E-flite-Blade-SR

хыр2

заметил такую очень неприятную особенность:
даже при полностью заряженной батарее отрыв происходит только при среднем оложении стика газа. Соответственно полет проходит при переднем положении стика, почти выжатом до конца. Это напрягает, мало запаса “под педалью”. Триммирование почти не помогает.

Это оособенность конкретного экземпляра? У кого как?

Как-то лечится? Может предустановкой питча?

serka

[QUOTE=хыр2;1931215]заметил такую очень неприятную особенность:
даже при полностью заряженной батарее отрыв происходит только при среднем оложении стика газа. Соответственно полет проходит при переднем положении стика, почти выжатом до конца. Это напрягает, мало запаса “под педалью”. Триммирование почти не помогает.

Это оособенность конкретного экземпляра? У кого как?

Как-то лечится? Может предустановкой питча?[/QUO
интересно?!.. И у меня то-же самое… .

ElephantXP

Ребят, а разьве на SR один полетный режим? По идее их должно быть минимум два. Взлетный и непосредственно полетный. На взлетном режиме отрыв на 60% тяги - это как я понимаю стандарт.

хыр2

2 ElephantXP

имеется в виду тумблер слева “F mode”?

Я вообще полный чук в таких пультах, дела с ними никогда не имел. В инструкции сказано, что в положении 0 кривая газа меняется от 0 до 100% согласно перемещению стика. А в режиме 1 кривая выдает по 100% в начале и в конце, а посередке может иметь провал, который регулируется спец. ручкой рядом с тумблером. А чтобы отключить винты, надо дернуть тумблер справа внизу Throttle hold, так вроде б…

  1. Это особенность именно 3D вертов, или вообще встречается?
  2. Для чего используется F=1? Это что же, выходит надо взлететь на F=0, а потом переключиться на F=1? Что-то боязно - не сиганет ли он куда в небо?
v0k
хыр2:

2 ElephantXP

  1. Это особенность именно 3D вертов, или вообще встречается?
  2. Для чего используется F=1? Это что же, выходит надо взлететь на F=0, а потом переключиться на F=1? Что-то боязно - не сиганет ли он куда в небо?

Дык это просто переключатель настроек кривых газа и угла лопастей основного ротора т.е. разные профили. Этих профилей и больше чем 2 может быть. Зависит от того какие фигуры выполнять нужно, соответсвенно настройки под эти фигуры и делаются. Тот же полет в инверте (ротором вниз) - для этого нужно чтобы углы отрицательные были, что собственно и настроено в режиме 1. В мануале кстати пишут (стр.46, первый абзац), что именно в воздухе надо переключаться, но возможны некоторые изменения по высоте, а на предыдущей странице указано какой режим для чего лучше подходит.

И вообще, тут: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup отлично расписано:)

Кстати, а где указано какие конкретные величины углов лопастей ОР по режимам для SR должны быть?

хыр2

2 v0k

как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?

v0k
хыр2:

2 v0k

как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?

Сейчас проверил в комнате (на улице ветер сильный очень) - получилось где то 55% на глаз. Т.е. чуть больше половины. Но, у меня общий вес 388г, (акк 84г, камера грамм 45). При этом лопасти стоят уже не родные - карбоновые от Blade CP, они легче родных (12г вс 17г).

хыр2

2 v0k

  1. а ты пользуешься режимом stunt?
  2. карбон лучше или… просто по части подъемной силы, а не всяких там выкрутасов?
v0k
хыр2:

2 v0k

  1. а ты пользуешься режимом stunt?
  2. карбон лучше или… просто по части подъемной силы, а не всяких там выкрутасов?
  1. Нет, пока рановато мне, хотя включать, включал.
  2. Прочнее, легче. В смысле подъемной силы думаю одинаково - они хоть и шире, но и короче тоже.
v0k
хыр2:

2 v0k
как у тебя в нормальном режиме отрыв происходит, при каком положении стика газа?

Кстати говоря, в симе - Фениксе - отрыв тоже на 60 где-то происходит.

