E-flite-Blade-SR

Grosent

Отвечаю в порядке вопросов:

  1. У меня тоже оранжевый светодиод на приёмнике моргает в таких случаях. Скорее всего это глюк Spectrum. Похожее обсуждалось уже в ветке про аппу. Если по правилам включать: сначала передатчик, потом приёмник - всё нормально. Если выключить и включить приёмник, то мигает. Приходится выключать и снова включать передатчик, а затем снова приёмник - тогда всё нормально. Однако я, честно говоря, забил на это мигание и сколько летал - никаких проблем не было.

Примечание: на SR стоит обычный приёмник Spectrum AR6110, а не 2-в-1

  1. Любой триммер, если не требуется, лучше оставить в среднем положении. Ведь если вывысти триммер газа вниз, то уменьшится максимальная скорость вращения ротора. А нужно ли это?

Пришел, наконец, мой апгрейд из Австралии - переделка на ремень и управляемый наклон лопастей хвостового ротора. Дорогой, зараза, но надеюсь, что все будет теперь хорошо, а то стоковый двигатель меня уже совсем достал! Уже второй сменил!

У меня вопрос: кто-нибудь уже в мороз летал? Как ведет себя гира? До скольки градусов примерно может нормально работать?

Flying_cat

Поделитесь как заказывали и откуда, подкосы ставить будете ? Штатные отверстия в раме есть, да и в принцыпе после такого апгрейда необходимо. После апгрейта будет 255 класс - для души! Можно пятак на ротор поставить.
Быстрее застынет ак чем гира. Вообще ремень сразу с тепла не гуд, дома на балконе подержите и посмотрите после натяжение. Отпишите по цене, комплектации, месту в личку, если не трудно. Брали все зеленый металл или пластик ? Обидно, что на сайте указана модель с которой все это дернули, кроме шестерни. Шестерня идет в 2х вариантах 44T и 48T. В идеале все можно взять от GAUI 255 (даже обгонку) в Москве, вроде по цене как с доставкой от туда. Рассматриваю вариант - где брать запчасти на хвост после краша, на месяц на полку? По большему счету взял бы только шестерню, (крепление к основной шестерне сложное) + GAUI, что думаете ?

Grosent

Если честно, то SR у меня уже давно разобранный лежит после крайнего краша ещё в теплое время. Пока было не до него, да и апгрейд хвоста ждал. У меня с ним целая история была.
Первую посылку почта потеряла - неизвестно чья, так как посылка была без трека. Долгая переписка с продавцом, наконец увенчалась успехом и получил свой апгрейд. На этот раз из Австралии посылка дошла за две недели 😁.

Апгрейд вот этот, как уже говорил дорогой: www.freestyle-hobby.com/catalog/product_info.php?c… Подкосы здесь не предусмотрены. Пока не собираюсь их ставить. Полетаю так, посмотрю как оно.

Сам верт брал весной здесь: amainhobbies.com/…/Blade-SR-Electric-Micro-Helicop…
В этом же магазине и запчасти. Тогда с ними дефицит был, особенно с лопастями.
В посте №29 в этой теме есть ссылка на магазин в Великобритании - там тоже есть этот вертолет и запчасти. Можно ещё в Амоксе заказать, а сам вертолет в Москве есть в наличии в Глобалхобби.

Я не собираюсь из него делать обычный 255 класс. Он для меня как новичка в этом деле как раз и ценен тем, за что его критикуют 😁 : мягкостью и неторопливостью управления. Это для меня как раз недостающее звено в классике на переходе между микро SR (давно уже летаю) и большим T-Rex 😃. И если бы не нужда (дефицит лопастей, проблемы с хвостовым мотором) о которой я тут уже писал, то я бы ничего дополнительно к нему и не покупал бы.

