E-flite-Blade-SR
чумадан классный! Был такой?
Отдельно заказывал чтобы под 250 размер подходило. Но SR чутка больше видимо, пришлось подрезать внутри чтобы влазил нормально. У меня еще hk250gt не собранный лежит - так что чемодан на расхват будет:) Да и удобно очень, все с собой, даже зарядка туда влазит.
На прошлой неделе получил такой. Сразу захотелось проверить в деле рекламируемую производителем легкость управления после полетов на MCX 😅 и немного в симе. И проверил: в первом же полете не справился с управлением и примерно с высоты 8 м под углом 45 градусов в асфальт 😦. Отделался относительно легко: лопасти основного ротора, держатели лопастей, хвостовой ротор. Больше повреждений нет, не считая трещины в капоте.
Вывод уже старый как форум 😉 легкость управления не подменяеть умения управлять 😃. Теперь тренируюсь на mSR и в симуляторе.
Интересно, а кто-нибудь пытался связать пульт от SR с другим вертолетом? Я пробовал с mSR, но после установки реверсов двух каналов вертолет все равно летает странно. Поэтому я отказался от этой затеи. Видимо потому, что наверное в пульте от SR включен микшер каналов CCPM, а на его микро брате это не нужно. От этого и проблемы в управлении. Хотя, может быть этот микшер и можно отключить? Под крышечкой в пульте микропереключателей 8, а каналов 6. Видимо последние два и отвечают за микшер. Но в инструкции я пока информации об этом не нашел.
примерно с высоты 8 м под углом 45 градусов в асфальт
Я после краша стал запускать вертолет так, чтобы в случае чего, он по возможности на мягкое чтонть падал, типа траву или мох. Асфальт, ****, твердый 😃 Правда в высокую траву садится тоже не торт.
Больше повреждений нет, не считая трещины в капоте.
У меня от первого краша кабина развалилась вообще сильно, новую заказал, поставил. А потом подумал, подумал, да и склеил всю старую кабину прозрачным скотчем, с обоих сторон проклеил и теперь есть кабина на замену. Довольно прочно получилось.
впечатления:
- (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
- ощущение, что управляешь кварком. Ну очень похоже.
- если не умеешь/не собираешься 3D и уже есть кварк - SR не нужен (это мне, например). Т.е. нафиг тогда CCPM? Кстати, а умеет ли реально SR 3D?
- При таком наличии отсутствия запчастей 3D на SR затевать не стоит, это точно.
- Но дешевле кварка раза 2…
впечатления:
- (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
- …
- если не умеешь/не собираешься 3D и уже есть кварк - SR не нужен (это мне, например). Т.е. нафиг тогда CCPM? Кстати, а умеет ли реально SR 3D?
-
- согласен. но мСР конечно проще управляется, да и возможность пускать дома тоже доставляет.
-
- Вообще на ютьюбе ролики 3д полетов на SR есть, но не так чтобы много. Пожалуй лучший ролик это
www.youtube.com/watch?v=uINPscLsZR8
. Покупать SR в расчете на 3д думаю не стоит.
впечатления:
- (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
- ощущение, что управляешь кварком. Ну очень похоже.
Хм, мне кварк показался ничуть не сложнее мСРа, кабы и не наоборот даже. Правда, на мессере не страшно закладывать от всей души, чо ему будет, а на кварке приходится осторожничать, куда там до скоростных виражей и всего такого, первая попытка покрутить воронки кончилась хорошим крашем… Но я как-то полагал, что SR все же должен иначе управляться…
Вообще не корректно сравнивать mSR и SR. Даже по доставляемым ощущениям. У меня mSR был первым более менее нормальным вертолетиком, и конечно у меня от него масса положительных эмоций. И летать на нем просто, и крашеустойчивость поразительная. А SR я пока не освоил даже в половину также хорошо как на мелком получается.
заметил такую очень неприятную особенность:
даже при полностью заряженной батарее отрыв происходит только при среднем оложении стика газа. Соответственно полет проходит при переднем положении стика, почти выжатом до конца. Это напрягает, мало запаса “под педалью”. Триммирование почти не помогает.
