E-flite-Blade-SR
…Слышал, что мотор от eXtreme неплохой, вот этот: [URL]www.rcking.eu/img/p/3749-3222-large.jpg
Решил заказать. Отпишусь когда поставлю.
Посмотрел на картинку и подивился: почему-то не читал тут, чтобы кто-то ставил на коллекторные двигатели конденсаторы. А ведь это древний способ снизить искрение на щетках и продлить ресурс двигателя…
Об защитных конденсаторах: roboforum.ru/forum11/topic6902.html
Учитывая, что двигатели маленькие и индуктивность их мала, то думаю, что подойдет существенно меньший конденсатор, чем описано в статье. скажем, порядка 0.1 мкФ.
Упал сегодня #%€¥#€£\~¥<€!!!. На холоде сразу при взлете отказал хвостовой моторчик, а дома работал четко и долго. Ну что за дрянь такая это движек??? А проблемм то. Нужно просто найти нормальный движек. Попробую сегодня переделатт его, поставив другие щетки. Если что то путевое получиться, выложу фото.
Вижу, голова металлическая, а рама? Краш хвоста означает минус гира, минус ремень или он реально неубиваемый (хвост)? Да и цена у SR все же меньше. Я брал за $180.00.
При весе 290 гр. обычно лопасти ОР, основной вал. Межлопастной каленый, пофиг ему.Хвост - лопатки поцарапать.
P.S. А гира тут причем ???
При весе 290 гр. обычно лопасти ОР, основной вал. Межлопастной каленый, пофиг ему.Хвост - лопатки поцарапать.
P.S. А гира тут причем ???
Пардон, не гира а серва. Она же на хвосте сидит.
Вот наколхозил и заработал хвост отлично. Даже удивился как класно!😁 Щетки взял от сгоревшего движка от Lama V3.
А родные щетки просто рассыпались. Нет слов:)
Мдааа… нечего сказать, глядя на это фото. Одно слово - ужас, а не щетки!
Я думал, что зимой этот движек лучше будет работать. Летом, когда жара далеко за 30 была, он у меня грелся за два полета до 78 градусов и даже выше. Начинал сбоить уже после 3-го - 5-го полета.
А почему именно моторчик на холоде отказал? Что с ним случилось? Может это гира? Я знаю, что гира при смене температуры имеет дрейф и нужно время (минут 10-15) чтобы она адаптировалась на холоде.
Жара и холод тут не при чем - просто сработались щетки: узел трения и искрения.
Заклинивание на жаре происходит из-за различных тепловых расширений ротора/вала и корпуса/подшипника.
Мдааа… нечего сказать, глядя на это фото. Одно слово - ужас, а не щетки!
Я думал, что зимой этот движек лучше будет работать. Летом, когда жара далеко за 30 была, он у меня грелся за два полета до 78 градусов и даже выше. Начинал сбоить уже после 3-го - 5-го полета.А почему именно моторчик на холоде отказал? Что с ним случилось? Может это гира? Я знаю, что гира при смене температуры имеет дрейф и нужно время (минут 10-15) чтобы она адаптировалась на холоде.
Он у меня с коробки глючил, а на холоде металл сжимается и зазоры увеличиваются вот и отошел контакт.
Вот описание стокового моторчика.
А вот и вот что люди ставят на хвост.
Тест на видео
www.youtube.com/watch?v=tglrJuFQmyE&NR
Обязательно нужно переделать!
Вот 3D на видео с бесколлекторным хвостовым мотором
Может кто объяснить, почему феникс у меня выдает настройки штатного пульта как описано здесь rcopen.com/forum/f59/topic213907 ? Они соответствуют действительности (реальному верту), или почему?
Картина маслом в фениксе: чтобы оторваться, от поверхности, надо дать полный газ и взять правый стик на себя и/или вправо. Только так! Попробовал 2 штатных пульта (и один феникс) - одинаково на обоих.
-
на родном пульте микрик 7 - вниз.
-
на ПК в системе и в симуляторе калибровка сделана? каналы адекватно реагируют на перемещения стиков? на компе должно быть четко видно как минимум 4 независимых канала - газ, руддер, элерон, элеватор (ну и крутилка еще 5й). фениксу достаточно 4 каналов, throttle и pitch там на один канал можно поставить.
-
обороты ОР надо в фениксе прибавить - назначить кнопку на клаве и поднять обороты до 2600-3000.
а вот кстати: объясните, знающие люди, какой резон ставить тренировочное шасси именно таким способом, как на первом видео из поста №203?
