walkera 4g6
Ну это уже предел его возможностей, так что если опыта маловато то не советую в такой ветер летать.
Тут выше писали что на нём можно летать блинчиком в некислый ветер. У меня не кислый ветер не даёт мне летать. Может дело в настройках, или есть какая-нибудь неисправность… Грустно малость.
У меня не кислый ветер не даёт мне летать.
Не дает летать верт или у пилота нет навыков достаточных для полета в ветер?
Так это я и пытаюсь выяснить для себя. Если верт настроен и исправен то он вообще в сотоянии боротся с ветром (дома висит чётко), или верт не исправен, если для полётов в ветер нужны доп. навыки нежели в спокойную погоду, тогда кончечно у меня нет таких навыков. Хотя честно не пойму, если верт в ветер колбасит туду сюда, как тут опыт может помоч, ведь и самолёты не летают в боковой ветер…неужто и там пилоты чайники?..
если верт в ветер колбасит туду сюда, как тут опыт может помоч, ведь и самолёты не летают в боковой ветер…неужто и там пилоты чайники?..