Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter
- Завести пластиковую карту, не в банке ВТБ, не ВЕФК и лучше не СБЕР. Мастер карт Стандарт - оптимальный вариант.
- Зарегистрировать свою карту в международной платёжной системе Pay Pal.
- Зарегистрироваться на сайте на котором собрался покупать что либо.
- Выбрать товар и оплатить картой через Pay Pal. Можно платить напрямую с карты сразу, но я не рекомендую и сам так не делаю (обворуют карту).
Стоимость доставки плавает, зависит от страны, в среднем 10% от купленного, но начиная от 100$ и если не гантели по 5 кг. Заказывать свыше 200$ обычной почтой не стоит, таможня замучает, а EMS не выше 320$.
Начни с открытия счёта карты, а дальше подскажу.
У Альфа-банка есть такая услуга - создать виртуальную карту. Типа сделал карту, кинул на нее сколь надо денег, расплатился и карту закрыл. Все это делается со своего компа, никуда бегать не надо. Ктонть пробовал?
Федор привет, я не разу не заказывал из-за границы. У меня к тебе прозьба. Расскажи процедуру покупки товара. Как быстро приходит, сколько доставка в среднем стоит?
Я заказывал на башне (это мой первый платеж, посылка еще в пути, поэтому ХЗ). Так вот там прокатила моя плюшевая карта из Владивостока. Вообще без проблем. Заказ сделал, бабки сняли, прислали инвойс. Ни на одном другом сайте моя карта не катит, Пэйпал тож на нее плюётся, сцуко! Заказ был 1 декабря, 3-го прислали письмо, что шипинг типа в порядке. По трекеру (мериканскому) вылазит ошибка - типа нету такой посылки. По российскому сегодня ее обнаружил. Вот и сроки - 20 дней из Иллинойса до России. Ну а сколько тут - одному Богу известно. Ждем-с 😃
Альфа-банка есть такая услуга - создать виртуальную карту.
Этого делать ненадо, переплата до 15% при пересчёте валюты в рубли и % банка.
На Башне принимается только прямая оплаты с карты, многие так оплачивают т.к. сайт проверенный, но я всё же так не советую (информация о клиентах распостраняется у них продавцов быстро, делятся они что ли клиентской базой друг с другом). Так и информация и параметры карты в нужный момент (для них) где нибудь отработает.
Скажите плз, это чудо у вас реально ЛЕТАЕТ? Хочу взять на зиму такой, чтоб навыки не терять. У меня опыта - висение и полет по кругу на 600 размере, хватит чтоб не размазать малыша сразу по стене? Насколько катастрофично столкновение с полированной мебелью (и для аппарата, и для мебели 😃.
Спасибо.
Если в комнате летать, то не менее 30 кв.м., а так только повисеть. Лопости пластик и очень крепкие, а обороты ротора от 3200 до 4500 в минуту, ваша мебель пострадает хорошо. А летает чуть менее стабильно чем Gaui 200, из за небольших лопастей 16,5 см и меленькой хвостовой балки.
Федор привет. Где открыть карту Мастер карт стандарт, какая валюта на карте должна быть? В каком банке открыть? Возможно через инет ее получить?
Федор привет. Где открыть карту Мастер карт стандарт, какая валюта на карте должна быть? В каком банке открыть? Возможно через инет ее получить?
Я конечно извиняюсь, но это OFFTOP. Для личной переписки есть другие инструменты.
не в банке ВТБ, не ВЕФК и лучше не СБЕР. Мастер карт Стандарт - оптимальный вариант.
Я же всё уже написал, и рублёвую, банк сам конвертировать будет по внутреннему курсу, он хуже ЦБ, но лучше обменников.
конечно извиняюсь, но это OFFTOP
Топик стартеру всё можно, он тему поднял.
Возможно, но тема разрастается, не давая полезной информации 😦
замечательная инструкция… размером с ладонь. Как собирать, как настраивать…? кто уже собрал и летает, делитесь информацией…
Это мой первый верт, друзья на рождество подарили, а так я всё больше по самолётам.
Вес при том, что все роторы металлические и с батареей - 225 гр. Аппаратура Футаба 2,4гГц, гиро Алайн 750
Чёта не верю я, Федь, что вес у тебя такой маленький. Можно грубо прикинуть: сервы 5гр.х4шт.=20гр.; мотор примерно 30гр.; регуль примерно 20гр.; гира - 15гр., приёмник - ну минимум 10гр.; батарейка 3S 800mAh - 75гр. Итого: 170гр. Кпнопа туда же: ну никак не меньше 10гр. Значит получается 180гр. По твоему голая тушка с металлической башкой, с шестерёнкой, ремнём, хвостовой балкой и ХР у тебя весит 45гр? Ну не верю я, извини. Даже если батарейка у тебя не 3S, а 2S - это минус 20гр. и тогда тушка с ОР и хвостом в сборе будет 65гр., что всё равно вряд ли.
Зря Миша не веришь. Вот вес уже с балкой от 200ки и более тяжёлыми (ярко-красными, что бы видно) частями хвоста. Стоит на мет. линейки которая весит 70гр, вычесть этот вес и всё видно.
Уж очень грубо прикидываешь Михаил.
Сервы 3,6гр на 4 и Хвостовая 9гр
Регуль 11гр
Мотор 30гр
Гира 11гр
Приёмник 3,6гр
Батарея 3S 40гр
Уж очень грубо прикидываешь Михаил.
Ну, Федь, извини. Я по своим комплектующим прикинул.
Сервы 3,6гр на 4 и Хвостовая 9гр
Только мелких серв наверное 3шт? По сервам тогда получится то же, что и я написал: 3,4х4+9=19,8гр., а я посчитал на сервы 20гр.