Ещё раз повторю его слабые места:

  1. хвостовой мотор, который летом при жаре вообще переставал нормально работать уже после 5 полетов (хвост начинало заносить)
  2. стоковые лопасти - расшепляются на раз даже от незначительного задевания земли
  3. шестерня ОР - почти при любом краше как минимум 1-2 зубца срезаются
    Другие типичные для вертолета детали на замену при падении, такие как вал основного ротора и межлопастной вал - как повезет, в зависимости от краша. Бывает, что остаются ровные и менять не надо. Забыл добавить ещё стоковые крепления лопастей. Когда сменил их на аллюминиевые, то ни разу проблем не было.

Сейчас времени мало пока , не до верта вообще. Но когда всё соберу и облетаю, то обязательно здесь выложу фото и свои впечатления

Flying_cat

Дык и хвост у Вас станет скоро слабым местом, вот и интересны мысли о запчастях. Поэтому подкосы советую поставить - балке ёк и ремню за одно. Подкосы от King 3 стоят рублей 100, есть везде. Я про 255 класс для спокойного пилотажа на улице имел в виду, а не бешанной табуретки GAUI 255. Нормальный хвост ему нужен по любому - ветерок и не вырулиш. Позор, у Kinga 3, подобного класса, нормальный хвост, E-flit намудрил … Кстати вся инострань им на почту пишет, хоть бесколлекторник поставьте ироды !
Что брать после SR думаете ? Мне все до 450 нравятся - удобно запускать, шустрые.

Grosent

Да, про хвост я как-то пока не подумал 😇. Он ведь действительно станет слабым местом после установки ремня. В то же время на том сайте, где я заказывал апгрейд, есть и усиленная хвостовая балка. Я её тоже купил. Поэтому сначала попробую без подкосов, но потом, скорее всего установлю их.

Flying_cat:

Я про 255 класс для спокойного пилотажа на улице имел в виду, а не бешанной табуретки GAUI 255

Честно говоря я так сначала и подумал про бешенную табуретку когда речь зашла про 255 класс 😁. А если так, то конечно можно.
Однако везде пишут, что для новичка лучше более стабильный верт, а для этого он должен быть большой. Например T-Rex 500 или 600. Тут уж на сколько у кого денег хватит . Так что, жду когда дойдут руки и время до сима, чтобы подготовиться как следует к полетам на 600-м .

Ещё вот у меня мысль появилась: что если использовать хороший передатчик и грамотно его настроить, то и предыдущие модели E-Flite типа Blade CP (CP Pro, Pro 2) будут летать также как и SR, но за меньшие деньги.

Van_Der_Graaf

Так а где они за принципиально меньшие деньги-то, плюс там основной мотор – коллекторный.

Flying_cat

D&R для начала 50-60 поставьте, при настроенной механике ! CP нормально поднимите, затем увеличете по ощущениям.
Я себе в любом случае буду 200 и 250 классы брать. T-rex 250 при 3-4 м/с летает вполне, средний ветер летом в Москве и Московской обл.

P.S. Лично у меня отсутствует тяга к увеличению линейных размеров, люблю все компактное и резкое.

Kuzznetsoff

Господа, подскажите, на какую высоту реально поднимать Blade SR, чтобы его не унесло ветром?)

10 days later
ElephantXP

Купил себе такой побаловаться. Есть несколько вопросов:

  1. Хочу перебиндить его на мой DX7, но пока не понял как назад на штатный его биндить стремно.
  2. Почему чуствительность гироскопа не подключена на свободный 5 канал?
Signalman

У меня хвостовой мотор сразу с коробки глючил. Разобрал его и ахнул. Держатели щеток выполнены отвратительно да и сами щетки ужасные, от того и контакты на якоре черные. Нужно брать экстримовский мотор 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=68_167&product…

Signalman
Kuzznetsoff:

Господа, подскажите, на какую высоту реально поднимать Blade SR, чтобы его не унесло ветром?)

Если Вы умеете им управлять, то его никак у Вас ветер не отберет. Совет - высоко не нужно, а то потеряете ориентацию. Я о таком уже и читал и на ютубе видел. Да и сам когда-то потерял mCX и только на следующий день нашел.

anret
ElephantXP:
  1. Хочу перебиндить его на мой DX7, но пока не понял как назад на штатный его биндить стремно.

