E-flite-Blade-SR
Если есть возможность, хотелось бы посмотреть видео полетов, причем именно полетов новичка, который перешел с мсх, мср. А не китайца 😃
Полетал третий раз. Снимал на камеру мобильника ( сори за плохое качество ) + снимала моя девушка ( тоже не лучший вариант ).
НА втором видео жесткая посадочка вышла ))
здорово, мне понравилось. опять захотелось чего нибудь побольше мср. 😉
Полетал третий раз.
Ишь ты! Все же есть шанс, я смотрю! Ну удачи, будем продолжать наблюдение! 😃
2 Art3d
что-то за девушку обидно - почему она не лучший вариант? Чем эта девушка плоха? Если не нравится, надо менять девушку, а не писать про нее обидные вещи, а?
хып2 relax. Вы походу не самый сообразительный человек 😃 Учитесь ловить мысль предложения правильно 😁. Речь шла о качестве видеосъемки. ( девушка в роли видеооператора не есть гуд. )
Да нормально все видно. И полет для начала очень ничего. Я на шестом акке пока что и то так не могу.
Вообщем и пилоту и …оператору зачет 😃
хып2 relax. Вы походу не самый сообразительный человек Учитесь ловить мысль предложения правильно . Речь шла о качестве видеосъемки. ( девушка в роли видеооператора не есть гуд. )
Я думаю, это человек так шутит. Не обижайтесь. Простой солдатский юмор 😃
Ну что же, вот и у меня первый серьезный краш:)
Пускал сегодня SR у друга на территории его дома. Причем прикрутил к вертолету flycamone - хотел дом сверху заснять:) Короче поднял модель выше крыши (метров 8-9), ветер немного подхватил (а он сегодня до 5 м/с был) и еще приподнял, и тут верт отключился и спокойненько упал с высоты метров 20 на асфальт.
Причина - скорее всего разряженные аккумуляторы в пульте. Во всяком случае у меня такое ощущение. Не проконтролировал вовремя - напряжение на индикаторе 5.2-5.1В, вроде летало пока близко было. А в момент краша до модели по прямой было не больше 70м, а скорее всего около 50. Потом проверил в кирпичном доме с теми же аккумуляторами - из одной комнаты до другой, дальней, перестает стабильно работать (проверял цикликом), это метров 8 по прямой (но одна стена в два кирпича между и еще одна совсем тонкая). Так что думаю, что пульт причина (ну и сам конечно).
В минусах:
- пластиковый корпус
- шасси
- главная рама
- опора хвоста (треснула, ерунда в принципе)
- камера FlyCamOne v2 (эту жалко)
- возможно главный винт (лопнула пленка вокруг дерева)
Вообщем не так много. Обидно только, что камера хоть и была включена, но на флешку не успела видимо скинуть и ничего не записалось в итоге.
А на вертике, кстати, стояли тренировочные шасси - может они смягчили немного удар.
Вообще электроника вроде работает, бабочки на винте нет, сервы тоже управляются. Гира обороты ЗР меняет. Так что будем чинится:)
блин экономить на батарейках - это ЖЕСТЬ!
Ну, я до конца не уверен что батарейки причина. Напряжение на них было 5.2-5.1В, по инструкции ниже 4.5В надо менять. Сегодня попробовал дальность с полностью заряженными аккумуляторами (5.9В), так вот с одной комнаты в другую все равно не берет. Так и должно быть? Стены, повторяю, кирпичные.
Добавочка. Проверил ДХ7+mSR - прекрасно все работает их самых дальних углов.
Да, дела 😦 Придется сейчас быть внимательным к батарейкам.
v0k заказывать будешь или клеить?
Я тут сегодня обнаружил, что после первого краша у меня основной вал сильно погнулся ( как я летал ??? 😃 ), сегодня разобрал и выпрямил, вроде все удачно вышло ( по зеркалу гладко скользит )
Да, дела 😦 Придется сейчас быть внимательным к батарейкам.
v0k заказывать будешь или клеить?
Заказал уже новые части. А с рамы сниму все и посмотрю - стоит ли клеить.
У меня авария случилась, лопасть в хлам, кто знает, можно лопасти купить от другой модели допустим ESKY Honey Bee King 2, она правда чуток длиннее. ( может можно будет обрезать )
Все, нашел. По размеру будут от ESKY Honey Bee Сp 2.
У меня авария случилась, лопасть в хлам…
И как все произошло?
Все банально, один из держателей лопастей ( который я собрал по кусочкам ), не выдержал нагрузок и развалился. Высота 4 метра, вертик тупо стал не управляем и шлепнулся. Вчера заказал 4 пары лопастей от esky сp 2 за 7 $.
Вчера начал литературу читать много деталей подходят от eflite blade cp. ( жаль что в Москве их так же нету в продаже )
Art3d
кажется не бюджетно выходит, с тирексом 250 думаю не лучше дела, но наличие запчастей радует.
Похоже, что этот вертолет не станет такой легендой, как MSR или MSX. Никаких явных преимуществ перед тем же TRex250 не видно. А с запчастями со временем хоть и станет лучше, но принципаально для России вопрос не неразрешиться 😦
Кроме того, этот класс вертолетов и не для дома, и не для улицы. С ним надо искать большое крытое помещение и только там и летать…
Ну тут я снова не согласен 1) вертолет на улице летает нормально. На youtube много роликов, где он летатет в сильный ветер.
2) trex 250 согласен лучше, но цена значительно его значительно выше. За 200 баксов готовый вертик в rtf - это то что надо для новичка.
3) запчасти эт да, все надо заказывать у америкосов, в наших магазинах их нетю.
З.Ы. Думаю был бы тирекс, детали бы тоже не у нас заказывал.
Ну тут я снова не согласен 1) вертолет на улице летает нормально. На youtube много роликов, где он летатет в сильный ветер.
Не знаю на сколько сильный ветер он может позволить, но в 3-4 м/с пробовал летать, вполне нормально.
Возможно весь вопрос в том, что вкладывать в понятие летать 😃 Я тоже новичок. Тоже хотел именно этот вертолет купить, как первый для улицы. Но под “давлением общественности” решил все-же покупать что-то 450-500 класса для улицы. А подобного класса вертолет буду брать для потехи уже тогда, когда научусь мало-мальски летать.
450 - 500 класс для новичка согласен, 250 класс для более опытных пилотов, тоже верно. Но blade sr не надо сравнивать с вертиками класса тирекс ( 250 класса ), он не такой резвый, более плавный. Мне, как новичку, летать на нем легко ( после 2 месячного опыта с blade msr ). Для полетов 3d я еще не дорос, как в плане опыта, так и в психологическом ( частые краши - неизбежность ). Как соберусь в 3d, тогда и возьму тирекс.
А что значит более плавный? В принципе резвость отклика - это всего-лишь настройки кривых и двойных расходов на передатчике.
А что значит более плавный? В принципе резвость отклика - это всего-лишь настройки кривых и двойных расходов на передатчике.
Не только. Как следует из отчета канадского перца, на который я давал ссылку, это еще и не совсем типичное для этого размера соотношение оборотов и шага, а также бОльшая задемпфированность головы.
Не только. Как следует из отчета канадского перца, на который я давал ссылку, это еще и не совсем типичное для этого размера соотношение оборотов и шага, а также бОльшая задемпфированность головы.
О, теперь понятно, в чем “суть” этого вертолета 😃