Регуль 11гр
Интересный регуль. А что за марка такая лёгкая?
Мотор 30гр
Гира 11гр
И я так посчитал вроде.
Приёмник 3,6гр
Вот это круто! Вот это приёмник! Это Футаба такие делает? А скока каналов и габариты какие?
Батарея 3S 40гр
500мАч, выходит, пользуешь. А я считал как на 800 мАч.
Так сколько тушка в сборе без электроники весит в итоге? И сколько времени на 500мАч летает это чудо?
Регуль перетянут в другую плёнку и с укороч. проводами этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Приёмник со снятым корпусом и также перетянут в плёнку этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы точно три, а батарея 500мА на 7 минут хватает. А сколько рама без электр. весит - незнаю не взвешивал.
Сегодня пришёл ещё движок Z-Power 4850 kV, буду ставить с 12 пинионом вместо Скорпиона 3900kV, крутящий момент ещё поднимится. И Z-Power легче ещё на 11гр.
Слушай, Фёдор, а мне нравится твоя муха! Размер практически как у Валкеры 5G6, а уж резвости наверняка поболе. Диаметр ротора, как я понял 350мм? А какой длины лопасти - миллиметров 70 наверное? Вроде получается, что можно использовать от Валкеры 5G6, 4G6 и от 52-й, которая у тебя была. Или я ошибаюсь?
и от 52-й, которая у тебя была. Или я ошибаюсь?
Да была, разбил совсем, эл.мотора на хвосте для такого размера вертолёта уже всё таки не достаточно. А лопости там 160мм были и они уже и тоньше.
А какой длины лопасти - миллиметров 70 наверное
Лопости родные 160мм чуть слабоваты, и на них не стабильный совсем - заваливается по сторонам. Пробовал Гауишные 200мм - тогда движок захлёбывается (просадки). Короче 200тые подрезал до 185мм, и получилось то что надо, и балку хвоста увеличил, тоже от 200ки Гауи для увеличения рычага. Так что получилась почти 200ка, ну скажем 190, а вес значительно меньше и пуляет почти как взрослый верт.
А лопости там 160мм были и они уже и тоньше.
Да, блин, опечатка у меня вышла. Хотел написать 170мм, на написал 70… Ну, ладно, почти угадал, короче.
Лопости родные 160мм чуть слабоваты, и на них не стабильный совсем - заваливается по сторонам. Пробовал Гауишные 200мм - тогда движок захлёбывается (просадки). Короче 200тые подрезал до 185мм, и получилось то что надо
А разница в 25мм со штатными лопастями не многовато для моторчика? Думаю, что нужно было поиграться с флайбаром: либо уменьшить площадь лопаток и удлиннить ось, либо увеличить грузики. Можно было попробовать ось флайбара вместе с лопатками от Рекса250. Короче, не думаю, что правилно удлиннять лопасти.
и балку хвоста увеличил, тоже от 200ки Гауи для увеличения рычага.
Это только для увеличения рычага? А ты вроде писал, что с коротким хвостом развороты резкие получаются. Выходит не в длине рычага дело, а скорее в визуальном восприятии. С коротким хвостом ХР проходит меньший путь с той же скоростью и поэтому кажется, что он поворачивается быстрее. Думаю, что если уменьшить расходы на хвост, то можно подобрать нужную скорость пируэта.
А видео полётов этой мухи у тебя есть?
Думаю, что если уменьшить расходы на хвост, то можно подобрать нужную скорость пируэта. А видео полётов этой мухи у тебя есть?
Наверняка так и есть, но сей час у нас -17 и особо не полетаешь, ждём погоды. Да и на морозе лопаются ремни. По той же причине и видио нет.
Это только для увеличения рычага? А ты вроде писал, что с коротким хвостом развороты резкие получаются.
Развороты я думаю резкие были по причине запаздывающей сервы и малого рычага. Вроде сигнал разворота посылаешь а хвост чуть задумается а потом догоняет. С удлиннённой балкой чуть получше, хотя серва всёравно чуть запаздывает.
удлиннять лопасти
Ведь если лопатки большии поставить наоборот резвее будет. Разве не так?
поиграться с флайбаром: либо уменьшить площадь лопаток и удлиннить ось, либо увеличить грузики.
Пробовал ставить сервоось длиннее от ВК 52 с большими лопатками - почти нет разницы. А грузики и так максимальные.
А разница в 25мм со штатными лопастями не многовато для моторчика?
В самый раз, а мотор этот Скорпион 3900kV ставят на 200ку, и народ доволен, хотя я вижу что так себе, жрёт много. А для 190 варианта как раз.
Ведь если лопатки большии поставить наоборот резвее будет. Разве не так?
Именно так и будет, только я не предлагаю тебе большие лопатки ставить.
Пробовал ставить сервоось длиннее от ВК 52 с большими лопатками - почти нет разницы. А грузики и так максимальные.
Поставив более длинную ось с ещё большими лопатками и используя те же грузики, ты никакого увеличения стабильности не получишь, поскольку усиление гироскопического эффекта за счёт увеличения длины флайбара нивелируется увеличенем площади лопаток. Иначе говоря: при одинаковых грузах, увеличив длину сервооси, ты усилишь гироскопический эффект, а увеличив площадь лопаток, ты сведёшь увеличение гироэффекта на нет, т.к. уменьшишь время реакции флайбара на команды АП.
Резюмирую: для стабилизации нужно увеличивать длину сервооси и одновременно уменьшать площадь лопаток.
Плюс ко всему вышесказанному, можно поиграться экспонентами и расходами на передатчике. Правда особо расходы не зажмёшь, поскольку тогда кувыркаться неудобно, а вот экспоненты можно варьировать по всякому.