветер летать.
Тут выше писали что на нём можно летать блинчиком в некислый ветер. У меня не кислый ветер не даёт мне летать. Может дело в настройках, или есть какая-нибудь неисправность… Грустно малость.
У меня не кислый ветер не даёт мне летать.
Не дает летать верт или у пилота нет навыков достаточных для полета в ветер?
Так это я и пытаюсь выяснить для себя. Если верт настроен и исправен то он вообще в сотоянии боротся с ветром (дома висит чётко), или верт не исправен, если для полётов в ветер нужны доп. навыки нежели в спокойную погоду, тогда кончечно у меня нет таких навыков. Хотя честно не пойму, если верт в ветер колбасит туду сюда, как тут опыт может помоч, ведь и самолёты не летают в боковой ветер…неужто и там пилоты чайники?..
если верт в ветер колбасит туду сюда, как тут опыт может помоч, ведь и самолёты не летают в боковой ветер…неужто и там пилоты чайники?..
Любой летательный аппарат подвержен воздействию воздуха, в зависимости от конструкции более или менее. 4G6 маленький вертолет, ветер пять метров для него достаточно сильный, и потому он не может при таком же ветре летать например как верт 700го размера. То что верт колбасит абсолютно нормальная ситуация, а вот как раз справляться с этой колбасней и помогает опыт, когда пилоту не нужно задумываться куда стики дергать, и он заранее подправляет модель в нужную сторону, не дожидаясь пока верт выйдет из под контроля. Сейчас вы этого не понимаете, как раз потому что этого опыта у вас и нет, для того что бы понять причем тут опыт, советую дать порулить малька опытному пилоту в тот же ветер, когда вам кажется что модель не управляема. А самолеты кстати прекрасно летают в любой ветер, и опять же будет очень многое зависеть от опытности пилота сможет он вовремя и главное правильно отреагировать на поведение летательного аппарата или нет. Посмотрите видео как “не летают” самолеты в очень сильный боковой ветер, думаете от опыта пилота ничего не зависит.
Всё понятно. Справлятся с колбаснёй у меня получается. Я имею ввиду чт полноценно летать в такой ветер не получается. Все силы уходят на то чтобы не шмякнуть верт обо что нибудь. А так взлёт посадка-нормуль. 3D в такой ветер вообще наверное лучше и не думать. Ну ни чё, я сейчас в Лазаревском, и примерно смекнул в какое время и в каком месте и безветренно и безлюдно, буду полетать…
Подскажите пожалуйста, какую и где можно найти силиконовую смазку, мне для тарелки надо, ато что-то трёт. Сам искал как смог, не получилось.
Заранее бльшое спасибо.