хыр2

А где в европах продается этот верт и запчасти к нему?

в августе буду недели 3 кататься по шенгену, вот думаю, куда заехать, чтоб разжиться запчастями?

v0k
хыр2:

А где в европах

Погугли.

Art3d

Наконец-то, спустя два месяца, пришли держатели лопастей. Сегодня полетал, новые лопасти от ESky Honey Bee CP 2 - подходят. Фирменные блейдовые стоят 12 $ + 10 $ ( доставка ) за одну пару, а китайские 5 $ + 7 $ ( доставка ) за 5 пар !!! Во мля арифметика.

v0k
Art3d:

Поясните что значит 15С, или 10С 20С. За ответы спс.

Это максимальный ток разряда для батареи. С - в данном случае ее емкость, т.е. на перемножать одно на другое чтобы ток получить.
Вот например батарейка по твоему линку:
# Capacity:1000mAh
# Continuous discharge rate: 20C
# Burst Rate : 25C
Максимально безопасный ток разряда для нее будет 25А (1000*25). Иногда еще указывают кратковременный максимальный ток разряда - burst rate. Считается также.

Я бы брал такие же как и оригинал (или лучше), по токам, по размерам, по весу (от ИСкая батарейки меньше по твоим линкам).

7 days later
v0k

Fyi, в последнем обновлении Phoenix-а добавилась моделька SR-а 😃

mPich

подскажите плиз - к “фиолетовой” аппе блейда SR можно ли прибиндить блейд mCX2?

Grosent
mPich:

подскажите плиз - к “фиолетовой” аппе блейда SR можно ли прибиндить блейд mCX2?

mCX2 не пробовал. Но так как этот пульт полностью соответсвует DSM2, то прибиндить в принципе можно все, что соответсвует этому стандарту.
Я связывал его с mCX, mSR, микромустангом и самолетом с паркфлаерным приемником Spectrum AR6100. Все нормально работает.
Что заметил по самолетам: в передатчике “зашиты” довольно ощутимые экспоненты. Причем при переключении расходов сами расходы почти не изменяются, а вот экспоненты (особенно крена) меняются довольно существенно. Для самолета не хватает расходов РН - они примерно в два раза меньше. Для вертолета наверное так и надо 😃 .

Хочу добавить свои впечатления от SR. На классике до этого не летал. Весь мой опыт это около 20 полетов на mSR и несколько часов в симуляторе. На прошлой неделе пришли запчасти. Поднял SR без труда. Что очень понравилось - взлетает почти вертикально как ракета, никуда не заваливается, может даже повисеть до 2 сеунд. Для новичка - отличная стабильность для классики! 😃 Помнится, что вначале в симуляторе я даже не мог взлететь на T-Rex 450 - все время заваливался вперед.
Всего я совершил сейчас 5 полетов, не считая самого первого краша. За это время я научился достаточно устойчиво висеть хвостом к себе и даже летать по кругу, а также выводить из критических углов тангажа и крена. В крайнем полете после встречи со столбом на посадке сломалась тарелка АП - наверное единственная деталь, которую я не заказал 😃 Теперь вот ждать…😦.

Слабые места SR: лопасти ОР, держатели лопастей ОР, шестерня ОР.
Очень рекомендую пластиковые лопасти от Microheli. Очень крашеустойчивые. Уже встречались у меня и с землей, и с асфальтом, и с мебелью, и даже со столбом - и ничего, только зазубрина одна! А также металлические держатели лопастей. Это все есть на Амайне сейчас.

Вот шестерня ОР везде отсутствует в стоке 😦. Со сломанными зубьями летал пока, но сильно тарахтит и вибрирует. Кто знает где купить - поделитесь ссылкой, пожалуйста

mPich

еще один тупой вопрос - этот передатчик ( HP6DSM ) к компу можно подключить для симуляторных страданий?

stager05

Этот у меня не получилось подключить, а от Валкеры 2402 без проблем, может у меня с пультом чего, подключал через USB, со “звуковым” выходом не пробовал