Колибри

ludd

из соседнего топика, “мини-стрекоза” будь внимательнее с моторами пилотаж.

У брата мелкого Валкера 5 G 6 в металле. Что удалось выяснить за три месяца его полетов-брали у чела, почти новым, однако после недели подлетов начались проблемы- видно было недобор мощности, иногда верт сручивало после непродолжительного висения. Очень и очень было похоже на кончину блока ( опыт с большими вертами подсказывал), но нет, это были дохнущие моторы… выглядели обычно, без наклеек, с бронзовой ведущей шестерней. Купили новые валкеровские моторы- они отличются: наклейки с надписью high quality motor и … пластиковой шестерней, посаженной на синий локтайт… по числу они другие, поэтому шестерни были поствлены со старых движковпри помощи съемника и локтайта. Все сразу бойко полетело, запас тяги очень неплохой время полета не расстраивало. Так вот-эти моторы до сих пор живы и отлично работают. А изначально, как выяснилось, стояли пилотажевские моторы( возможно от мини стрекозы)- многие говорят, что эти моторы- говно, в общем, я с ними соглсен, тк фирменные валкеровские моторчики оччень даже надежные и ресурс их много больше.

Alex13
bubli4eg:

120-155$ будет. по крайней мере в Питере такие цены примерно.

MCX (4 каналка 2,4 Ггц) с Есприта обойдётся в 150 $ (с доставкой…)
Так зачем брать 2-3 каналку…Возмите сразу мелкий ,но нормальный вертолёт -
деньги теже…

ludd

этого моделиста бесполезно убеждать и доказыватьему, что три канала - хлам, что лучше купить этот МСХ, пускай даже бэу. выйдет нуу… на полторы тыщи дороже… на первой странице это уже обсуждалось. как горох по стеклу.

bubli4eg

а что можете сказать хорошего про модель Шмель-2 ?

ludd

уууу… я смарю, ставки все растут. знаешь, все бы ничего, если бы этот аппарат не оказался бы очередным хламом))) не в обиду, но у тебя прям нюх на такие фиговины… за такие деньги уже можно купить, замечу, нормальные(!) аппараты. напр Honey Bee King2 или 3, но бэу. а так же новый (и даже дешевле заявленной в грабежном пилотаже суммы) Blade MCR (и красивше и практичней) с 2.4 гц. полный ртф. похуже, но лучше шмеля пойдут такие как: Lama V3 V4 BigLama и помоему еще Walkera 5g6, но могу ошибаться.

знаешь, тебе бы FAQ почитать бы, если ты решился наадекватные модельки. самым первым пунктом у тебя должна стоять не сама модель или ее эстетическая красота, а запчасти к ней и место, где ты ее соберешься запускать. запчасти в первую очередь - доступность и чтобы по карману были. а то купишь напр этого ШмЕлУ2 и пообламываешь лопастя в первый же день. а зч. потом искать запаришься (в пилотяге на них полюбому цены закрутили закосмические). и придется тебе заказ делать с официального производителя ждать пол-года. потом. место - такие “дурёвины” уже не для квартиры. но ни особо для улицы. сносить будет ветром. они как правило для залов. и наконец - посмотри по форуму, кто на чем летает. мне кажется, ты наврятли кого то найдешь, у кого есть шмела во владении…

bubli4eg

хДД в магазинах игрушек такие вещи стоят ещё дороже, однозначно выгоднее покупать в спец магазинах. в питере всего видов 6 магазинов. пилотаж самый дешёвый и более близок по расценкам что вы описываете, остальные вообще завышают цены в 2 раза больше. почему то чешутся руки на классику, а не на соосник. =)

да смотрю ламы и валкеры в основном.

ludd

опять же, Сэр, почитай первую страницу. там кто-то помоему, уже писал. что классика - да, красиво, но для новичка - сложно. можешь и ее. но тогда сразу покупай мешок запчастей к ней. они очень резвые машины. соосник для тебя - отличнейшее начало. школьная парта. а потом - уже в 5 раз тебе твердят, дорого в Питере? покупай с ебэя и подобный сайтов. ну подождешь месяцок максимум, но зато сэкономишь чуть ли не вдвое. а самое лучшее - купи из мною вышеперечисленных аппаратов именно БУ. залезь на барахолку, там сейчас немало таких продают. и помоему, даже питерские есть. полетаешь, освоишься, потом поймешь, нужно тебе это или не очень. ты просто сейчас начнешь делать ошибки, через которые многие прошли.