Коллеги, а кто пробовал ставить brushless мотор на хвост? Хочу поробовать это поставить www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…. По наряжению подходит 4.8-11.4V. У аутраннеров реакция хорошая, да и 30 ватт мощности кажется хватит. Вал у него тоже 1.5 мм, вес 8.5 гр. Регуль до 6А можно не дорогой найти. Апгрейд обойдется около $40. А если брать инраннер на parkflyer.ru около $15 то и $30 хватит. А там и колхозить не нужно будет - мотор один в один по диаметру и по креплению подходит. Но, как я уже говорил аутраннер имеет лучше реакцию, а на хвосте это как нигде кстати. На форуме Helifreak ставят моторы помощнее, но они хотят “пулю” из SR-ра сделать, а мне это не нужно. Летаю спокойно. Вообщем кто что думает по этому поводу?
Не знаю, не пробовал 😛 Но, думаю, что в принципе возможно.
Мне кажется немного маловато у этого движка оборотов на вольт. Штатный с хвостовым ротором развивал скорость около 20000 оборотов. Замерял тахометром сам. Это под нагрузкой.
У этого тоже примерно такие же параметры, но не знаю, сколько он потянет оборотов с винтом 😇. Придется только с центровкой повозится, так как этот мотор значительно легче штатного. Плюс ещё распайку на питание делать параллельную от ходового аккума.
Хотя у меня лежит апгрейд на ремень, мне тоже захотелось поэкспериментировать 😉
Думаю, что ничего особо сложного в этом не будет. Нужно сварганить переходник от аккума, чтобы подключать в него питание дополнительного регуля, сигнальный в гиро, если не ошибаюсь. Провода на сам двигатель можно штатные перепаять. И все. Остальное - вопросы крепления и центровки. Только я бы не стал покупать такой дорогой мотор - на Хоббикинге есть дешевле раза в два. Нужно поискать.
…Штатный с хвостовым ротором развивал скорость около 20000 оборотов. Замерял тахометром сам. Это под нагрузкой…
Это максимум оборотов или при обычном удержании хвоста?
Точные показатели оборотов (вилку) уже не помню. Но это показатели по обычному удержанию. При передвижении хвоста обороты увеличивались всего лишь на 1-2 тысячи об/мин
Чем апгрейт ремня не устраивает ??? С мотором хвост будет уводить, ремень золотая середина между валом и мотором. Второй регулятор ?!
Подскажите кто чем клеит на тушку гироскоп, и где лучше взять ? (в смысле скоч)
Чем апгрейт ремня не устраивает ??? С мотором хвост будет уводить, ремень золотая середина между валом и мотором. Второй регулятор ?!..
Креш с ремнем, минус:
- алюминиевая балка (карбон не поставиш)
- серва и тяга (на хвосте ведь стоит)
- ремень?
- шестеренки на хвосте и у мотора.
Креш без ремня, минус:
(балку поставил карбон диаметром 5мм - получилась неубиваемая балка. Мотор неубиваемый)
- только лопасти и то не факт, т.к. нет инерции от лопастей ОР
…Подскажите кто чем клеит на тушку гироскоп, и где лучше взять ? (в смысле скоч)…
Фирма скотча TESA, а купить можно в любом супермаркете. Идет в комплекте с крючками на стену вешать. Очень сильный и с мягкой прослойкой.
Вы мне хорошую идею подсказали, трубка карбоновая 8мм x 750мм стоит около 200 рублей, одна балка на E-razor 250 150 рублей - ляпота (на E-razore 250 ремень !)
Скоч для крючков TESA вспененный или простой ? Может фирму 3М посмотреть ? У меня гира на взлете стала сильно вибрировать, посадил верт - почти отклеилась, в чип и дип такое дерьмо продают 10 метров за 129 рублей !
Я использую вот эти пластинки от UHU
Они из вспененного материала, неплохо держат и хорошо поглощают вибрацию, из-за которой гира может “дурить” - верт начинает хвостом вилять.
Купить можно в хозяйственных магазинах
требуется ли регуль на хвостовой мотор при установке бк? какой?
Регуль требуется однозначно, так как на хвосте в стоке стоит коллекторный мотор, и управление им идет от соответсвующего встроенного регулятора.
Чтобы поставить на хвост бесколлекторный мотор, нужен соответствующий регулятор. Подбирается он в зависимости от характеристик мотора. Прежде всего максимальный постоянный ток и пиковый (кратковременный) ток, на который рассчитан мотор и рабочее напряжение. Аналогичные или выше характеристики должны быть и у регулятора.
Так как в этом вертолете используется трехбаночная батарея, то соответственно и мотор, и регулятор должны быть рассчитаны на это же напряжение. Чтобы подключит его, необходимо будет сделать параллельную распайку питания от ходового аккумулятора к новому регулятору, сигнальный провод подсоединить к гироскопу, а в хвостовой балке добавить третий провод.