E-flite-Blade-SR
Взял сегодня BladeSR в monsterinc.ru(не реклама), до этого летал на младшем брате MSR и в симе. Красотища!
Тем более через месячишко обещали и запчасти там же.
Вопрос к Гуру! На SR я заметил не подключенный к приёмнику жёлтый проводок от гиры.
Нужно его подключать или нет? И куда? Буду признателен за разъяснения.
Если пульт использовать не родной, а типа ДХ6и-ДХ7-…, то если подключить этот проводок, то можно с пульта чувствительность гироскопа переключать будет по заданным параметрам. С родным, видимо, нет, потому и не подключен.
To Van Der Graaf
На родном пульте есть 5CH, с потенциометром. Я думаю, это то о чём Вы написали.
Правда, не очень понятно как это работает.😃
Прошу прощения за некомпетентность.
Гуру, разъясните, плз!
Если пульт использовать не родной, а типа ДХ6и-ДХ7-…, то если подключить этот проводок, то можно с пульта чувствительность гироскопа переключать будет по заданным параметрам. С родным, видимо, нет, потому и не подключен.
я не догоняю… родной пульт тоже 6 канальный www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
я не догоняю… родной пульт тоже 6 канальный www.horizonhobby.com/Products...rodID=EFLH1056
Он шестиканальный, но заточен под SR.
я думаю не стоит заморачиваться… если есть нормальная аппаратура типа 6ки или 7ки спектрума то лучше на неё всё настроить и летать (тогда можно будет и чувствительность настраивать)… если нету… то проще на этой аппе летать и не парится… всё равно на ней гиру не настроиш… только настройки на самоё гире…
подскажите. есть где нибудь перевод HP6DSM ?
подскажите. есть где нибудь перевод HP6DSM ?
У меня нет sr-овского пульта. Могу предположить что включен полетный режим idle который на моем пульте передний левый. поэтому когда ты отключашь hold - правй нижний он начинает раскручиватся до 90% газа. Об полетных режимах уже писали в этой ветке.
У меня нет sr-овского пульта. Могу предположить что включен полетный режим idle который на моем пульте передний левый. поэтому когда ты отключашь hold - правй нижний он начинает раскручиватся до 90% газа. Об полетных режимах уже писали в этой ветке.
с этим я уже разобрался, спасибо. а все-же есть перевод или нет?
при первом пробном запуске расхерачил стоковые лопасти. вертолет взлетая, резко заваливается влево. надо настраивать механику похоже. не знаю как.
Желтый провод нужен для того, что-бы управлять гироскопом с родного пульта (да и другого “навороченного” тоже), при подключении этого провода верт реально меньше “вертит жопой” (не так нервно поддергивает хвостом)
Верт надо порезче поднимать, тогда он не будет влево заваливаться
Верт надо порезче поднимать, тогда он не будет влево заваливаться
пробовал. подлетает метра на полтора вверх с тягой влево и влево не то что сносит-наклоняется…
сегодня не летал, просто все перепроверил. вроде все нормально собрано. одна качалка на серве задевала хомут. подрезал хомут. проверим.
а может так, что стоковый вертолет RTF не был настроен? вроде должны все перепроверять-то?
пробовал. подлетает метра на полтора вверх с тягой влево и влево не то что сносит-наклоняется…
сегодня не летал, просто все перепроверил. вроде все нормально собрано. одна качалка на серве задевала хомут. подрезал хомут. проверим.
а может так, что стоковый вертолет RTF не был настроен? вроде должны все перепроверять-то?
Забендить на нормальную аппу, настроить как обычную классику, да, поставить комплект ремня на хвост. Получается довольно качественная и недорогая классика с возможностями 3D !
документацию читал внимательно, но осталась пара вопросов по Blade SR:
- Иногда при подключении аккумулятора оранжевый диод на 2-in-1 не горит, а моргает. При этом два положенных писка верт издает и вроде как готов летать. Надо ли беспокоиться? Чтобы диод стал гореть, помогает только отключить аккум, выключить-включить пульт, снова подключить аккум.
- Триммер газа: какое его положение считать нормальным? минимум или середину?
Отвечаю в порядке вопросов:
- У меня тоже оранжевый светодиод на приёмнике моргает в таких случаях. Скорее всего это глюк Spectrum. Похожее обсуждалось уже в ветке про аппу. Если по правилам включать: сначала передатчик, потом приёмник - всё нормально. Если выключить и включить приёмник, то мигает. Приходится выключать и снова включать передатчик, а затем снова приёмник - тогда всё нормально. Однако я, честно говоря, забил на это мигание и сколько летал - никаких проблем не было.
Примечание: на SR стоит обычный приёмник Spectrum AR6110, а не 2-в-1
- Любой триммер, если не требуется, лучше оставить в среднем положении. Ведь если вывысти триммер газа вниз, то уменьшится максимальная скорость вращения ротора. А нужно ли это?
Пришел, наконец, мой апгрейд из Австралии - переделка на ремень и управляемый наклон лопастей хвостового ротора. Дорогой, зараза, но надеюсь, что все будет теперь хорошо, а то стоковый двигатель меня уже совсем достал! Уже второй сменил!
У меня вопрос: кто-нибудь уже в мороз летал? Как ведет себя гира? До скольки градусов примерно может нормально работать?
Поделитесь как заказывали и откуда, подкосы ставить будете ? Штатные отверстия в раме есть, да и в принцыпе после такого апгрейда необходимо. После апгрейта будет 255 класс - для души! Можно пятак на ротор поставить.