Это оособенность конкретного экземпляра? У кого как?
Как-то лечится? Может предустановкой питча?
[QUOTE=хыр2;1931215]заметил такую очень неприятную особенность:
даже при полностью заряженной батарее отрыв происходит только при среднем оложении стика газа. Соответственно полет проходит при переднем положении стика, почти выжатом до конца. Это напрягает, мало запаса “под педалью”. Триммирование почти не помогает.
Это оособенность конкретного экземпляра? У кого как?
Как-то лечится? Может предустановкой питча?[/QUO
интересно?!.. И у меня то-же самое… .
Ребят, а разьве на SR один полетный режим? По идее их должно быть минимум два. Взлетный и непосредственно полетный. На взлетном режиме отрыв на 60% тяги - это как я понимаю стандарт.
2 ElephantXP
имеется в виду тумблер слева “F mode”?
Я вообще полный чук в таких пультах, дела с ними никогда не имел. В инструкции сказано, что в положении 0 кривая газа меняется от 0 до 100% согласно перемещению стика. А в режиме 1 кривая выдает по 100% в начале и в конце, а посередке может иметь провал, который регулируется спец. ручкой рядом с тумблером. А чтобы отключить винты, надо дернуть тумблер справа внизу Throttle hold, так вроде б…
- Это особенность именно 3D вертов, или вообще встречается?
- Для чего используется F=1? Это что же, выходит надо взлететь на F=0, а потом переключиться на F=1? Что-то боязно - не сиганет ли он куда в небо?
2 ElephantXP
- Это особенность именно 3D вертов, или вообще встречается?
- Для чего используется F=1? Это что же, выходит надо взлететь на F=0, а потом переключиться на F=1? Что-то боязно - не сиганет ли он куда в небо?
Дык это просто переключатель настроек кривых газа и угла лопастей основного ротора т.е. разные профили. Этих профилей и больше чем 2 может быть. Зависит от того какие фигуры выполнять нужно, соответсвенно настройки под эти фигуры и делаются. Тот же полет в инверте (ротором вниз) - для этого нужно чтобы углы отрицательные были, что собственно и настроено в режиме 1. В мануале кстати пишут (стр.46, первый абзац), что именно в воздухе надо переключаться, но возможны некоторые изменения по высоте, а на предыдущей странице указано какой режим для чего лучше подходит.
И вообще, тут: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup отлично расписано:)
Кстати, а где указано какие конкретные величины углов лопастей ОР по режимам для SR должны быть?
2 v0k
как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?
2 v0k
как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?
Сейчас проверил в комнате (на улице ветер сильный очень) - получилось где то 55% на глаз. Т.е. чуть больше половины. Но, у меня общий вес 388г, (акк 84г, камера грамм 45). При этом лопасти стоят уже не родные - карбоновые от Blade CP, они легче родных (12г вс 17г).
2 v0k
- а ты пользуешься режимом stunt?
- карбон лучше или… просто по части подъемной силы, а не всяких там выкрутасов?
2 v0k
- а ты пользуешься режимом stunt?
- карбон лучше или… просто по части подъемной силы, а не всяких там выкрутасов?
- Нет, пока рановато мне, хотя включать, включал.
- Прочнее, легче. В смысле подъемной силы думаю одинаково - они хоть и шире, но и короче тоже.
2 v0k
как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?
Кстати говоря, в симе - Фениксе - отрыв тоже на 60 где-то происходит.
А где в европах продается этот верт и запчасти к нему?
в августе буду недели 3 кататься по шенгену, вот думаю, куда заехать, чтоб разжиться запчастями?
А где в европах
Погугли.
Наконец-то, спустя два месяца, пришли держатели лопастей. Сегодня полетал, новые лопасти от ESky Honey Bee CP 2 - подходят. Фирменные блейдовые стоят 12 $ + 10 $ ( доставка ) за одну пару, а китайские 5 $ + 7 $ ( доставка ) за 5 пар !!! Во мля арифметика.
За 5 пар? оО Это где?