Рычаг TRAINER - аналогично кнопке BIND на DX7.

Signalman

Скажите пожайлуста, где можно достать или от какой модели взять карбоновый хвост для SR (без переделки под ремень)?

Grosent

Трудно сказать, так как пока не задавался этим вопросом. Наверное можно подобрать что-то от Валкеры, там есть модели, похожие по габаритам и с карбоном. Все GAUI и T-Rex’ы 200-250 размеров имеют хвостовые балки большего диаметра. Я брал усиленный аллюминиевый, значительно прочнее штатного, почти как карбон 😃 здесь: www.freestyle-hobby.com/catalog/product_info.php?c…

Signalman

Спасибо за наводку. Я делал заказ в другом магазине и взял там карбоновую трубку диаметром 5 мм (утолщу в местах крепления до 7мм как родной) и длинной 1 метр (на четыре хвоста хватит). Вот сдесь www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=43_93&… (Carbon Fiber Square Tube, 40", .196 x .118 - размеры указаны в дюймах, нужно умножать на 25,4 мм). Стоит 8,5 долл со скидкой. Прийдется поколхозить, но зато вечность хвоста обеспечина. Рама и крепление хвостового мотора у меня алюминий от микрохели. Оставался только хвост. Еще бы задний говномоторчик абгрейдить до бесколлекторного. Пробовал кто-то?

Grosent

Великое дело колхоз 😃, уважаю!
Если просто подбирать нужную трубку, то вот здесь есть и 6 мм и 8 мм - дешево и в наличии: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48375… . Можно и квадратную подобрать, если хотите.

Мотор на хвост, наверное, можно подобрать какой нибудь inrunner с похожими характеристиками, даже по диаметру возможно подойдет. Повозится с настройками гиры и ещё регулятор менять - тоже мало приятного…😌
Слышал, что мотор от eXtreme неплохой, вот этот: www.rcking.eu/img/p/3749-3222-large.jpg
А почему Вы против апгрейда на ремень? И чем вам аллюминиевая балка не угодила, если ремень ставить не будете? По мне так наоборот - очень хорошо гасит энергию удара при крашах - выпрямил руками и дальше в полет. Внешний вид конечно немного портится, но это уже второй вопрос 😉

И ещё хочу спросить: что изменилось в ощущениях полета или при крашах (если были) с установкой рамы от микрохели?
У меня самого вся голова, лопасти и основная шестерня от микрохели, но толку от замены рамы я не увидел пока. По моему штатная рама очень крашеустойчива, удобна для ремонта и гасит удар, а также хорошо держит всю механику и электронику.

Signalman

У меня этот ветролет будет для изучения фигур, поэтому укрепляю его. Стоковая рама крашеустойчивая, но уже на этой ветке есть фото лопнувшей рамы, а качество микрохели не вызывает никаких вопросов. Крашей небыло- пока висим только.
А как ремень себя зарекомендовал? Что стоит перейти? Да перейду без проблемм.
Я сам перебрал задний моторчик, поэтому он у меня еще побегает. Екстримовский моторчик должен быть хороший, но что-то он сильно смахивает на стоковый. Обычно они кардинально их переделывают, а тут похоже что только наклейка другая!
Чем не угодил алюминиевый хвост? Да первым делом при крашах страдает.
Лопасти у меня от СР стоят микрохели карбон.

