E-flite-Blade-SR

Art3d

Сегодня все склеил, кое что пришлось напильничком изготавливать ( старый сидюк стал донором зап частей ). Перед полетом запустил зонд ( blade msr ), тот показал погода летная 😉. Sr взлетел с проблемами ( у меня был приступ стенокардии ), отлетал,я считаю, для первого раза неплохо, правда задком пока тока. Летать было легко, правда слегка непривычно. Посадка довольно мягкая, спасибо весенней грязи. )
zyamka спс, но я уже на ебее заказал детальки, вышло 9 + 5 $
mironset спс, но я сам врач, валериана для кошек, в моем случае аминазин с галоперидолом
Van Der Graaf 2 месяца опыта с msr думаю хватит, для приобретения навыков.

mironset

Если есть возможность, хотелось бы посмотреть видео полетов, причем именно полетов новичка, который перешел с мсх, мср. А не китайца 😃

Art3d

Полетал третий раз. Снимал на камеру мобильника ( сори за плохое качество ) + снимала моя девушка ( тоже не лучший вариант ).

НА втором видео жесткая посадочка вышла ))

zyamka

здорово, мне понравилось. опять захотелось чего нибудь побольше мср. 😉

Van_Der_Graaf
Art3d:

Полетал третий раз.

Ишь ты! Все же есть шанс, я смотрю! Ну удачи, будем продолжать наблюдение! 😃

хыр2

2 Art3d

что-то за девушку обидно - почему она не лучший вариант? Чем эта девушка плоха? Если не нравится, надо менять девушку, а не писать про нее обидные вещи, а?

Art3d

хып2 relax. Вы походу не самый сообразительный человек 😃 Учитесь ловить мысль предложения правильно 😁. Речь шла о качестве видеосъемки. ( девушка в роли видеооператора не есть гуд. )

v0k

Да нормально все видно. И полет для начала очень ничего. Я на шестом акке пока что и то так не могу.
Вообщем и пилоту и …оператору зачет 😃

AndroNNNio
Art3d:

хып2 relax. Вы походу не самый сообразительный человек Учитесь ловить мысль предложения правильно . Речь шла о качестве видеосъемки. ( девушка в роли видеооператора не есть гуд. )

Я думаю, это человек так шутит. Не обижайтесь. Простой солдатский юмор 😃

v0k