E-flite-Blade-SR

Shuricus

А подскажите пожалуйста, у него действительно присутствует эффект самостабилизации, как это показывают в демо видео?

dorset
Shuricus:

А подскажите пожалуйста, у него действительно присутствует эффект самостабилизации, как это показывают в демо видео?

Прошу прощения, а где Вы это увидели…? Может с Валкерой спутали, она типо самостабилизируется…

Grosent
Shuricus:

Пожалуйста с 2"30

Здесь менеджер говорит о том, что он очень устойчивый в плане резких воздействий управления и может простить кратковременные ошибки пилота. Примечание: но только если они будут вовремя исправлены 😉.
У этого верта, голова сделана так, что она немного инертна в управлении. Это раздражает тех, кто уже умеет им хорошо управлять и хочет что-то на нём повертеть. Но это же свойство дает новичку более уверенное управление и смягчение резких маневров.
Обратите внимание на видео: менеджер перекладывает стик максимально в противоположные стороны и очень быстро. То есть по сути возвращая вертолет в исходное состояние. Он (верт) как бы не успевает полноценно среагировать на команды, отсюда и кажущийся эффект самостабилизации, который на самом деле обеспечен руками пилота

topsound
dorset:

Добрый день друзья…помогите привязать вертик к нормальной аппе 6i…настройки, расходы и пр. С уважением! И благодарностью! Всем мягкой посадки…

Вот, пару недель назад дёрнул с какого то зарубежного сайта, откуда не помню.

The new DX6i settings for my Blade SR are:

D/R&EXPO
AILE 85% 20% Expo
ELEV 85% 20% Expo
RUDD 95% 20% Expo

TRAVEL ADJ
All 100% on both directions

GYRO (The yellow AUX lead needs to be plugged into the receiver)
SW-GYRO
66.5%

THRO CUR To be seen in flight…
0-30-50-70-90

PITC CUR To be seen in flight…
35-45-50-70-90

SWASH MIX
AILE -70%
ELEV -70%
PITCH +70%

REVERSE
THRO-N AILE-R
ELEV-R RUDD-R
GYRO-N PITC-N

SWASH TYPE
CCPM 120

********
********
Sport DX6I settings

D/R Expo:
Aile 1 - 80% + INH expo Aile 0 - 100% + INH expo
Elev 1 - 80% + INH expo Elev 0 - 100% +INH expo
Rudd 1 - 80% + INH expo Rudd 0 - 90% + INH expo

I don’t like expo and I limited rudder to 90% purely to spare the tail rotor motor somewhat during pirouettes

I never use Dual Rate…they are all always at Pos 0

Travel Adj - all set to 100%

Sub Trim - All set to 0

Throttle Curve:
Norm Pos -
L - 0%
2 - 40%
3 - 60%
4 - 80% H - 100%

Stunt Pos -
L - 95%
2 - 87.5%
3 - 80%
4 - 90%
H - 100%

Pitch Curve:
Norm -
L - 20%
2 - 35%
3 - 50%
4 - 65%
H - 80%

Сам не попробывал ещё. Отпишите что и как.

dorset

Огромное спасибо…! Займусь обязательно! Главное добраться до зала. Дома такими экспериментами заниматься нестоит. Успехов и удачи! Всем пламенный привет!

Flying_cat

SR это 255 класс. Возмите мануал на GAUI 255 и настройте шаги и газ. Мануалы на GAUI очень подробны, указаны обороты, ток, шаги, газ. Не берите из нета всякий самопал. Народ умудряется менять 2S на 3S без какого либо расчета оборотов, тока через регулятор и.т.д. !

24 days later
dorset
dorset:

Огромное спасибо…! Займусь обязательно! Главное добраться до зала. Дома такими экспериментами заниматься нестоит. Успехов и удачи! Всем пламенный привет!

Всем доброго вечера…по рекомендаци Mike Obychajko произвёл настройки для своегло верта The new DX6i settings for my Blade SR are: всё работает…, но я не дождался зала и начал пробовать дома на 4кв.м…поднялся стабильно, слегка оттримировал рудер и стал радоваться жизни…летает…результат: от собственного хамства и самоуверенности залетел под кровать…результат - сломаны держатели лопостей, погнут межлопостной вал, покоцаны деревяшки… не смертельно, но запов не вижу…лежит в коробке …Всем привет и удачи!