Быстрее застынет ак чем гира. Вообще ремень сразу с тепла не гуд, дома на балконе подержите и посмотрите после натяжение. Отпишите по цене, комплектации, месту в личку, если не трудно. Брали все зеленый металл или пластик ? Обидно, что на сайте указана модель с которой все это дернули, кроме шестерни. Шестерня идет в 2х вариантах 44T и 48T. В идеале все можно взять от GAUI 255 (даже обгонку) в Москве, вроде по цене как с доставкой от туда. Рассматриваю вариант - где брать запчасти на хвост после краша, на месяц на полку? По большему счету взял бы только шестерню, (крепление к основной шестерне сложное) + GAUI, что думаете ?
Если честно, то SR у меня уже давно разобранный лежит после крайнего краша ещё в теплое время. Пока было не до него, да и апгрейд хвоста ждал. У меня с ним целая история была.
Первую посылку почта потеряла - неизвестно чья, так как посылка была без трека. Долгая переписка с продавцом, наконец увенчалась успехом и получил свой апгрейд. На этот раз из Австралии посылка дошла за две недели 😁.
Апгрейд вот этот, как уже говорил дорогой: www.freestyle-hobby.com/catalog/product_info.php?c… Подкосы здесь не предусмотрены. Пока не собираюсь их ставить. Полетаю так, посмотрю как оно.
Сам верт брал весной здесь: amainhobbies.com/…/Blade-SR-Electric-Micro-Helicop…
В этом же магазине и запчасти. Тогда с ними дефицит был, особенно с лопастями.
В посте №29 в этой теме есть ссылка на магазин в Великобритании - там тоже есть этот вертолет и запчасти. Можно ещё в Амоксе заказать, а сам вертолет в Москве есть в наличии в Глобалхобби.
Я не собираюсь из него делать обычный 255 класс. Он для меня как новичка в этом деле как раз и ценен тем, за что его критикуют 😁 : мягкостью и неторопливостью управления. Это для меня как раз недостающее звено в классике на переходе между микро SR (давно уже летаю) и большим T-Rex 😃. И если бы не нужда (дефицит лопастей, проблемы с хвостовым мотором) о которой я тут уже писал, то я бы ничего дополнительно к нему и не покупал бы.
Ещё раз повторю его слабые места:
- хвостовой мотор, который летом при жаре вообще переставал нормально работать уже после 5 полетов (хвост начинало заносить)
- стоковые лопасти - расшепляются на раз даже от незначительного задевания земли
- шестерня ОР - почти при любом краше как минимум 1-2 зубца срезаются
Другие типичные для вертолета детали на замену при падении, такие как вал основного ротора и межлопастной вал - как повезет, в зависимости от краша. Бывает, что остаются ровные и менять не надо. Забыл добавить ещё стоковые крепления лопастей. Когда сменил их на аллюминиевые, то ни разу проблем не было.
Сейчас времени мало пока , не до верта вообще. Но когда всё соберу и облетаю, то обязательно здесь выложу фото и свои впечатления
Дык и хвост у Вас станет скоро слабым местом, вот и интересны мысли о запчастях. Поэтому подкосы советую поставить - балке ёк и ремню за одно. Подкосы от King 3 стоят рублей 100, есть везде. Я про 255 класс для спокойного пилотажа на улице имел в виду, а не бешанной табуретки GAUI 255. Нормальный хвост ему нужен по любому - ветерок и не вырулиш. Позор, у Kinga 3, подобного класса, нормальный хвост, E-flit намудрил … Кстати вся инострань им на почту пишет, хоть бесколлекторник поставьте ироды !
Что брать после SR думаете ? Мне все до 450 нравятся - удобно запускать, шустрые.
Да, про хвост я как-то пока не подумал 😇. Он ведь действительно станет слабым местом после установки ремня. В то же время на том сайте, где я заказывал апгрейд, есть и усиленная хвостовая балка. Я её тоже купил. Поэтому сначала попробую без подкосов, но потом, скорее всего установлю их.
Я про 255 класс для спокойного пилотажа на улице имел в виду, а не бешанной табуретки GAUI 255
Честно говоря я так сначала и подумал про бешенную табуретку когда речь зашла про 255 класс 😁. А если так, то конечно можно.
Однако везде пишут, что для новичка лучше более стабильный верт, а для этого он должен быть большой. Например T-Rex 500 или 600. Тут уж на сколько у кого денег хватит . Так что, жду когда дойдут руки и время до сима, чтобы подготовиться как следует к полетам на 600-м .
Ещё вот у меня мысль появилась: что если использовать хороший передатчик и грамотно его настроить, то и предыдущие модели E-Flite типа Blade CP (CP Pro, Pro 2) будут летать также как и SR, но за меньшие деньги.
Так а где они за принципиально меньшие деньги-то, плюс там основной мотор – коллекторный.
D&R для начала 50-60 поставьте, при настроенной механике ! CP нормально поднимите, затем увеличете по ощущениям.
Я себе в любом случае буду 200 и 250 классы брать. T-rex 250 при 3-4 м/с летает вполне, средний ветер летом в Москве и Московской обл.
P.S. Лично у меня отсутствует тяга к увеличению линейных размеров, люблю все компактное и резкое.
Господа, подскажите, на какую высоту реально поднимать Blade SR, чтобы его не унесло ветром?)