walkera 4g3 a/b и CB100

makSSim
rert03:

Так-же убрал стопорное кольцо на хв. двигуне,

Кстати да. Дельная мысль- можно моторчик прочистить и смазать. правда далеко не всегда удается снять этот стопор.
Последнее время стоа склоняться к мысли, что смазка в этом узле нафиг не нужна. При таких оборотах не подействует, только грязь наберет или подгорит. Зато, имея возможность снять ротор, можно его своевременно почистить и даже полирнуть (если надо).

rert03:

Для меньшей нагрузки на хв. балку я не закрепляю на ней держатель двигателя, БОЛТОМ(как это задуманно производителем)

Тянуть пустотелую трубку болтом- да, это “валкерщики” круто придумали. Наверное у них в конструкторском отделе работает шпион-вредитель из “Е-Флайт” и такие идеи проталкивает 😃. Отсутствие в качестве запчастей для СВ100 вала ОР и демпферов- тоже его работа.

vanessa
rert03:

…лишь подкладываю кусочек термоусадки и с некоторым усилием надеваю держатель на балку. В итоге при краше хвостовой держатель просто разворачивает вокруг оси, не вредя балке…

А можно фото узла крупным планом ? Спасибо.

И еще вопрос после замены рамы увидел что зубья основной шестерни покрыты как-бы бронзовым налетом, понятно что “ест” пиньйон. Как его правильно отригулировать: поджать или отпустить ? Или смазать ? И нужно ли смазывать? Про регулировку шестерен где-то читал но использовать эти знания что-то не получается…

maxson19822

Смазывать зубья основной шестерни НЕ НАДО!!! Она должна быть сухая.
Что касаемо регулировки, вращение должно быть легкое и отсутствовать проскакивание.

vanessa
maxson19822:

Что касаемо регулировки, вращение должно быть легкое и отсутствовать проскакивание.

Тоесть подвинуть их настолько чтоб они уверенно входили в зацепление но при этом не были зажати ?

makSSim
maxson19822:

Демпферы на СВ100 есть. Только почемуто в запчастях их нет

Так и я про это. Износились, порвались- а купить нельзя.

Mik
maxson19822:

Смазывать зубья основной шестерни НЕ НАДО!!! Она должна быть сухая.

Если есть неодолимое желание смазать шестерни ОР, то это можно сделать PTFE смазкой типа такой matins.ru/teflon_aerosol_ptfe.php . Она сухая и реально уменьшает трение. Правда ценник негуманный, зато одного баллона хватит на всю жизнь. 😃

maxson19822

Михаил, спорить не могу. Я не знаю данную смазку. Если к ней реально ничего не прилипает и пыль не собирает, то использование ее реально. Но на сегодня я не видел ни одной смазки которая не собирала бы пыль

1 month later
vanessa

Есть идея переделать СВ100 в ФБЛ заменой головы и приемника от V100D01. Подобная идея наверное приходила в голову не только мне. Имеються ли какие замечания на тему ?

rert03

Конечно приходила. Просто суть в чём? У вэ шки фазинг другой. По сути переделать св100 в вэшку, это взять всё от вэшки ну кроме хвостовой балки с двигуном+регули+лыжи+держатель аккума.

vanessa

судя по картинкам там тарелка на несколько градусов повернута в сторону от продольной оси вертолета. Я думаю это можно компенсировать используя изогнутые наконечники линков, что идут на качалки цапф в CB100. Или я еще что-то пропустил ?

1 month later
rert03

Давненько тут не появлялся.
Просто после о-очень серъёзного краша, пришлось полностью верт пересабирать. Вот только недевно время выкрал. Ни чего так до сих пор летаю по квартире. Вроде навыки пилотирования не потерял😁
Вот только из-за этого малька ни как не перейду на 4G6S, ибо моторика…
Продать дёшево не получится, много у меня у нему запчастей уж, вылежу его наверное и в сервант, между хрусталём.😁😁😁