E-flite-Blade-SR

v0k
Art3d:

Ну тут я снова не согласен 1) вертолет на улице летает нормально. На youtube много роликов, где он летатет в сильный ветер.

Не знаю на сколько сильный ветер он может позволить, но в 3-4 м/с пробовал летать, вполне нормально.

ElephantXP

Возможно весь вопрос в том, что вкладывать в понятие летать 😃 Я тоже новичок. Тоже хотел именно этот вертолет купить, как первый для улицы. Но под “давлением общественности” решил все-же покупать что-то 450-500 класса для улицы. А подобного класса вертолет буду брать для потехи уже тогда, когда научусь мало-мальски летать.

Art3d

450 - 500 класс для новичка согласен, 250 класс для более опытных пилотов, тоже верно. Но blade sr не надо сравнивать с вертиками класса тирекс ( 250 класса ), он не такой резвый, более плавный. Мне, как новичку, летать на нем легко ( после 2 месячного опыта с blade msr ). Для полетов 3d я еще не дорос, как в плане опыта, так и в психологическом ( частые краши - неизбежность ). Как соберусь в 3d, тогда и возьму тирекс.

ElephantXP

А что значит более плавный? В принципе резвость отклика - это всего-лишь настройки кривых и двойных расходов на передатчике.

Van_Der_Graaf
ElephantXP:

А что значит более плавный? В принципе резвость отклика - это всего-лишь настройки кривых и двойных расходов на передатчике.

Не только. Как следует из отчета канадского перца, на который я давал ссылку, это еще и не совсем типичное для этого размера соотношение оборотов и шага, а также бОльшая задемпфированность головы.

ElephantXP
Van_Der_Graaf:

Не только. Как следует из отчета канадского перца, на который я давал ссылку, это еще и не совсем типичное для этого размера соотношение оборотов и шага, а также бОльшая задемпфированность головы.

О, теперь понятно, в чем “суть” этого вертолета 😃

Art3d

Задемпфированность головы и не типичное соотношение оборотов и шага эт ты прикольно сказал. А можешь расшифровать что это такое, и чего мне опасаться.
А, все стало ясно ( прочитал твой прежний пост ). Жаль, что мне не с чем его сравнить. На симе почему-то все вертики одинаково летают.

v0k

А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.

ElephantXP
v0k:

А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.

И это мееедленная Эстония. Наша сверхбыстрая Российская почта немного по другому работает 😃

Art3d
v0k:

А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.

Млин, я свои детальки только к лету жду. Завидую.

10 days later
v0k

Ну вот, вертик собран/настроен, пульт починен (были проблемы с антенной, теперь от рутера СМЦ поставил), так что как только так сразу и полетим 😃

п.с. правда сейчас еще одна модель на очереди - zagi zgo flying wing 😃

v0k
Art3d:

vok ты говорил что у тебя хвостик дергается, вот тебе видео

Сделал как на видео рекомендуют - т.е. гиру переклеел на липкое основание потолще (и помягче); подсоединил и настроил канал чувствительности (отсановился на 23ч). Стало получше, во всяком случае мне летать комфортнее стало:) Ну, заодно отказался от тренировочных шасси, мягких расходов и флайбарные грузики настроил порезвее (2 из 3 внутри).

Налетал (ну, это конечно сильно сказано, но по крайне мере в воздухе висел хвостом к себе, с небольшими вариациями по углу и высоте) сегодня акков 5-6, почти без крашей:) Лопастями пару раз задевал и на хвост разок наткнулся, все-таки ветерок был да и лес кругом на даче. Повреждений нет:)

Кстати, пришел мне тут оригинальный акк (1A 3S 15C), но напряжение в одной банке падает довольно быстро, а две другие держат нормально. Умная зарядка (iChrager 208B-) даже заряжать вначале не хотела, пришлось в оригинальную воткнуть минут на 15 - после и на умной пошло. Есть ли шанс что раскачается банка, или скоро акку хана? Сегодня правда летал на нем - не хуже чем на нормальном.

12 days later
хыр2

Так что с лопастями? Что подходит кроме оригинала, которого нет?

