E-flite-Blade-SR

deathf

да, я ещё на руках даже ниодого sr не видел, но интернет страшная сила 😃 отзывов начитался, видео насмотрелся и захотел! 😃 и это при том что я активно летаю на 450м и 250м 😃 а этого всёравно захотелось 😃 … ну буду ждать в monsterinc.ru обещают с дня надень привезти…

7 days later
topsound

Взял сегодня BladeSR в monsterinc.ru(не реклама), до этого летал на младшем брате MSR и в симе. Красотища!
Тем более через месячишко обещали и запчасти там же.
Вопрос к Гуру! На SR я заметил не подключенный к приёмнику жёлтый проводок от гиры.
Нужно его подключать или нет? И куда? Буду признателен за разъяснения.

Van_Der_Graaf
topsound:

Взял сегодня BladeSR в monsterinc.ru(не реклама), до этого летал на младшем брате MSR и в симе. Красотища!
Тем более через месячишко обещали и запчасти там же.
Вопрос к Гуру! На SR я заметил не подключенный к приёмнику жёлтый проводок от гиры.
Нужно его подключать или нет? И куда? Буду признателен за разъяснения.

Если пульт использовать не родной, а типа ДХ6и-ДХ7-…, то если подключить этот проводок, то можно с пульта чувствительность гироскопа переключать будет по заданным параметрам. С родным, видимо, нет, потому и не подключен.

topsound

To Van Der Graaf
На родном пульте есть 5CH, с потенциометром. Я думаю, это то о чём Вы написали.
Правда, не очень понятно как это работает.😃
Прошу прощения за некомпетентность.
Гуру, разъясните, плз!

mPich
Van_Der_Graaf:

Если пульт использовать не родной, а типа ДХ6и-ДХ7-…, то если подключить этот проводок, то можно с пульта чувствительность гироскопа переключать будет по заданным параметрам. С родным, видимо, нет, потому и не подключен.

я не догоняю… родной пульт тоже 6 канальный www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…

deathf

я думаю не стоит заморачиваться… если есть нормальная аппаратура типа 6ки или 7ки спектрума то лучше на неё всё настроить и летать (тогда можно будет и чувствительность настраивать)… если нету… то проще на этой аппе летать и не парится… всё равно на ней гиру не настроиш… только настройки на самоё гире…

15 days later
marat1

подскажите. есть где нибудь перевод HP6DSM ?

mPich
marat1:

подскажите. есть где нибудь перевод HP6DSM ?

У меня нет sr-овского пульта. Могу предположить что включен полетный режим idle который на моем пульте передний левый. поэтому когда ты отключашь hold - правй нижний он начинает раскручиватся до 90% газа. Об полетных режимах уже писали в этой ветке.

marat1
mPich:

У меня нет sr-овского пульта. Могу предположить что включен полетный режим idle который на моем пульте передний левый. поэтому когда ты отключашь hold - правй нижний он начинает раскручиватся до 90% газа. Об полетных режимах уже писали в этой ветке.

с этим я уже разобрался, спасибо. а все-же есть перевод или нет?
при первом пробном запуске расхерачил стоковые лопасти. вертолет взлетая, резко заваливается влево. надо настраивать механику похоже. не знаю как.

stager05

Желтый провод нужен для того, что-бы управлять гироскопом с родного пульта (да и другого “навороченного” тоже), при подключении этого провода верт реально меньше “вертит жопой” (не так нервно поддергивает хвостом)

stager05

Верт надо порезче поднимать, тогда он не будет влево заваливаться

marat1
stager05:

Верт надо порезче поднимать, тогда он не будет влево заваливаться

пробовал. подлетает метра на полтора вверх с тягой влево и влево не то что сносит-наклоняется…
сегодня не летал, просто все перепроверил. вроде все нормально собрано. одна качалка на серве задевала хомут. подрезал хомут. проверим.
а может так, что стоковый вертолет RTF не был настроен? вроде должны все перепроверять-то?

21 days later
Flying_cat
marat1:

пробовал. подлетает метра на полтора вверх с тягой влево и влево не то что сносит-наклоняется…
сегодня не летал, просто все перепроверил. вроде все нормально собрано. одна качалка на серве задевала хомут. подрезал хомут. проверим.
а может так, что стоковый вертолет RTF не был настроен? вроде должны все перепроверять-то?

Забендить на нормальную аппу, настроить как обычную классику, да, поставить комплект ремня на хвост. Получается довольно качественная и недорогая классика с возможностями 3D !

1 month later
OlegL

документацию читал внимательно, но осталась пара вопросов по Blade SR:

  1. Иногда при подключении аккумулятора оранжевый диод на 2-in-1 не горит, а моргает. При этом два положенных писка верт издает и вроде как готов летать. Надо ли беспокоиться? Чтобы диод стал гореть, помогает только отключить аккум, выключить-включить пульт, снова подключить аккум.
  2. Триммер газа: какое его положение считать нормальным? минимум или середину?
Grosent

Отвечаю в порядке вопросов:

  1. У меня тоже оранжевый светодиод на приёмнике моргает в таких случаях. Скорее всего это глюк Spectrum. Похожее обсуждалось уже в ветке про аппу. Если по правилам включать: сначала передатчик, потом приёмник - всё нормально. Если выключить и включить приёмник, то мигает. Приходится выключать и снова включать передатчик, а затем снова приёмник - тогда всё нормально. Однако я, честно говоря, забил на это мигание и сколько летал - никаких проблем не было.

Примечание: на SR стоит обычный приёмник Spectrum AR6110, а не 2-в-1

  1. Любой триммер, если не требуется, лучше оставить в среднем положении. Ведь если вывысти триммер газа вниз, то уменьшится максимальная скорость вращения ротора. А нужно ли это?

