Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter
Всем привет!!!
Заказал себе Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter. Пока идет по почте мой КИТ, я хотел бы услышать отзывы об этом чуде…
Я хочу использовать аппаратуру от кинга 2, сервы - пока не знаю, вообще у меня в наличии есть HXT500, но говорят они по размеру не подойдут… Гира стандартная от кинга 2. Аккумулятор - 7,4 V 800 мА заказал от ламы.
Если у кого была такая модель - поделитесь мнением, предложениями и рекомендациями…
всем привет. пришел мой вертолет. за вечер я его собрал (то что было…). вот только засада с сервами. прийдется покупать сервы 3.7 или 4.4 гр. т.к 5гр не подходят а резать раму просто нет ризона т.к там нет запаса прочности. ни у кого не завалялось 4 таких сервы? да еще гиру хочу купить и поставить с удержанием курса. может кто знает где достать подешевле (можно б\у).
Не слишком пользуется спросом эта модель, но меня это не смущало, и имею такой Gaui. А чем Fire Fox отличается от Gaui EP100 PRO такого www.aeromicro.com/GH100SE.htm Но на мой взгляд его лучше использовать с 3S и мотором 3900kV Скорпионом, летает шустрее стоковой 200ки на 2хS.
Единственный недостаток короткий хвост и развороты и пируэты более дёрганные и резкие. Хочу поставить сей час хвостовую балку и ремень от200ки (время пока не выбрать), но тогда развесовка переместится на хвост и придётся переделывать ещё крепление и расположение акб (придётся ставить его перед мотором) что бы уровнять вес.
Да, сервы эти испытал www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… работают на ура, даже в жёстком полёте, хотя первоначально думал что в хлам разлетятся.
Если что интересно, спрашивай.
Привет. очень рад, что имеются еще обладатели этого чуда. У меня такой вопрос. при жестких авариях голова у ЕР100 остается целой? мне просто показалось, что там все такое жиденькое, или это не так?
А вообще на ЕР100 в России запчасти имеются?
на ЕР100 в России запчасти имеются?
Думаю нет, на 200ку кое где найти можно, а большенство кроме рамных частей подходит к 100ке. Ронял три раза, два серьёзно. Вся голова и хвост металл - пока ничего не менял, весь ротор как у 200ки тоже. Первым делом гнутся винтики в хабе заменяющие на Gaui межлопастной вал, ну и основной вал. Гнётся сервоось и ломаются лопатки, лопости пластик неубиваемые, подправил или на ночь под пресс (тяжеленный словарь типа), на утро как новые. Так же ломаются шасси и нижнее крепление рамы. Ну а так вообщем ничего, если конечно не с разгона и об стену.
Федор привет. У тебя вес модели в снаряженном виде сколько тянет? у тебя гира с удержанием хвоста. как ты на нем зависаеш и летаеш?
И всетаки давай вернемся к запчастям. Ты вертолет брал в РФ или за бугром? Мне все говорят на запчасти бери еще один вертолет… На мой взгляд - это глупо. При поломке к примеру одной тяги покупать новый ЕР100 и где гарантия что не будет опят таже поломка…
Шустрость и приемистость мне пока не нужна. площадь полетов слишком мала. мне очень нужно будет добиться стабильности полета.
Мой первый вертолет - кинг2. на нем автомат перекоса настроил так, что почти весит, нужно только подруливать. Управлять на площади 2.5х2.5 тесновато кингом, поэтому прикупил новый ЕР100. по размарам в 2 раза меньше и легче.
Да, кстати на ЕР100 хочу использовать аппаратуру от кинга. Буду надеятся, что сбоев она довать не будет, (из-за нее и гиры кучу шишек получил мой кинг)
И всётаки у нас разные модели по раме и обвесу, общее только - размер и взаимозаменяемость деталей. Вес при том, что все роторы металлические и с батареей - 225 гр. Аппаратура Футаба 2,4гГц, гиро Алайн 750 с удержанием конечно. А в чём проблема полёта на удержании балки? Как рульнёшь так и будет удерживать. Удержание - это только на компенсацию нехватки работы хвостового ротора при резких маневрах или сдувания ветром, а управлять хвостом с передатчика стиком можешь как хочешь. Или ты думал что держит хвост мёртво и никакое управление не сдвинет его?
Брал тут, только с другим мотором flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
А запчасти можно тут брать для твоего hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…= и что то для моего. И не надо брать ещё один верт, чушь какая то.
А стабильность для этого размера достигается только заменой лопастей от 200ки, но чуть подрезать до 18 см, и заменой хвостовой балки, ремня соответственно и тяги с сервы от 200ки, а так же хвостового вала с пинионом на 18, что бы передаточное число возрасло. Как я сегодня и сделал.
Так что у тебя всё ещё впереди по замене частей и облёту этой модели.
Федор привет, я не разу не заказывал из-за границы. У меня к тебе прозьба. Расскажи процедуру покупки товара. Как быстро приходит, сколько доставка в среднем стоит?
