E-flite-Blade-SR
У меня авария случилась, лопасть в хлам, кто знает, можно лопасти купить от другой модели допустим ESKY Honey Bee King 2, она правда чуток длиннее. ( может можно будет обрезать )
Все, нашел. По размеру будут от ESKY Honey Bee Сp 2.
У меня авария случилась, лопасть в хлам…
И как все произошло?
Все банально, один из держателей лопастей ( который я собрал по кусочкам ), не выдержал нагрузок и развалился. Высота 4 метра, вертик тупо стал не управляем и шлепнулся. Вчера заказал 4 пары лопастей от esky сp 2 за 7 $.
Вчера начал литературу читать много деталей подходят от eflite blade cp. ( жаль что в Москве их так же нету в продаже )
Art3d
кажется не бюджетно выходит, с тирексом 250 думаю не лучше дела, но наличие запчастей радует.
Похоже, что этот вертолет не станет такой легендой, как MSR или MSX. Никаких явных преимуществ перед тем же TRex250 не видно. А с запчастями со временем хоть и станет лучше, но принципаально для России вопрос не неразрешиться 😦
Кроме того, этот класс вертолетов и не для дома, и не для улицы. С ним надо искать большое крытое помещение и только там и летать…
Ну тут я снова не согласен 1) вертолет на улице летает нормально. На youtube много роликов, где он летатет в сильный ветер.
2) trex 250 согласен лучше, но цена значительно его значительно выше. За 200 баксов готовый вертик в rtf - это то что надо для новичка.
3) запчасти эт да, все надо заказывать у америкосов, в наших магазинах их нетю.
З.Ы. Думаю был бы тирекс, детали бы тоже не у нас заказывал.
Ну тут я снова не согласен 1) вертолет на улице летает нормально. На youtube много роликов, где он летатет в сильный ветер.
Не знаю на сколько сильный ветер он может позволить, но в 3-4 м/с пробовал летать, вполне нормально.
Возможно весь вопрос в том, что вкладывать в понятие летать 😃 Я тоже новичок. Тоже хотел именно этот вертолет купить, как первый для улицы. Но под “давлением общественности” решил все-же покупать что-то 450-500 класса для улицы. А подобного класса вертолет буду брать для потехи уже тогда, когда научусь мало-мальски летать.
450 - 500 класс для новичка согласен, 250 класс для более опытных пилотов, тоже верно. Но blade sr не надо сравнивать с вертиками класса тирекс ( 250 класса ), он не такой резвый, более плавный. Мне, как новичку, летать на нем легко ( после 2 месячного опыта с blade msr ). Для полетов 3d я еще не дорос, как в плане опыта, так и в психологическом ( частые краши - неизбежность ). Как соберусь в 3d, тогда и возьму тирекс.
А что значит более плавный? В принципе резвость отклика - это всего-лишь настройки кривых и двойных расходов на передатчике.
А что значит более плавный? В принципе резвость отклика - это всего-лишь настройки кривых и двойных расходов на передатчике.
Не только. Как следует из отчета канадского перца, на который я давал ссылку, это еще и не совсем типичное для этого размера соотношение оборотов и шага, а также бОльшая задемпфированность головы.
Не только. Как следует из отчета канадского перца, на который я давал ссылку, это еще и не совсем типичное для этого размера соотношение оборотов и шага, а также бОльшая задемпфированность головы.
О, теперь понятно, в чем “суть” этого вертолета 😃
Задемпфированность головы и не типичное соотношение оборотов и шага эт ты прикольно сказал. А можешь расшифровать что это такое, и чего мне опасаться.
А, все стало ясно ( прочитал твой прежний пост ). Жаль, что мне не с чем его сравнить. На симе почему-то все вертики одинаково летают.
А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.
А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.
И это мееедленная Эстония. Наша сверхбыстрая Российская почта немного по другому работает 😃
А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.
Млин, я свои детальки только к лету жду. Завидую.
Ну вот, вертик собран/настроен, пульт починен (были проблемы с антенной, теперь от рутера СМЦ поставил), так что как только так сразу и полетим 😃
п.с. правда сейчас еще одна модель на очереди - zagi zgo flying wing 😃
vok ты говорил что у тебя хвостик дергается, вот тебе видео
Спасибо, поглядим.
Кстати там же есть линк на переделку хвоста под ремень: www.freestyle-hobby.com/catalog/product_info.php?p…
И обсуждение (на анг.) на РЦГ: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1201998
Довольно любопытно:)
vok ты говорил что у тебя хвостик дергается, вот тебе видео
Сделал как на видео рекомендуют - т.е. гиру переклеел на липкое основание потолще (и помягче); подсоединил и настроил канал чувствительности (отсановился на 23ч). Стало получше, во всяком случае мне летать комфортнее стало:) Ну, заодно отказался от тренировочных шасси, мягких расходов и флайбарные грузики настроил порезвее (2 из 3 внутри).
Налетал (ну, это конечно сильно сказано, но по крайне мере в воздухе висел хвостом к себе, с небольшими вариациями по углу и высоте) сегодня акков 5-6, почти без крашей:) Лопастями пару раз задевал и на хвост разок наткнулся, все-таки ветерок был да и лес кругом на даче. Повреждений нет:)
Кстати, пришел мне тут оригинальный акк (1A 3S 15C), но напряжение в одной банке падает довольно быстро, а две другие держат нормально. Умная зарядка (iChrager 208B-) даже заряжать вначале не хотела, пришлось в оригинальную воткнуть минут на 15 - после и на умной пошло. Есть ли шанс что раскачается банка, или скоро акку хана? Сегодня правда летал на нем - не хуже чем на нормальном.
Так что с лопастями? Что подходит кроме оригинала, которого нет?
От esky подходят? А они-то есть у нас в продаже?