E-flite-Blade-SR
Мдааа… нечего сказать, глядя на это фото. Одно слово - ужас, а не щетки!
Я думал, что зимой этот движек лучше будет работать. Летом, когда жара далеко за 30 была, он у меня грелся за два полета до 78 градусов и даже выше. Начинал сбоить уже после 3-го - 5-го полета.А почему именно моторчик на холоде отказал? Что с ним случилось? Может это гира? Я знаю, что гира при смене температуры имеет дрейф и нужно время (минут 10-15) чтобы она адаптировалась на холоде.
Он у меня с коробки глючил, а на холоде металл сжимается и зазоры увеличиваются вот и отошел контакт.
Вот описание стокового моторчика.
А вот и вот что люди ставят на хвост.
Тест на видео
www.youtube.com/watch?v=tglrJuFQmyE&NR
Обязательно нужно переделать!
Вот 3D на видео с бесколлекторным хвостовым мотором
Может кто объяснить, почему феникс у меня выдает настройки штатного пульта как описано здесь rcopen.com/forum/f59/topic213907 ? Они соответствуют действительности (реальному верту), или почему?
Картина маслом в фениксе: чтобы оторваться, от поверхности, надо дать полный газ и взять правый стик на себя и/или вправо. Только так! Попробовал 2 штатных пульта (и один феникс) - одинаково на обоих.
-
на родном пульте микрик 7 - вниз.
-
на ПК в системе и в симуляторе калибровка сделана? каналы адекватно реагируют на перемещения стиков? на компе должно быть четко видно как минимум 4 независимых канала - газ, руддер, элерон, элеватор (ну и крутилка еще 5й). фениксу достаточно 4 каналов, throttle и pitch там на один канал можно поставить.
-
обороты ОР надо в фениксе прибавить - назначить кнопку на клаве и поднять обороты до 2600-3000.
а вот кстати: объясните, знающие люди, какой резон ставить тренировочное шасси именно таким способом, как на первом видео из поста №203?
Коллеги, а кто пробовал ставить brushless мотор на хвост? Хочу поробовать это поставить www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…. По наряжению подходит 4.8-11.4V. У аутраннеров реакция хорошая, да и 30 ватт мощности кажется хватит. Вал у него тоже 1.5 мм, вес 8.5 гр. Регуль до 6А можно не дорогой найти. Апгрейд обойдется около $40. А если брать инраннер на parkflyer.ru около $15 то и $30 хватит. А там и колхозить не нужно будет - мотор один в один по диаметру и по креплению подходит. Но, как я уже говорил аутраннер имеет лучше реакцию, а на хвосте это как нигде кстати. На форуме Helifreak ставят моторы помощнее, но они хотят “пулю” из SR-ра сделать, а мне это не нужно. Летаю спокойно. Вообщем кто что думает по этому поводу?
Не знаю, не пробовал 😛 Но, думаю, что в принципе возможно.
Мне кажется немного маловато у этого движка оборотов на вольт. Штатный с хвостовым ротором развивал скорость около 20000 оборотов. Замерял тахометром сам. Это под нагрузкой.
У этого тоже примерно такие же параметры, но не знаю, сколько он потянет оборотов с винтом 😇. Придется только с центровкой повозится, так как этот мотор значительно легче штатного. Плюс ещё распайку на питание делать параллельную от ходового аккума.
Хотя у меня лежит апгрейд на ремень, мне тоже захотелось поэкспериментировать 😉
Думаю, что ничего особо сложного в этом не будет. Нужно сварганить переходник от аккума, чтобы подключать в него питание дополнительного регуля, сигнальный в гиро, если не ошибаюсь. Провода на сам двигатель можно штатные перепаять. И все. Остальное - вопросы крепления и центровки. Только я бы не стал покупать такой дорогой мотор - на Хоббикинге есть дешевле раза в два. Нужно поискать.
…Штатный с хвостовым ротором развивал скорость около 20000 оборотов. Замерял тахометром сам. Это под нагрузкой…
Это максимум оборотов или при обычном удержании хвоста?
Точные показатели оборотов (вилку) уже не помню. Но это показатели по обычному удержанию. При передвижении хвоста обороты увеличивались всего лишь на 1-2 тысячи об/мин
Чем апгрейт ремня не устраивает ??? С мотором хвост будет уводить, ремень золотая середина между валом и мотором. Второй регулятор ?!
Подскажите кто чем клеит на тушку гироскоп, и где лучше взять ? (в смысле скоч)
Чем апгрейт ремня не устраивает ??? С мотором хвост будет уводить, ремень золотая середина между валом и мотором. Второй регулятор ?!..
Креш с ремнем, минус:
- алюминиевая балка (карбон не поставиш)
- серва и тяга (на хвосте ведь стоит)
- ремень?
- шестеренки на хвосте и у мотора.
Креш без ремня, минус:
(балку поставил карбон диаметром 5мм - получилась неубиваемая балка. Мотор неубиваемый)
- только лопасти и то не факт, т.к. нет инерции от лопастей ОР
…Подскажите кто чем клеит на тушку гироскоп, и где лучше взять ? (в смысле скоч)…
Фирма скотча TESA, а купить можно в любом супермаркете. Идет в комплекте с крючками на стену вешать. Очень сильный и с мягкой прослойкой.
Вы мне хорошую идею подсказали, трубка карбоновая 8мм x 750мм стоит около 200 рублей, одна балка на E-razor 250 150 рублей - ляпота (на E-razore 250 ремень !)
Скоч для крючков TESA вспененный или простой ? Может фирму 3М посмотреть ? У меня гира на взлете стала сильно вибрировать, посадил верт - почти отклеилась, в чип и дип такое дерьмо продают 10 метров за 129 рублей !
