Fire Fox EP100Micro 3D Helicopter

bbv1
puschistic:

Федор привет. Где открыть карту Мастер карт стандарт, какая валюта на карте должна быть? В каком банке открыть? Возможно через инет ее получить?

Я конечно извиняюсь, но это OFFTOP. Для личной переписки есть другие инструменты.

fff-z
fff-z:

не в банке ВТБ, не ВЕФК и лучше не СБЕР. Мастер карт Стандарт - оптимальный вариант.

Я же всё уже написал, и рублёвую, банк сам конвертировать будет по внутреннему курсу, он хуже ЦБ, но лучше обменников.

bbv1:

конечно извиняюсь, но это OFFTOP

Топик стартеру всё можно, он тему поднял.

bbv1

Возможно, но тема разрастается, не давая полезной информации 😦

24 days later
imported_Семён_Семёныч

замечательная инструкция… размером с ладонь. Как собирать, как настраивать…? кто уже собрал и летает, делитесь информацией…
Это мой первый верт, друзья на рождество подарили, а так я всё больше по самолётам.

MPetrovich
fff-z:

Вес при том, что все роторы металлические и с батареей - 225 гр. Аппаратура Футаба 2,4гГц, гиро Алайн 750

Чёта не верю я, Федь, что вес у тебя такой маленький. Можно грубо прикинуть: сервы 5гр.х4шт.=20гр.; мотор примерно 30гр.; регуль примерно 20гр.; гира - 15гр., приёмник - ну минимум 10гр.; батарейка 3S 800mAh - 75гр. Итого: 170гр. Кпнопа туда же: ну никак не меньше 10гр. Значит получается 180гр. По твоему голая тушка с металлической башкой, с шестерёнкой, ремнём, хвостовой балкой и ХР у тебя весит 45гр? Ну не верю я, извини. Даже если батарейка у тебя не 3S, а 2S - это минус 20гр. и тогда тушка с ОР и хвостом в сборе будет 65гр., что всё равно вряд ли.

fff-z

Зря Миша не веришь. Вот вес уже с балкой от 200ки и более тяжёлыми (ярко-красными, что бы видно) частями хвоста. Стоит на мет. линейки которая весит 70гр, вычесть этот вес и всё видно.

fff-z

Уж очень грубо прикидываешь Михаил.
Сервы 3,6гр на 4 и Хвостовая 9гр
Регуль 11гр
Мотор 30гр
Гира 11гр
Приёмник 3,6гр
Батарея 3S 40гр

MPetrovich
fff-z:

Уж очень грубо прикидываешь Михаил.

Ну, Федь, извини. Я по своим комплектующим прикинул.

Сервы 3,6гр на 4 и Хвостовая 9гр

Только мелких серв наверное 3шт? По сервам тогда получится то же, что и я написал: 3,4х4+9=19,8гр., а я посчитал на сервы 20гр.

Регуль 11гр

Интересный регуль. А что за марка такая лёгкая?

Мотор 30гр
Гира 11гр

И я так посчитал вроде.

Приёмник 3,6гр

Вот это круто! Вот это приёмник! Это Футаба такие делает? А скока каналов и габариты какие?

Батарея 3S 40гр

500мАч, выходит, пользуешь. А я считал как на 800 мАч.
Так сколько тушка в сборе без электроники весит в итоге? И сколько времени на 500мАч летает это чудо?

fff-z

Регуль перетянут в другую плёнку и с укороч. проводами этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Приёмник со снятым корпусом и также перетянут в плёнку этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы точно три, а батарея 500мА на 7 минут хватает. А сколько рама без электр. весит - незнаю не взвешивал.

Сегодня пришёл ещё движок Z-Power 4850 kV, буду ставить с 12 пинионом вместо Скорпиона 3900kV, крутящий момент ещё поднимится. И Z-Power легче ещё на 11гр.

MPetrovich

Слушай, Фёдор, а мне нравится твоя муха! Размер практически как у Валкеры 5G6, а уж резвости наверняка поболе. Диаметр ротора, как я понял 350мм? А какой длины лопасти - миллиметров 70 наверное? Вроде получается, что можно использовать от Валкеры 5G6, 4G6 и от 52-й, которая у тебя была. Или я ошибаюсь?

fff-z
MPetrovich:

и от 52-й, которая у тебя была. Или я ошибаюсь?