Пришел, наконец, мой апгрейд из Австралии - переделка на ремень и управляемый наклон лопастей хвостового ротора. Дорогой, зараза, но надеюсь, что все будет теперь хорошо, а то стоковый двигатель меня уже совсем достал! Уже второй сменил!

У меня вопрос: кто-нибудь уже в мороз летал? Как ведет себя гира? До скольки градусов примерно может нормально работать?

Flying_cat

Поделитесь как заказывали и откуда, подкосы ставить будете ? Штатные отверстия в раме есть, да и в принцыпе после такого апгрейда необходимо. После апгрейта будет 255 класс - для души! Можно пятак на ротор поставить.
Быстрее застынет ак чем гира. Вообще ремень сразу с тепла не гуд, дома на балконе подержите и посмотрите после натяжение. Отпишите по цене, комплектации, месту в личку, если не трудно. Брали все зеленый металл или пластик ? Обидно, что на сайте указана модель с которой все это дернули, кроме шестерни. Шестерня идет в 2х вариантах 44T и 48T. В идеале все можно взять от GAUI 255 (даже обгонку) в Москве, вроде по цене как с доставкой от туда. Рассматриваю вариант - где брать запчасти на хвост после краша, на месяц на полку? По большему счету взял бы только шестерню, (крепление к основной шестерне сложное) + GAUI, что думаете ?

Grosent

Если честно, то SR у меня уже давно разобранный лежит после крайнего краша ещё в теплое время. Пока было не до него, да и апгрейд хвоста ждал. У меня с ним целая история была.
Первую посылку почта потеряла - неизвестно чья, так как посылка была без трека. Долгая переписка с продавцом, наконец увенчалась успехом и получил свой апгрейд. На этот раз из Австралии посылка дошла за две недели 😁.

Апгрейд вот этот, как уже говорил дорогой: www.freestyle-hobby.com/catalog/product_info.php?c… Подкосы здесь не предусмотрены. Пока не собираюсь их ставить. Полетаю так, посмотрю как оно.

Сам верт брал весной здесь: amainhobbies.com/…/Blade-SR-Electric-Micro-Helicop…
В этом же магазине и запчасти. Тогда с ними дефицит был, особенно с лопастями.
В посте №29 в этой теме есть ссылка на магазин в Великобритании - там тоже есть этот вертолет и запчасти. Можно ещё в Амоксе заказать, а сам вертолет в Москве есть в наличии в Глобалхобби.

Я не собираюсь из него делать обычный 255 класс. Он для меня как новичка в этом деле как раз и ценен тем, за что его критикуют 😁 : мягкостью и неторопливостью управления. Это для меня как раз недостающее звено в классике на переходе между микро SR (давно уже летаю) и большим T-Rex 😃. И если бы не нужда (дефицит лопастей, проблемы с хвостовым мотором) о которой я тут уже писал, то я бы ничего дополнительно к нему и не покупал бы.

Ещё раз повторю его слабые места:

  1. хвостовой мотор, который летом при жаре вообще переставал нормально работать уже после 5 полетов (хвост начинало заносить)
  2. стоковые лопасти - расшепляются на раз даже от незначительного задевания земли
  3. шестерня ОР - почти при любом краше как минимум 1-2 зубца срезаются
    Другие типичные для вертолета детали на замену при падении, такие как вал основного ротора и межлопастной вал - как повезет, в зависимости от краша. Бывает, что остаются ровные и менять не надо. Забыл добавить ещё стоковые крепления лопастей. Когда сменил их на аллюминиевые, то ни разу проблем не было.

Сейчас времени мало пока , не до верта вообще. Но когда всё соберу и облетаю, то обязательно здесь выложу фото и свои впечатления

Flying_cat

Дык и хвост у Вас станет скоро слабым местом, вот и интересны мысли о запчастях. Поэтому подкосы советую поставить - балке ёк и ремню за одно. Подкосы от King 3 стоят рублей 100, есть везде. Я про 255 класс для спокойного пилотажа на улице имел в виду, а не бешанной табуретки GAUI 255. Нормальный хвост ему нужен по любому - ветерок и не вырулиш. Позор, у Kinga 3, подобного класса, нормальный хвост, E-flit намудрил … Кстати вся инострань им на почту пишет, хоть бесколлекторник поставьте ироды !
Что брать после SR думаете ? Мне все до 450 нравятся - удобно запускать, шустрые.

Grosent

Да, про хвост я как-то пока не подумал 😇. Он ведь действительно станет слабым местом после установки ремня. В то же время на том сайте, где я заказывал апгрейд, есть и усиленная хвостовая балка. Я её тоже купил. Поэтому сначала попробую без подкосов, но потом, скорее всего установлю их.

Flying_cat:

Я про 255 класс для спокойного пилотажа на улице имел в виду, а не бешанной табуретки GAUI 255

Честно говоря я так сначала и подумал про бешенную табуретку когда речь зашла про 255 класс 😁. А если так, то конечно можно.
Однако везде пишут, что для новичка лучше более стабильный верт, а для этого он должен быть большой. Например T-Rex 500 или 600. Тут уж на сколько у кого денег хватит . Так что, жду когда дойдут руки и время до сима, чтобы подготовиться как следует к полетам на 600-м .

Ещё вот у меня мысль появилась: что если использовать хороший передатчик и грамотно его настроить, то и предыдущие модели E-Flite типа Blade CP (CP Pro, Pro 2) будут летать также как и SR, но за меньшие деньги.

Van_Der_Graaf

Так а где они за принципиально меньшие деньги-то, плюс там основной мотор – коллекторный.