walkera 4g6
Ну это уже предел его возможностей, так что если опыта маловато то не советую в такой ветер летать.
Тут выше писали что на нём можно летать блинчиком в некислый ветер. У меня не кислый ветер не даёт мне летать. Может дело в настройках, или есть какая-нибудь неисправность… Грустно малость.
У меня не кислый ветер не даёт мне летать.
Не дает летать верт или у пилота нет навыков достаточных для полета в ветер?
Так это я и пытаюсь выяснить для себя. Если верт настроен и исправен то он вообще в сотоянии боротся с ветром (дома висит чётко), или верт не исправен, если для полётов в ветер нужны доп. навыки нежели в спокойную погоду, тогда кончечно у меня нет таких навыков. Хотя честно не пойму, если верт в ветер колбасит туду сюда, как тут опыт может помоч, ведь и самолёты не летают в боковой ветер…неужто и там пилоты чайники?..
если верт в ветер колбасит туду сюда, как тут опыт может помоч, ведь и самолёты не летают в боковой ветер…неужто и там пилоты чайники?..
Любой летательный аппарат подвержен воздействию воздуха, в зависимости от конструкции более или менее. 4G6 маленький вертолет, ветер пять метров для него достаточно сильный, и потому он не может при таком же ветре летать например как верт 700го размера. То что верт колбасит абсолютно нормальная ситуация, а вот как раз справляться с этой колбасней и помогает опыт, когда пилоту не нужно задумываться куда стики дергать, и он заранее подправляет модель в нужную сторону, не дожидаясь пока верт выйдет из под контроля. Сейчас вы этого не понимаете, как раз потому что этого опыта у вас и нет, для того что бы понять причем тут опыт, советую дать порулить малька опытному пилоту в тот же ветер, когда вам кажется что модель не управляема. А самолеты кстати прекрасно летают в любой ветер, и опять же будет очень многое зависеть от опытности пилота сможет он вовремя и главное правильно отреагировать на поведение летательного аппарата или нет. Посмотрите видео как “не летают” самолеты в очень сильный боковой ветер, думаете от опыта пилота ничего не зависит.
Всё понятно. Справлятся с колбаснёй у меня получается. Я имею ввиду чт полноценно летать в такой ветер не получается. Все силы уходят на то чтобы не шмякнуть верт обо что нибудь. А так взлёт посадка-нормуль. 3D в такой ветер вообще наверное лучше и не думать. Ну ни чё, я сейчас в Лазаревском, и примерно смекнул в какое время и в каком месте и безветренно и безлюдно, буду полетать…
Подскажите пожалуйста, какую и где можно найти силиконовую смазку, мне для тарелки надо, ато что-то трёт. Сам искал как смог, не получилось.
Заранее бльшое спасибо.
какую и где можно найти силиконовую смазку
Не нужна в тарелке смазка, подшипник открытый и любая смазка просто из него вылетит, при этом запачкав все вокруг. Так что перед каждым вылетом придется не только заново забивать новую смазку, но стирать старую, причем с осевшей на нее пылью.
ато что-то трёт.
Что конкретно трет? Если втулка на оси ОР, тоона и должна тереться об ось, и никакая смазка тут не поможет.
Сам подшибник задевает…
Что он задевает?
Поворотная конструкция внутри основания, тарелка микрохели.
Микрохели отличная тарелка, не могу даже представить что в ней может работать не так. У меня самого такая тарелка стояла на Четверке, ничего смазывать не приходилось. Может у вас уже физический износ, или последствие какого нибудь краша сказывается? Но то что смазка вам не поможет это точно, возможно пришло время менять тарелку. 😦
Всё не так. Я их две штуки уже заказывал и все были с таким дефектом из коробки. И вот уже третья из другого источника лежит на американском складе, с оформлением на возврат. При проверке менеджер сказал что при вращении поворотной части что-то закусывает. Менеджер кстати тоже вертолётчик, на трексах отжигает.
Менеджер кстати тоже вертолётчик, на трексах отжигает.
Те кто на Рексах отжигают, зачастую малька даже поднять толком не могут 😃
Я их две штуки уже заказывал и все были с таким дефектом из коробки. И вот уже третья из другого источника…
Ну что я могу на сказать, возможно вам патологически не везет, а может и Микро Хели испортились. Я покупал только на microheli.com и всегда товар приходил отличного качества. Недавно как раз заказал еще одну тарелку для 4G6, посмотрим что приедет.
Те кто на Рексах отжигают, зачастую малька даже поднять толком не могут
Возможно. Но я это минусом не считаю, ибо нормальная авиакомпания тоже ,пилота с ту-154 просто так на boing 747 не посадит, хотя и то и то самолёт.
Ну что я могу на сказать, возможно вам патологически не везет
Вот это да, какая-то засада просто.
Я покупал только на microheli.com
Последняя тарелка именно там и купленна!
может и Микро Хели испортились
Я у них купил как-то весь хвост, вал, голову. Вал в голову не лезет, в хвост пришлось поставить две одинаковые шестерни, ибо как должно быть, куртилось со значительным усилием. Мне кажется испортилось просто…
samsung
Не подскажите, как лопасти по весу оцентровать. Получается что я их в целом скотчем уравновесил(есть прибор extreme), но на верте они сильно вибрируют. Лопасти новые
samsung
Не подскажите, как лопасти по весу оцентровать. Получается что я их в целом скотчем уравновесил(есть прибор extreme), но на верте они сильно вибрируют. Лопасти новые
Извиняюсь, разобрался.
Появилась странная проблемма. Воообщем выяснил что проблема подёрганивания хвоста из-за вибрации который создаёт именно двигатель. Turbo Ace-915-14. Я его разобрал, смазал (не кидайте помидорами, подсолнечным маслом), собрал поставил, нет вибраций. Это я уже вынужден проделывать 2-ой раз. Вал на движке не гнутый, подшибник не разболтанный, люфтов нет. Неужели его смазывать надо???
смазал (не кидайте помидорами, подсолнечным маслом), собрал поставил, нет вибраций. Это я уже вынужден проделывать 2-ой раз.
Надо было оливковым маслом смазывать, на дольше хватило бы, главное что бы масло было первого холодного отжима Extra Virgin. 😋
Смешно вам проффесионалам…
На самом деле мотор смазывать не нужно, это только лишний магнит для пыли и грязи. Если отсутствует люфт в подшипниках и абсолютно точно вал не кривой, то сам факт исчезновения вибрации от масла, мне лично совершенно не понятен. Но если все-таки есть уверенность, что вибрации идут от мотора, либо все-таки что то в моторе кривое и на глаз не заметное, либо связка мотор-пиньон-шестерня ОР где то дают вибрацию. Проверьте нет ли перекосов рамы, отрегулируйте зазор между пиньоном и шестерней, пиньон не должен слишком плотно прижиматься к шестерне и сильно люфтить. Так же проверьте целостность шестерни ОР на предмет замятых зубов например, может стоит попробовать заменить пиньон на моторе. В общем вибраций на ровном месте быть не должно, в отличии от электроники причина должна быть на поверхности, просто надо очень внимательно проверить всю механику, наверняка причина вибрации найдется.
OP точно целая, пиньон, да помятый малость, попробую заменить. Сечас на время поставил другой двигун, turbo ace, по размеру как стоковый-вибраций ноль, хвост ровно…
Спасибо, попробую выбратся из трёх сосен.
Ребята, кто из Санкт - Петербурга, можете помоч мне с 4G6S? Встретится.