Да была, разбил совсем, эл.мотора на хвосте для такого размера вертолёта уже всё таки не достаточно. А лопости там 160мм были и они уже и тоньше.

MPetrovich:

А какой длины лопасти - миллиметров 70 наверное

Лопости родные 160мм чуть слабоваты, и на них не стабильный совсем - заваливается по сторонам. Пробовал Гауишные 200мм - тогда движок захлёбывается (просадки). Короче 200тые подрезал до 185мм, и получилось то что надо, и балку хвоста увеличил, тоже от 200ки Гауи для увеличения рычага. Так что получилась почти 200ка, ну скажем 190, а вес значительно меньше и пуляет почти как взрослый верт.

MPetrovich
fff-z:

А лопости там 160мм были и они уже и тоньше.

Да, блин, опечатка у меня вышла. Хотел написать 170мм, на написал 70… Ну, ладно, почти угадал, короче.

Лопости родные 160мм чуть слабоваты, и на них не стабильный совсем - заваливается по сторонам. Пробовал Гауишные 200мм - тогда движок захлёбывается (просадки). Короче 200тые подрезал до 185мм, и получилось то что надо

А разница в 25мм со штатными лопастями не многовато для моторчика? Думаю, что нужно было поиграться с флайбаром: либо уменьшить площадь лопаток и удлиннить ось, либо увеличить грузики. Можно было попробовать ось флайбара вместе с лопатками от Рекса250. Короче, не думаю, что правилно удлиннять лопасти.

и балку хвоста увеличил, тоже от 200ки Гауи для увеличения рычага.

Это только для увеличения рычага? А ты вроде писал, что с коротким хвостом развороты резкие получаются. Выходит не в длине рычага дело, а скорее в визуальном восприятии. С коротким хвостом ХР проходит меньший путь с той же скоростью и поэтому кажется, что он поворачивается быстрее. Думаю, что если уменьшить расходы на хвост, то можно подобрать нужную скорость пируэта.
А видео полётов этой мухи у тебя есть?

fff-z
MPetrovich:

Думаю, что если уменьшить расходы на хвост, то можно подобрать нужную скорость пируэта. А видео полётов этой мухи у тебя есть?

Наверняка так и есть, но сей час у нас -17 и особо не полетаешь, ждём погоды. Да и на морозе лопаются ремни. По той же причине и видио нет.

MPetrovich:

Это только для увеличения рычага? А ты вроде писал, что с коротким хвостом развороты резкие получаются.

Развороты я думаю резкие были по причине запаздывающей сервы и малого рычага. Вроде сигнал разворота посылаешь а хвост чуть задумается а потом догоняет. С удлиннённой балкой чуть получше, хотя серва всёравно чуть запаздывает.

MPetrovich:

удлиннять лопасти

Ведь если лопатки большии поставить наоборот резвее будет. Разве не так?

MPetrovich:

поиграться с флайбаром: либо уменьшить площадь лопаток и удлиннить ось, либо увеличить грузики.

Пробовал ставить сервоось длиннее от ВК 52 с большими лопатками - почти нет разницы. А грузики и так максимальные.

MPetrovich:

А разница в 25мм со штатными лопастями не многовато для моторчика?

В самый раз, а мотор этот Скорпион 3900kV ставят на 200ку, и народ доволен, хотя я вижу что так себе, жрёт много. А для 190 варианта как раз.

MPetrovich

Ведь если лопатки большии поставить наоборот резвее будет. Разве не так?

Именно так и будет, только я не предлагаю тебе большие лопатки ставить.

Пробовал ставить сервоось длиннее от ВК 52 с большими лопатками - почти нет разницы. А грузики и так максимальные.

Поставив более длинную ось с ещё большими лопатками и используя те же грузики, ты никакого увеличения стабильности не получишь, поскольку усиление гироскопического эффекта за счёт увеличения длины флайбара нивелируется увеличенем площади лопаток. Иначе говоря: при одинаковых грузах, увеличив длину сервооси, ты усилишь гироскопический эффект, а увеличив площадь лопаток, ты сведёшь увеличение гироэффекта на нет, т.к. уменьшишь время реакции флайбара на команды АП.
Резюмирую: для стабилизации нужно увеличивать длину сервооси и одновременно уменьшать площадь лопаток.
Плюс ко всему вышесказанному, можно поиграться экспонентами и расходами на передатчике. Правда особо расходы не зажмёшь, поскольку тогда кувыркаться неудобно, а вот экспоненты можно варьировать по всякому.