Я использую вот эти пластинки от UHU
Они из вспененного материала, неплохо держат и хорошо поглощают вибрацию, из-за которой гира может “дурить” - верт начинает хвостом вилять.
Купить можно в хозяйственных магазинах
требуется ли регуль на хвостовой мотор при установке бк? какой?
Регуль требуется однозначно, так как на хвосте в стоке стоит коллекторный мотор, и управление им идет от соответсвующего встроенного регулятора.
Чтобы поставить на хвост бесколлекторный мотор, нужен соответствующий регулятор. Подбирается он в зависимости от характеристик мотора. Прежде всего максимальный постоянный ток и пиковый (кратковременный) ток, на который рассчитан мотор и рабочее напряжение. Аналогичные или выше характеристики должны быть и у регулятора.
Так как в этом вертолете используется трехбаночная батарея, то соответственно и мотор, и регулятор должны быть рассчитаны на это же напряжение. Чтобы подключит его, необходимо будет сделать параллельную распайку питания от ходового аккумулятора к новому регулятору, сигнальный провод подсоединить к гироскопу, а в хвостовой балке добавить третий провод.
…Только я бы не стал покупать такой дорогой мотор - на Хоббикинге есть дешевле раза в два. Нужно поискать.
Не стал я покупать этот мотор и колхозить. Дороговато получается. Взял про запас вот этот мотор 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=108_158&produc… (обошелся $8.5) и он себя отлично показал в работе. Сделал ему обкатку, т.е. на холостых покрутил пол часа.
Добрый день друзья и соратники. Вчера купил данный верт…он не первый и не последний…как вся эта хрень устроенна и летает, имею достаточно ясное представление…покупал ради развлечения и эстетического удовольствия…про 3d можно и не думать ( в данной комплектации)…самое реальное это бочки, петли с горки ну повисеть в инверте…делать апгрейт, колхозить, что-то выдумывать я лично не вижу смысла…мне кажется в самой конструкции нет технического потенциалла…он просто не заложен…я давно и профессионально занимаюсь скоростными судомоделями…езжу как на Россию так и на Европу и Мир. Некий тех. опыт есть…Вертолётики классическое хобби! Не судите и не ругайте
строго…помогите привязать вертик к нормальной аппе 6i…настройки, расходы и пр. С уважением! И благодарностью! Всем мягкой посадки…
А подскажите пожалуйста, у него действительно присутствует эффект самостабилизации, как это показывают в демо видео?
А подскажите пожалуйста, у него действительно присутствует эффект самостабилизации, как это показывают в демо видео?
Прошу прощения, а где Вы это увидели…? Может с Валкерой спутали, она типо самостабилизируется…
Пожалуйста с 2"30
Пожалуйста с 2"30
Здесь менеджер говорит о том, что он очень устойчивый в плане резких воздействий управления и может простить кратковременные ошибки пилота. Примечание: но только если они будут вовремя исправлены 😉.
У этого верта, голова сделана так, что она немного инертна в управлении. Это раздражает тех, кто уже умеет им хорошо управлять и хочет что-то на нём повертеть. Но это же свойство дает новичку более уверенное управление и смягчение резких маневров.
Обратите внимание на видео: менеджер перекладывает стик максимально в противоположные стороны и очень быстро. То есть по сути возвращая вертолет в исходное состояние. Он (верт) как бы не успевает полноценно среагировать на команды, отсюда и кажущийся эффект самостабилизации, который на самом деле обеспечен руками пилота
Вот хитрые корейцы!
Добрый день друзья…помогите привязать вертик к нормальной аппе 6i…настройки, расходы и пр. С уважением! И благодарностью! Всем мягкой посадки…
Вот, пару недель назад дёрнул с какого то зарубежного сайта, откуда не помню.
The new DX6i settings for my Blade SR are:
D/R&EXPO
AILE 85% 20% Expo
ELEV 85% 20% Expo
RUDD 95% 20% Expo
TRAVEL ADJ
All 100% on both directions
GYRO (The yellow AUX lead needs to be plugged into the receiver)
SW-GYRO
66.5%
THRO CUR To be seen in flight…
0-30-50-70-90
PITC CUR To be seen in flight…
35-45-50-70-90
SWASH MIX
AILE -70%
ELEV -70%
PITCH +70%
REVERSE
THRO-N AILE-R
ELEV-R RUDD-R
GYRO-N PITC-N
SWASH TYPE
CCPM 120
********
********
Sport DX6I settings
D/R Expo:
Aile 1 - 80% + INH expo Aile 0 - 100% + INH expo
Elev 1 - 80% + INH expo Elev 0 - 100% +INH expo
Rudd 1 - 80% + INH expo Rudd 0 - 90% + INH expo
I don’t like expo and I limited rudder to 90% purely to spare the tail rotor motor somewhat during pirouettes
I never use Dual Rate…they are all always at Pos 0
Travel Adj - all set to 100%
Sub Trim - All set to 0
Throttle Curve:
Norm Pos -
L - 0%
2 - 40%
3 - 60%
4 - 80% H - 100%
Stunt Pos -
L - 95%
2 - 87.5%
3 - 80%
4 - 90%
H - 100%
Pitch Curve:
Norm -
L - 20%
2 - 35%
3 - 50%
4 - 65%
H - 80%
Сам не попробывал ещё. Отпишите что и как.
Огромное спасибо…! Займусь обязательно! Главное добраться до зала. Дома такими экспериментами заниматься нестоит. Успехов и удачи! Всем пламенный привет!
SR это 255 класс. Возмите мануал на GAUI 255 и настройте шаги и газ. Мануалы на GAUI очень подробны, указаны обороты, ток, шаги, газ. Не берите из нета всякий самопал. Народ умудряется менять 2S на 3S без какого либо расчета оборотов, тока через регулятор и.т.д. !