E-flite-Blade-SR
А что значит более плавный? В принципе резвость отклика - это всего-лишь настройки кривых и двойных расходов на передатчике.
Не только. Как следует из отчета канадского перца, на который я давал ссылку, это еще и не совсем типичное для этого размера соотношение оборотов и шага, а также бОльшая задемпфированность головы.
Не только. Как следует из отчета канадского перца, на который я давал ссылку, это еще и не совсем типичное для этого размера соотношение оборотов и шага, а также бОльшая задемпфированность головы.
О, теперь понятно, в чем “суть” этого вертолета 😃
Задемпфированность головы и не типичное соотношение оборотов и шага эт ты прикольно сказал. А можешь расшифровать что это такое, и чего мне опасаться.
А, все стало ясно ( прочитал твой прежний пост ). Жаль, что мне не с чем его сравнить. На симе почему-то все вертики одинаково летают.
А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.
А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.
И это мееедленная Эстония. Наша сверхбыстрая Российская почта немного по другому работает 😃
А мне наконец запчасти пришли - буду восстанавливаться после краша 😃
п.с. Из-за этого вулкана посылка вместо положенных 6-8 дней, шла 16 дней.
Млин, я свои детальки только к лету жду. Завидую.
Ну вот, вертик собран/настроен, пульт починен (были проблемы с антенной, теперь от рутера СМЦ поставил), так что как только так сразу и полетим 😃
п.с. правда сейчас еще одна модель на очереди - zagi zgo flying wing 😃
vok ты говорил что у тебя хвостик дергается, вот тебе видео
Спасибо, поглядим.
Кстати там же есть линк на переделку хвоста под ремень: www.freestyle-hobby.com/catalog/product_info.php?p…
И обсуждение (на анг.) на РЦГ: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1201998
Довольно любопытно:)
vok ты говорил что у тебя хвостик дергается, вот тебе видео
Сделал как на видео рекомендуют - т.е. гиру переклеел на липкое основание потолще (и помягче); подсоединил и настроил канал чувствительности (отсановился на 23ч). Стало получше, во всяком случае мне летать комфортнее стало:) Ну, заодно отказался от тренировочных шасси, мягких расходов и флайбарные грузики настроил порезвее (2 из 3 внутри).
Налетал (ну, это конечно сильно сказано, но по крайне мере в воздухе висел хвостом к себе, с небольшими вариациями по углу и высоте) сегодня акков 5-6, почти без крашей:) Лопастями пару раз задевал и на хвост разок наткнулся, все-таки ветерок был да и лес кругом на даче. Повреждений нет:)
Кстати, пришел мне тут оригинальный акк (1A 3S 15C), но напряжение в одной банке падает довольно быстро, а две другие держат нормально. Умная зарядка (iChrager 208B-) даже заряжать вначале не хотела, пришлось в оригинальную воткнуть минут на 15 - после и на умной пошло. Есть ли шанс что раскачается банка, или скоро акку хана? Сегодня правда летал на нем - не хуже чем на нормальном.
Так что с лопастями? Что подходит кроме оригинала, которого нет?
От esky подходят? А они-то есть у нас в продаже?
У меня оригинальных куплено несколько, они конечно нежные - чуть чиркнул по земле/траве и лопается покрытие - приходится заклеивать простой лентой прозрачной.
Еще я себе купил Sym Carbon Main Balde Set: BCP - от Blade CP т.е. Только практически не летал еще. В квартире повисел чуть-чуть и все.
Взвесил - оригинал по 17г, эти по 12г. Шире они заметно - 27мм и 35мм. Длинна приблизительно на 18мм короче. Заказывал все с UK.
Вот сфоткал:
2 v0k
чумадан классный! Был такой?
а по лопастям: E-flite с индексом 1147 попались с тремя индексами. Ну C - это карбон, а индесы A и B отличаются профилем - A плосковыпуклый B симметричный. Интересно, это на полете как-то сказывается?
Впрочем, в рассее нихера нету ни тех, ни других, ни третьих. С запчастями жесть.
2 Art3d а вот эти подойдут? Или ESKY Honey Bee Сp 2 и ESKY Honey Bee king 2 разные? Эти лопасти (по ссылке) подлиннее оригинальных.
