walkera 4g6
А я вот только учусь на нём летать. Пока только ремонтировать его научился. Скоро в отпуск, возму его, полетаю.
Мне верт достался от человека который я так по верту и не понял научился он летать на нём или нет. Абгрейт грамотный, н настройки верта не пойму какие…
Всё по умолчанию. Гира по элерону (по элеватору) на середине, а чуток поднять хуже будет?
а чуток поднять хуже будет?
Если чуток наверное хуже не будет, а так каждый подстраивает верт по своему, экспериментируйте, крутите потенциометры, играйтесь с настройками пульта, глядишь и найдется та самая золотая середина.
Спасибо. А минусы какие если задирать гиру?
Я только на св100 летал, там гиру на максимум ставил. А тут многое что по другому. Я этот верт просто уже столько ремонтировал, сколько не летают, по глупости конечно. Не квартирный он, а летать охото, и негде.
При увеличении чувствительности гироскопов, верт становится более чувствителен к любым вибрациям, поэтому он будет более дерганный что ли, а если выставить чутье на максимум модель может стать вообще не управляемой, поскольку стабилизация начнет сходить с ума 😃
А есть ли возможность поднять чутьё гире на руддере. По элерону\элеваротру знаю что на приёмнике можно. А вот хвостик где крутить не знаю…Кто знает подскажите пожалуйста.
Крутить надо в пульте, чутье хвостовой гиры регулируется с передатчика.
Крутить надо в пульте, чутье хвостовой гиры регулируется с передатчика.
Спасибо. Но где именно в Walkera 2801pro в коком пункте меню этот параметр?
В меню настройки GYRO, к 2801pro идет шикарная бумажная инструкция, в вертолетном меню на 28 странице, есть описание этой функции. Если нет бумажной инструкции, то скачайте с Офф. Сайта Валкеры.
В меню настройки GYRO, к 2801pro идет шикарная бумажная инструкция, в вертолетном меню на 28 странице, есть описание этой функции. Если нет бумажной инструкции, то скачайте с Офф. Сайта Валкеры.