Flying_cat

В чем смысл колхоза ? Ремень и подкосы, будет Вам счастье. От GAUI 255 не берите, жирно больно для SR ! Совет возмите весь хвост с подкосами и ремнем от King 3 (можно главную шестерню с приводом ремня). Далее отверстие под балку расширяем с 8мм до 10мм, корректируем развесовку хвост-нос и наслаждаемся. Смысл сего мелянжа – балка несравненно почнее, доступность и дешевизна запчастей. Для учебной, простой модели все должно быть под рукой, заказывать из-за бугра целесообразно для более серьезных аппаратов. Менять мотор на БК – попадаете на еще один регулятор, (одно такое чудо уже есть – Walkera CB100). Если не чего не делать, то SR вообще не нужен, берем Хони Би 3 (на разницу можно AR6110e поставить, запчасти и т.д.) и летаем …
P.S. В качестве учебной классики взял E-razor 250 + AR6110e, именно из-за гимора с хвостом ! Убил сразу кучу зайцев. Все в металле, качество вполне, ак-7,4в - при весе 290г. (с AR6110e) очень ничего, движек 4800kv – у меня учебные T-rex 250 либо GAUI 200 ! Я его весь пересобрал и перенастроил, огромный плюс в учебных целях. Следующий после этого может быть любой верт, проблем не возникнет.
SR не плохой верт, но E-flite надо доработать его КОНЦЕПЦИЮ.

Signalman

Упал сегодня #%€¥#€£\~¥<€!!!. На холоде сразу при взлете отказал хвостовой моторчик, а дома работал четко и долго. Ну что за дрянь такая это движек??? А проблемм то. Нужно просто найти нормальный движек. Попробую сегодня переделатт его, поставив другие щетки. Если что то путевое получиться, выложу фото.

Flying_cat:

… E-razor 250 + AR6110e, именно из-за гимора с хвостом ! Убил сразу кучу зайцев. Все в металле…

Вижу, голова металлическая, а рама? Краш хвоста означает минус гира, минус ремень или он реально неубиваемый (хвост)? Да и цена у SR все же меньше. Я брал за $180.00.

RXL

Посмотрел на картинку и подивился: почему-то не читал тут, чтобы кто-то ставил на коллекторные двигатели конденсаторы. А ведь это древний способ снизить искрение на щетках и продлить ресурс двигателя…

Об защитных конденсаторах: roboforum.ru/forum11/topic6902.html
Учитывая, что двигатели маленькие и индуктивность их мала, то думаю, что подойдет существенно меньший конденсатор, чем описано в статье. скажем, порядка 0.1 мкФ.

Flying_cat
Signalman:

Упал сегодня #%€¥#€£\~¥<€!!!. На холоде сразу при взлете отказал хвостовой моторчик, а дома работал четко и долго. Ну что за дрянь такая это движек??? А проблемм то. Нужно просто найти нормальный движек. Попробую сегодня переделатт его, поставив другие щетки. Если что то путевое получиться, выложу фото.

Вижу, голова металлическая, а рама? Краш хвоста означает минус гира, минус ремень или он реально неубиваемый (хвост)? Да и цена у SR все же меньше. Я брал за $180.00.

При весе 290 гр. обычно лопасти ОР, основной вал. Межлопастной каленый, пофиг ему.Хвост - лопатки поцарапать.

P.S. А гира тут причем ???

Signalman
Flying_cat:

При весе 290 гр. обычно лопасти ОР, основной вал. Межлопастной каленый, пофиг ему.Хвост - лопатки поцарапать.

P.S. А гира тут причем ???

Пардон, не гира а серва. Она же на хвосте сидит.

Вот наколхозил и заработал хвост отлично. Даже удивился как класно!😁 Щетки взял от сгоревшего движка от Lama V3.

А родные щетки просто рассыпались. Нет слов:)

Grosent

Мдааа… нечего сказать, глядя на это фото. Одно слово - ужас, а не щетки!
Я думал, что зимой этот движек лучше будет работать. Летом, когда жара далеко за 30 была, он у меня грелся за два полета до 78 градусов и даже выше. Начинал сбоить уже после 3-го - 5-го полета.

А почему именно моторчик на холоде отказал? Что с ним случилось? Может это гира? Я знаю, что гира при смене температуры имеет дрейф и нужно время (минут 10-15) чтобы она адаптировалась на холоде.

RXL

Жара и холод тут не при чем - просто сработались щетки: узел трения и искрения.

Заклинивание на жаре происходит из-за различных тепловых расширений ротора/вала и корпуса/подшипника.