а вообще - найди в ютубе Blade MSR, помоему, то, на что у тебя руки чешутся.

Bloks

Мои первые PicooZ были куплены какраз с целью убийств, ну а это кино я посмотрел какраз всед за кино где на вертолетик камеру беспроводную повесили … Как мне захотелось вертолет с камерой и такой пневматической пушкой! Нарисовал бы я на экране маленький крестик и на охоту бы полетел!
😃

Wener

Взяли бы Ламу , да и не парились бы 😉

За месяц эксплуатации сломал одну лопасть 😌 (стоковою), потом поменял на xTreme’овские 😉 и до сих пор летаю. Больше ни одной поломки.

ludd

если автор топика больше не пишет - значит купил свой пилотажевский шторм)))) и наверняка сидит разочарованный) могу ошибаться, но чото тут неладное)

bubli4eg

купил шторма =)
забавная хреновина =)) пока не очень привык к управлению. не ожидал что модель будет крутиться в воздухе даже после балансировки триммером. так же раздражает перед каждым полётом отлаживать триммер.
с непривычки потерпел несколько крашей, но моделька крепкая.
при повороте в воздухе модель слишком резво разворачивается, сложно попасть в нужное направление.
о покупке не жалею, какой бы она не была =) даже с таким экземпляром получил массу положительных эмоций.

ludd

ну это ты еще недельку от силы порадуешься)))) а потом поймешь всю некорректную ситцуацию коптера) привыкай к пожизненному триммированию и забудь про стик направления и тангажа))) тебе нужна будет в аправлении только настройка триммирования и газья))) вобщем, все то, что я описывал на первой странице)))) уверен - следующая твоя моделька будет наверняка колибри))))

bubli4eg

видео к сожалению предоставить не могу так как камеры нет, а с телефона на ПК не передать так как нет дата кабеля или блютуза.

хе… =) а в колибри не надо триммировать что ли? или настройки сохраняются как то =))) следующая моделька будет наверное лама =)) хотя колибри тоже надо попробовать =)

bubli4eg

кстати хотел спросить: если в пульт поставлю 6 аккумуляторов вместо 6 батареек, модель будет быстрее заряжаться? по идее должна быстрее заряжаться так как сила тока выше.

с управлением начинаю осваиваться, становится всё более интересно.

ludd

впринципе не должно изменится ничего, если воткнешь аккумы просто заряжаться (вплане живучести) будет дольше. т.е. юзаться аккум будет напр не месяц, а полтора-два. ибо зарядкой заведует контроллер. а насчет ламы - уже писалось, готовься тогда улице или залам. дома както не особо просторно будет. а колибри - триммируется всего раз. ну это лично у меня. бывает. подтриммировываю. но это када курс влево вяло слушается. клик - и порядок. а на трехканалке - это нужно постоянно. юзал 7 аппаратов-трехканалок, все требуют постоянной триммировки во время полета. из мною юзанных больше всего понравилась лама s9011, довольно резвая штучка. но движки там были пилотажевские, один издох на 4тый день. пришлось впаивать из умершего колибри. пока летабелен аппарат. но все же полнейее предпочтение с батарейками отдаю именно колибри и микроше. двуканальникам вобщем.

Bloks

Видимо “отловил” таки вертолет без гироскопа … Не важно он 3-х или 4-х канальное управление. Без гирокопа жизнь очень сложна. Постоянный тримминг да еще удержания курса путем корреции всех мелких неприятностей.

Есть и положительная сторона - после некоторого летного времени появится навык “хорошо держать балку”
😃

bubli4eg

да уж. отловил =)
у меня вопрос: для чего на пульте 3х фазовый переключатель “OFF I II”
каких то 2 режима, хз в чём разница, ничего вроде не меняется =)
в документации ничего не сказано про это.