2 Art3d а вот эти подойдут? Или ESKY Honey Bee Сp 2 и ESKY Honey Bee king 2 разные? Эти лопасти (по ссылке) подлиннее оригинальных.
www.xmodels.ru/catalog/193/3648/[/QUOTE]
Ну, незнаю. На твоей ссылке, думаю великоваты будут, 275 мм это не 245 мм. Мне пришли лопасти от esky cp 2, по длинне совпадают + нарыл в инете вроде подходят. ( в доказательство мои китайские лопасти с нашим вертом на зажнем фоне cgi.ebay.com/…/350360033591?cmd=ViewItem)
Проверить лопасти в деле не могу, жду второй месяц держателей лопастей 😃
чумадан классный! Был такой?
Отдельно заказывал чтобы под 250 размер подходило. Но SR чутка больше видимо, пришлось подрезать внутри чтобы влазил нормально. У меня еще hk250gt не собранный лежит - так что чемодан на расхват будет:) Да и удобно очень, все с собой, даже зарядка туда влазит.
На прошлой неделе получил такой. Сразу захотелось проверить в деле рекламируемую производителем легкость управления после полетов на MCX 😅 и немного в симе. И проверил: в первом же полете не справился с управлением и примерно с высоты 8 м под углом 45 градусов в асфальт 😦. Отделался относительно легко: лопасти основного ротора, держатели лопастей, хвостовой ротор. Больше повреждений нет, не считая трещины в капоте.
Вывод уже старый как форум 😉 легкость управления не подменяеть умения управлять 😃. Теперь тренируюсь на mSR и в симуляторе.
Интересно, а кто-нибудь пытался связать пульт от SR с другим вертолетом? Я пробовал с mSR, но после установки реверсов двух каналов вертолет все равно летает странно. Поэтому я отказался от этой затеи. Видимо потому, что наверное в пульте от SR включен микшер каналов CCPM, а на его микро брате это не нужно. От этого и проблемы в управлении. Хотя, может быть этот микшер и можно отключить? Под крышечкой в пульте микропереключателей 8, а каналов 6. Видимо последние два и отвечают за микшер. Но в инструкции я пока информации об этом не нашел.
примерно с высоты 8 м под углом 45 градусов в асфальт
Я после краша стал запускать вертолет так, чтобы в случае чего, он по возможности на мягкое чтонть падал, типа траву или мох. Асфальт, ****, твердый 😃 Правда в высокую траву садится тоже не торт.
Больше повреждений нет, не считая трещины в капоте.
У меня от первого краша кабина развалилась вообще сильно, новую заказал, поставил. А потом подумал, подумал, да и склеил всю старую кабину прозрачным скотчем, с обоих сторон проклеил и теперь есть кабина на замену. Довольно прочно получилось.
впечатления:
- (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
- ощущение, что управляешь кварком. Ну очень похоже.
- если не умеешь/не собираешься 3D и уже есть кварк - SR не нужен (это мне, например). Т.е. нафиг тогда CCPM? Кстати, а умеет ли реально SR 3D?
- При таком наличии отсутствия запчастей 3D на SR затевать не стоит, это точно.
- Но дешевле кварка раза 2…
впечатления:
- (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
- …
- если не умеешь/не собираешься 3D и уже есть кварк - SR не нужен (это мне, например). Т.е. нафиг тогда CCPM? Кстати, а умеет ли реально SR 3D?
-
- согласен. но мСР конечно проще управляется, да и возможность пускать дома тоже доставляет.
-
- Вообще на ютьюбе ролики 3д полетов на SR есть, но не так чтобы много. Пожалуй лучший ролик это
www.youtube.com/watch?v=uINPscLsZR8
. Покупать SR в расчете на 3д думаю не стоит.
впечатления:
- (итог - самое важное) от малыша mSR восторга было больше в разы
- ощущение, что управляешь кварком. Ну очень похоже.
Хм, мне кварк показался ничуть не сложнее мСРа, кабы и не наоборот даже. Правда, на мессере не страшно закладывать от всей души, чо ему будет, а на кварке приходится осторожничать, куда там до скоростных виражей и всего такого, первая попытка покрутить воронки кончилась хорошим крашем… Но я как-то полагал, что SR все же должен иначе управляться…
Вообще не корректно сравнивать mSR и SR. Даже по доставляемым ощущениям. У меня mSR был первым более менее нормальным вертолетиком, и конечно у меня от него масса положительных эмоций. И летать на нем просто, и крашеустойчивость поразительная. А SR я пока не освоил даже в половину также хорошо как на мелком получается.