От esky подходят? А они-то есть у нас в продаже?

v0k

У меня оригинальных куплено несколько, они конечно нежные - чуть чиркнул по земле/траве и лопается покрытие - приходится заклеивать простой лентой прозрачной.
Еще я себе купил Sym Carbon Main Balde Set: BCP - от Blade CP т.е. Только практически не летал еще. В квартире повисел чуть-чуть и все.
Взвесил - оригинал по 17г, эти по 12г. Шире они заметно - 27мм и 35мм. Длинна приблизительно на 18мм короче. Заказывал все с UK.
Вот сфоткал:

хыр2

2 v0k

чумадан классный! Был такой?

а по лопастям: E-flite с индексом 1147 попались с тремя индексами. Ну C - это карбон, а индесы A и B отличаются профилем - A плосковыпуклый B симметричный. Интересно, это на полете как-то сказывается?

Впрочем, в рассее нихера нету ни тех, ни других, ни третьих. С запчастями жесть.

2 Art3d а вот эти подойдут? Или ESKY Honey Bee Сp 2 и ESKY Honey Bee king 2 разные? Эти лопасти (по ссылке) подлиннее оригинальных.

www.xmodels.ru/catalog/193/3648/

Art3d

2 Art3d а вот эти подойдут? Или ESKY Honey Bee Сp 2 и ESKY Honey Bee king 2 разные? Эти лопасти (по ссылке) подлиннее оригинальных.

www.xmodels.ru/catalog/193/3648/[/QUOTE]

Ну, незнаю. На твоей ссылке, думаю великоваты будут, 275 мм это не 245 мм. Мне пришли лопасти от esky cp 2, по длинне совпадают + нарыл в инете вроде подходят. ( в доказательство мои китайские лопасти с нашим вертом на зажнем фоне cgi.ebay.com/…/350360033591?cmd=ViewItem)
Проверить лопасти в деле не могу, жду второй месяц держателей лопастей 😃

v0k
хыр2:

чумадан классный! Был такой?

Отдельно заказывал чтобы под 250 размер подходило. Но SR чутка больше видимо, пришлось подрезать внутри чтобы влазил нормально. У меня еще hk250gt не собранный лежит - так что чемодан на расхват будет:) Да и удобно очень, все с собой, даже зарядка туда влазит.

Grosent

На прошлой неделе получил такой. Сразу захотелось проверить в деле рекламируемую производителем легкость управления после полетов на MCX 😅 и немного в симе. И проверил: в первом же полете не справился с управлением и примерно с высоты 8 м под углом 45 градусов в асфальт 😦. Отделался относительно легко: лопасти основного ротора, держатели лопастей, хвостовой ротор. Больше повреждений нет, не считая трещины в капоте.
Вывод уже старый как форум 😉 легкость управления не подменяеть умения управлять 😃. Теперь тренируюсь на mSR и в симуляторе.
Интересно, а кто-нибудь пытался связать пульт от SR с другим вертолетом? Я пробовал с mSR, но после установки реверсов двух каналов вертолет все равно летает странно. Поэтому я отказался от этой затеи. Видимо потому, что наверное в пульте от SR включен микшер каналов CCPM, а на его микро брате это не нужно. От этого и проблемы в управлении. Хотя, может быть этот микшер и можно отключить? Под крышечкой в пульте микропереключателей 8, а каналов 6. Видимо последние два и отвечают за микшер. Но в инструкции я пока информации об этом не нашел.

v0k
Grosent:

примерно с высоты 8 м под углом 45 градусов в асфальт

Я после краша стал запускать вертолет так, чтобы в случае чего, он по возможности на мягкое чтонть падал, типа траву или мох. Асфальт, ****, твердый 😃 Правда в высокую траву садится тоже не торт.

Grosent:

Больше повреждений нет, не считая трещины в капоте.

У меня от первого краша кабина развалилась вообще сильно, новую заказал, поставил. А потом подумал, подумал, да и склеил всю старую кабину прозрачным скотчем, с обоих сторон проклеил и теперь есть кабина на замену. Довольно прочно получилось.