walkera 4g3 a/b и CB100
Только не берите такой же мотор.
Алексей, я тут пробежался как-то по аналогичным моторам, так у них разные характеристики (об/вольт)- это не будет проблемой при замене?
Алексей, я тут пробежался как-то по аналогичным моторам, так у них разные характеристики (об/вольт)- это не будет проблемой при замене?
А какой из них на СВ100 подойдет без переделок?
Прочитал один из эпосов по поводу своей мухи 4#3.
Добавляю стабильность.
Примерно, чем сейчас занимаюсь. Фото выложу позже, на работе не как.
- Обратил внимание на тяги от серв к автомату перекоса. Они болтаются и имеют люфт, примерный люфт 0,5 мм. ЭТО ПЛОХО! В результате этого идет нестабильность мухи.
Как исправить: 2 варианта
- Нужна тоненькая резиночка. Да простит меня читатель. Вынимаешь из труселей старую советскую резинку. В ней находятся маленькие тоненькие резиночки на ниточку похожие. Вынимаете ее от туда. И этой резиновой ниточкой Связывает шарик качалки на серве с шариком качалки на автомате перекоса. Делается петелька и просто надевается.
- Нужна также резиновая ниточка. Только проще делается. Снимается тяга и в каждое отверстие продевается данная ниточка. Потом тяга надевается обратно. Данная резиночка выбирает зазор между шарикам качалки и отверстием тяги.
Я СДЕЛАЛ ОБА ВАРИАНТА. Результат, тяги стоят плотно, но при этом имеет свободу перемещения. Как отразилось на полет. В результате вертолет намного отзывчивый и предсказуем. Даже приятно стало управлять. Стабильность +10…15%.
-
Тяги флайбара также имеют люфт.
Исправляется вторым способом.
Стабильность спорная получилась. В итоге снял с одного отверстия резиночку а во втором оставил.
Стабильность +2% но под вопросом. Сегодня еще поэкспериментирую. -
Лопатки флайбара.
Тут чисто мой эксперимент. Лопатки флайбара на 4#3 весят 3 грамма 1шт, на СВ100 груз весит 6 гр. Я хочу утяжелить свой флайбар до массы СВ100.
В итого я хочу получить мух, который будет максимально послушный.
А какой из них на СВ100 подойдет без переделок?
Заказал себе такой мотор на хвост
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (нихт реклама!)
Пишут, что для СВ100 подходит без дополнительных переделок.
Кто-нибудь ставил уже такой? Как он со штатным регулем, работать будет?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9997 (нихт реклама!)
Зря, у него вал 1,5 мм, пропеллеры рассверливать придется а они и так хрупкие как хрусталь;) Я поставил на свой мух вот такой Но у него надо вал перевернуть, и это не сложно, ибо разбирается легко простым вытаскиванием ротора. Вал аккуратно выбивается и забивается с другой стороны ротора. Двигун - зверь и легче чем по вашей ссылке.
Зря, у него вал 1,5 мм, пропеллеры рассверливать придется а они и так хрупкие как хрусталь;) Я поставил на свой мух вот такой Но у него надо вал перевернуть, и это не сложно, ибо разбирается легко простым вытаскиванием ротора. Вал аккуратно выбивается и забивается с другой стороны ротора. Двигун - зверь и легче чем по вашей ссылке.
В спецификации указанно, диаметр вала 1 мм.
Shaft A (mm)1
И вес у вашего и моего одинаковый
Weight (g)2.6
По мощности, да, ваш помощнее будет. Но думаю, супер-мощный двигатель на хвост не нужен.
В комментариях к моему движку пишут, что на СВ100 становится без проблем.
Если пропеллеры хрупкие - можно попробовать подобрать подходящий винт из самолетных ГВС. Они на любой вкус бывают.
Например, на Фри Спирит от Орлов, с движком ОР от сабжа как родной встал 2510 винт.
В спецификации указанно, диаметр вала 1 мм.
Если вы внимательно посмотрите то там приведена спецификация от другого двигуна - это раз. И потом я вам дело говорю у меня такие двигуны были, и пришли они с валом 1,5 мм и весом 3.2 г. - это два. Да и приведенная специя от другого двигуна то же не совпадает с реальностью, ибо тот другой двигун у меня есть (и я его сейчас продаю) - это три. И эти Хобби-Кинги - типичные барыги-шаромыжники, не верьте им на слово, врут - это четыре.
И мощность у них одинаковая - примерно 30 Вт, 7900KV - это обороты и в хвосте они важны, вот я сначала поставил 6100KV и он не потянул.
