Колибри
да блин, ру два канала - нуу я тоже таких не встречал. если только мега-экзепляры, газонокосилки… а ик упр - могу наложенным выслать, за твой счет, не думаю что выйдет дорого. а вообще - ну не думаю, что Питер - такая дярёвня. порыскай, уверен - нйдешь ты пикуза, нормального. а не тот хлам из пилотажа.
стоит искать оригинальный пикуз или колибри клон?
впринципе оригинал - это круто. во всех смыслах. и по цене тоже. оригинал по-хорошему тоит 1500 рэ. клоны - писал выше, какие хороши. и по деньгам они того стоят. 700-800 рэ - нормальная цена для клона. в Мск.
да блин, ру два канала - нуу я тоже таких не встречал. если только мега-экзепляры, газонокосилки… а ик упр - могу наложенным выслать, за твой счет, не думаю что выйдет дорого. а вообще - ну не думаю, что Питер - такая дярёвня. порыскай, уверен - нйдешь ты пикуза, нормального. а не тот хлам из пилотажа.
Есть, есть и такие 😃 У нас в Риге какраз подвезли месяц назад - стоят примерно 40USD диаметр ротора около 50см и … 2 канала … Увидел, чуть не обоср … Хм … не произвел спонтанную дефекацию - это ж надо такую вещь продовать! Сколько травм небыло уже у профессионалов с 4-х и более канальными а тут 2-х канальник … На мой взгляд опасная штука.
по моему www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5869 неплохой экземпляр 4х канальный. если перевести на деревянные то получается 2600руб. Оо. а доставка сколько будет? =) в 3 раза дороже =)
не могу представить себе эту всю процедуру и почему там так всё дёшево.
Вам, как новичку, нужен вертолет соосной схемы ИМХО. На классике довольно сложно научиться летать. Доставка с ехиробо в Россию обычной авиапочтой обойдется примерно в 20$. Для совершения покупки вам нужна будет банковская карта VISA classic. Процедура, если разобраться не очень сложная. Спрашивайте в личке, отвечу.
хм… кто то настаивает на 2х канальнике классике, а кто то на сооснике 3х канальнике. может всё же есть смысл взять Шторм и не париться с покупкой по инету, тем более такой карты у меня нету и у родственников тоже, единственный вариант платить наличкой.
Мне это видео как-то хорошо отпечаталось в памяти
да тут чувак из екатеринбурга упорно думает (Koren) что ты хочш взять 4 канала. тогда ясен пень - соосник. ибо на нем легче научится простейшим пиотажным навыкам. слуш, да возьми ты себе этот свой шторм. не в обиду.
однако я уверен - скоро ты от этой покупки будешь плеваться и отнекиваться. или же продать. хочешь мнение - думай как знаешь это раз. второе - читай весь этот пост внимательно. ты увидишь все за и против. третье - всеравно решай сам.
общественное ИМХО голосует за двухканальники. это судя по этому посту. блин, мэн, серьезно, не повторяй ошибки тех, кто уже это все прошел и пишет здесь и сейчас.
ясно =) возьму у друга, полетаю и решу стоит ли брать этот шторм или взять колибри. если шторм хреновый окажется то возьму точно колибри так как полюбасу надо что ни будь да взять =)
не забывай, чо пилотаж - тоже хлам. а вообще, уже можешь искать микроши) я почему-то уверен, что шторм тебя разочарует
тут на сайте посмотрел магазы в питере, полазал на них. так вот в пилотаже самые дешёвые микроши. в остальных магазах дорого. юзал гугл, но так ничего и не нашёл в питере.