- Завести пластиковую карту, не в банке ВТБ, не ВЕФК и лучше не СБЕР. Мастер карт Стандарт - оптимальный вариант.
- Зарегистрировать свою карту в международной платёжной системе Pay Pal.
- Зарегистрироваться на сайте на котором собрался покупать что либо.
- Выбрать товар и оплатить картой через Pay Pal. Можно платить напрямую с карты сразу, но я не рекомендую и сам так не делаю (обворуют карту).
Стоимость доставки плавает, зависит от страны, в среднем 10% от купленного, но начиная от 100$ и если не гантели по 5 кг. Заказывать свыше 200$ обычной почтой не стоит, таможня замучает, а EMS не выше 320$.
Начни с открытия счёта карты, а дальше подскажу.
У Альфа-банка есть такая услуга - создать виртуальную карту. Типа сделал карту, кинул на нее сколь надо денег, расплатился и карту закрыл. Все это делается со своего компа, никуда бегать не надо. Ктонть пробовал?
Федор привет, я не разу не заказывал из-за границы. У меня к тебе прозьба. Расскажи процедуру покупки товара. Как быстро приходит, сколько доставка в среднем стоит?
Я заказывал на башне (это мой первый платеж, посылка еще в пути, поэтому ХЗ). Так вот там прокатила моя плюшевая карта из Владивостока. Вообще без проблем. Заказ сделал, бабки сняли, прислали инвойс. Ни на одном другом сайте моя карта не катит, Пэйпал тож на нее плюётся, сцуко! Заказ был 1 декабря, 3-го прислали письмо, что шипинг типа в порядке. По трекеру (мериканскому) вылазит ошибка - типа нету такой посылки. По российскому сегодня ее обнаружил. Вот и сроки - 20 дней из Иллинойса до России. Ну а сколько тут - одному Богу известно. Ждем-с 😃
Альфа-банка есть такая услуга - создать виртуальную карту.
Этого делать ненадо, переплата до 15% при пересчёте валюты в рубли и % банка.
На Башне принимается только прямая оплаты с карты, многие так оплачивают т.к. сайт проверенный, но я всё же так не советую (информация о клиентах распостраняется у них продавцов быстро, делятся они что ли клиентской базой друг с другом). Так и информация и параметры карты в нужный момент (для них) где нибудь отработает.
Скажите плз, это чудо у вас реально ЛЕТАЕТ? Хочу взять на зиму такой, чтоб навыки не терять. У меня опыта - висение и полет по кругу на 600 размере, хватит чтоб не размазать малыша сразу по стене? Насколько катастрофично столкновение с полированной мебелью (и для аппарата, и для мебели 😃.
Спасибо.
Если в комнате летать, то не менее 30 кв.м., а так только повисеть. Лопости пластик и очень крепкие, а обороты ротора от 3200 до 4500 в минуту, ваша мебель пострадает хорошо. А летает чуть менее стабильно чем Gaui 200, из за небольших лопастей 16,5 см и меленькой хвостовой балки.
Федор привет. Где открыть карту Мастер карт стандарт, какая валюта на карте должна быть? В каком банке открыть? Возможно через инет ее получить?
Федор привет. Где открыть карту Мастер карт стандарт, какая валюта на карте должна быть? В каком банке открыть? Возможно через инет ее получить?
Я конечно извиняюсь, но это OFFTOP. Для личной переписки есть другие инструменты.
не в банке ВТБ, не ВЕФК и лучше не СБЕР. Мастер карт Стандарт - оптимальный вариант.
Я же всё уже написал, и рублёвую, банк сам конвертировать будет по внутреннему курсу, он хуже ЦБ, но лучше обменников.
конечно извиняюсь, но это OFFTOP
Топик стартеру всё можно, он тему поднял.
Возможно, но тема разрастается, не давая полезной информации 😦
замечательная инструкция… размером с ладонь. Как собирать, как настраивать…? кто уже собрал и летает, делитесь информацией…
Это мой первый верт, друзья на рождество подарили, а так я всё больше по самолётам.
Вес при том, что все роторы металлические и с батареей - 225 гр. Аппаратура Футаба 2,4гГц, гиро Алайн 750
Чёта не верю я, Федь, что вес у тебя такой маленький. Можно грубо прикинуть: сервы 5гр.х4шт.=20гр.; мотор примерно 30гр.; регуль примерно 20гр.; гира - 15гр., приёмник - ну минимум 10гр.; батарейка 3S 800mAh - 75гр. Итого: 170гр. Кпнопа туда же: ну никак не меньше 10гр. Значит получается 180гр. По твоему голая тушка с металлической башкой, с шестерёнкой, ремнём, хвостовой балкой и ХР у тебя весит 45гр? Ну не верю я, извини. Даже если батарейка у тебя не 3S, а 2S - это минус 20гр. и тогда тушка с ОР и хвостом в сборе будет 65гр., что всё равно вряд ли.