Если вы внимательно посмотрите то там приведена спецификация от другого двигуна - это раз. И потом я вам дело говорю у меня такие двигуны были, и пришли они с валом 1,5 мм и весом 3.2 г. - это два. Да и приведенная специя от другого двигуна то же не совпадает с реальностью, ибо тот другой двигун у меня есть (и я его сейчас продаю) - это три. И эти Хобби-Кинги - типичные барыги-шаромыжники, не верьте им на слово, врут - это четыре.
И мощность у них одинаковая - примерно 30 Вт, 7900KV - это обороты и в хвосте они важны, вот я сначала поставил 6100KV и он не потянул.
Ладно, хорошо. Но я его уже заказал. Отменьть уже нельзя видимо. 😦 Буду колхозить с тем, что придет.
Отменьть уже нельзя видимо
У них там есть он-лайн помощь (чат) - подключитесь к нему и попросите переделать заказ, я так делал.
У них там есть он-лайн помощь (чат) - подключитесь к нему и попросите переделать заказ, я так делал.
А вал сложно самому переставить?
А вал сложно самому переставить?
В принципе не сложно.
- Вынуть ротор из статора - он держится только за счет магнитного поля.
- Одеть на вал какую ни будь металл трубку, прочную, я использовал резьбовую стоику от печатной платы. Смысл этого действия - сделать упор втулке в которую вставлен вал.
- акуратно выбить. вал поставив ротор на упор из пункта 2. Я выбивал давилкой из набора ремонтника моб телефонов - это такая круглая отвертка. Можно выбить старым сверлом. Иногда бывает нужно погреть втулку паяльником.
- затем аккуратно забить вал с другой стороны втулки. Сильно не стучите - по-тихонько
Всё таки купил я себе птичку 4G6S в кейсе, с кучей запасных деталей, б/у. С 2602 передатчиком. Скоро до ума сб 100 доведу, потом буду учится на четверке осваивать коллективный шаг да пытаться три дэ крутить.
Случаем не барахолки взял?
Вещь хорошая, правда у меня 4-6 белл. Просто зверь стабильный. Сам висит по сравнению с малютками. Хотя у меня с фиксированным шагом.
правда у меня 4-6 белл.
А я все таки решился и заказал себе 450 - ку. Посмотрим на что она способна.
да нет, не с барахолки, на аукционе выиграл, там продавец видно ас, сама рама карбон, шасси экстрим, мотор не родной, мощнее, всё в кейсе, лопастей куча,
А я все таки решился и заказал себе 450 - ку. Посмотрим на что она способна.
450 дороговато для меня да и я больше по квартире с кошкой воюю.
да нет, не с барахолки, на аукционе выиграл, там продавец видно ас, сама рама карбон, шасси экстрим, мотор не родной, мощнее, всё в кейсе, лопастей куча,
Видал сей аппарат в действии воочию. Страшная жужащая косилка… Моторчик там стоит такой… я на таком моторе кинга 2 в воздух поднимал, так он весит раза в 2 больше 4-6. Парнишка справлялся только за счет электроники. Это лично мое мнение.
хотя кто знаем может в тебе ас живет. Как начнешь дома юзать. Кстати с таким мотором его в инвер положить можно на площади 1,5 на 1,5 метра. Я потом дома видяху попробую нарыть. Запаса мощности у него до дури.
450 дороговато для меня да и я больше по квартире с кошкой воюю.
Ну и для меня не дешево, но я по продал лишних мух + добавил. Ну и купил я его 340 американских рублей.
я на таком моторе кинга 2 в воздух поднимал,
Ну так там вроде под две банки. А что в том 4G6S то же под две банки переделано? Ели да то это сила.
Я сегодня вечером с парнем встречусь, спрошу.
А так на памяти, там не 2 банки, а 2 акка ставится. 1 на аппаратуру (приемник) 2 на мотор. Но точно не помню, сегодня спрошу и видяху попробую выложить. Но машинка зверь получилась.
340 это вместе с аппой??? Или только тушка с мотором???
340 это вместе с аппой??? Или только тушка с мотором???
Это целый и настроенный верт от фабрики им. тети Вали - V450D01, но без пульта;
А так на памяти, там не 2 банки, а 2 акка ставится. 1 на аппаратуру (приемник) 2 на мотор.
А ну наверное это вот этот моторчиг А я себе на 120Д05 Спин-мотор поставил.
Да не, у меня одна банка будет.