в пилотяге непутевые коптеры. да там по жизни ничего путевого не бывает. я еще раз напоминаю - исчи в магазинах игрушек и гипермаркетах. сам. а не через инет. обойди все. кто исчет - тот всегда найдет. ну, если уж дорого - реально закажи с ебэя или с ехиробо. 20 с лишком баксов готовь. и будет тебе через пару недель щасте. или же пороси кого нить в мск достать и наложкой. прикин, сколько исчут и еле достают люди из хабаровска, владика, где вообще глухо все? и находят и радуются…
Народ! Зря вы на трехканальники гоните. До сих пор (3 месяца уже) пуляю по комнате, посадка на табуретку (легко), пролет под табуреткой (сложно) ))))) Снимать стрес - самое оно! НО! Тут надо не ошибиться. Верты - они разные. Второй двухканальник у меня и часа не продержался - отломилось ушко держания флайбара. И все, в помойку. А теперешний до сих пор убить не могу. Уже сам его раскурочил для облегчения, чтобы поплавки приклеить. Буду гидроверт делать 😃))))
P.S. Эта штука в Кёниге стоила 1200 рублей. У вас раза в полтора должно быть дешевле.
ну, чтобы отломить ушко держателя - это точно нужно быть мастером. а по поводу 3-х каналов - нуу, что могу сказать, пока ты первый, кому так повезло. за всех не отвечаю, но всетаки большинство за два канала.
2 канала - уж очень скучно. Вокруг люстры красиво не полетаешь ))))))
И про большинство давайте не будем )) А то странная тенденция прослеживается, с первых постов ))
так в конечном итоге что мне имеет смысл брать что бы не жалеть о поломке и трате денег.
что бы управление было более менее нормальным, а не так что поднял на высоту аппарат и он летит как ему захочется и пульт ненужен. =)3х канальник с гиро будет стоить будет стоить около 3500-4500р
2х канальник на ИК будет стоить около 600-800р
2х канальник на РУ хз за сколько будет, я таких и не видел даже.увы я не пью и не курю. =))
но всё равно есть время когда делать абсолютно нечего.
Нормальный УПРАВЛЯЕМЫЙ трехканальник спасет Вас. Соосник. И чтобы лопасти складывались. Неубиваемый верт.
Стоит около 1000 рублей.
отлично, тогда буду брать Шторм. Не вижу смысла брать 2х канальник.
Это как иметь возможность ходить только влево и вправо и иметь возможность ходить в влево, вправо, вперёд, назад. Может По управлению и сложнее, но уверен на сооснике 3х канальном со временем будет лучше.
bubli4eg, отпишись в посте после покупки)))) очень интересно… кхм
хорошо, обязательно отпишусь =)) сначала куплю Шторм, через недельку Колибри и сравню.
Хм … на eBay 3-х канальники по 20…30 ну до 40 USD штуку идут. Дальше уже на радиоканале и с разного рода припампасами (например Апач стреляющий шарами)
Приветствую, а поподробнее про это можно? Стреляющий танк понятно, но вертолёт?
хорошо, обязательно отпишусь =)) сначала куплю Шторм, через недельку Колибри и сравню.
Еще лучше с видео 😃
из соседнего топика, “мини-стрекоза” будь внимательнее с моторами пилотаж.
У брата мелкого Валкера 5 G 6 в металле. Что удалось выяснить за три месяца его полетов-брали у чела, почти новым, однако после недели подлетов начались проблемы- видно было недобор мощности, иногда верт сручивало после непродолжительного висения. Очень и очень было похоже на кончину блока ( опыт с большими вертами подсказывал), но нет, это были дохнущие моторы… выглядели обычно, без наклеек, с бронзовой ведущей шестерней. Купили новые валкеровские моторы- они отличются: наклейки с надписью high quality motor и … пластиковой шестерней, посаженной на синий локтайт… по числу они другие, поэтому шестерни были поствлены со старых движковпри помощи съемника и локтайта. Все сразу бойко полетело, запас тяги очень неплохой время полета не расстраивало. Так вот-эти моторы до сих пор живы и отлично работают. А изначально, как выяснилось, стояли пилотажевские моторы( возможно от мини стрекозы)- многие говорят, что эти моторы- говно, в общем, я с ними соглсен, тк фирменные валкеровские моторчики оччень даже надежные и ресурс их много больше.