26 days later
Heli_Fan

Здравствуйте,уважаемые. Мы тоже с другом взяли себе по SR, потихоньку осваиваем. Запчастей в России к нему нет практически, а те которые есть, стоят два конца. Хотелось бы узнать как люди выходят из положения, а то ситуация

dorset:

…лежит в коробке …Всем привет и удачи!

как-то не радует…

fed2141

Ответов два. Забугорные инет магазы и Ебей торги.

1 month later
Duha

Что-то смотрю тема про этот замечательный вертолёт совсем заглохла. Либо все кто покупал его уже давно сломали и стоит он пылится на полочке (как у меня, например😁), либо попродавали, да накупили других, ну или совсем не ломается. И обсуждать даже нечего. Усё работает, усё пучком.

Heli Fan
Запчастей в России к нему нет практически, а те которые есть, стоят два конца. Хотелось бы узнать как люди выходят из положения”

Я решил свой всё-таки восстановить. Потерпел краш после первого запуска на улице. В помещении запускал, висел понемногу. А на улице - не дождался совсем хорошей погоды, и… понесло его ветром прямо на дерево.
Флайбар отлетел напрочь, на одной держалке лопастей сломался кронштейн.
На главной шестерне посрезало хорошо зубцы. Потерялись линки.

Вот думаю теперь, что возможно подыскать некоторые запчасти от Align T-Rex 250SE или GAUI Hurricane EP255. Вроде такого же класса верты.
Ребята, у кого уже опыт побольше имеется в подборе запчастей, поделитесь пожалуйста опытом.
Интересует замена и линков и лопастей и главной шестерни.
Родная шестеренка идет под вал 4 мм и имеет диаметр 7 см.
Линки я замерял идут под размер шариков 3 мм.
Лопасти 255 мм.
Ну по лопастям, например особых вопросов нет. Везде, где их предлагают, указан их размер. А вот по остальным запчастям - ???
У какого еще подобная есть, что бы можно было сразу спрашивать в местных своих магазинчиках, у нас, например, в Севастополе?
Помогите, кто чем можете.

Waterfly
Duha:

Что-то смотрю тема про этот замечательный вертолёт совсем заглохла

Появление мср х сделало Blade SR мало актуальным.

Duha
Waterfly:

Появление мср х сделало Blade SR мало актуальным.

Да я и сам уже успел после него приобрести Мессера 😃, сейчас уже посматриваю на MCPx.
Но, нельзя же, что бы техника простаивала! Тут многие хвастались, что уже приобрели SR. И… Куда все подевались?
На западе эта модель по-моему вовсю обсуждается.

ElephantXP

Проблемас запчастями решается очень незатейлево и просто. Их надо заказывать за бугром через инет.

Signalman
Duha:

…Флайбар отлетел напрочь, на одной держалке лопастей сломался кронштейн. На главной шестерне посрезало хорошо зубцы. Потерялись линки…

Газ сбрасывали за секунду до столкновения с деревом? Что то сильно Вас поломало!

Grosent

Да и ветер он держит не плохо при соответсвующем умении 😉. Запчасти за бугром все есть в наличии. Например с Амайна доходят примерно за две недели до Москвы. Я потратился на апгрейд от Микрохели.
По крайней мере рекомендую взять три вещи: держатели лопастей металлические, пластиковые лопасти, шестерню главного ротора из особо прочного материала. И о заменах этих деталей можно будет на некоторое время забыть 😒.
Я ими очень доволен. Уже и падал не раз, и лопастями об бетонный столб пробу снимал 😵. Все цело, на лопастях только зазубрины. Вот только валами как ОР так и межлопастным следует запастись.

Grosent

Вот мой крашеустойчивый апгрейд:

  1. лопасти - они немного короче оригинальных, но шире, поэтому подходят
  2. держатели
  3. шестерня ОР
  4. тарелка ОР
  5. держатель стабилизатора
    Заказывал запчасти из Амокса и Амайна. Одно слабое место осталось - двигатель ХР. Вот дойдут руки 😃 попробую поставить б/к мотор или ременной апгрейд. И то и другое уже куплено. Ждет своего часа испытаний
Duha
Signalman:

Газ сбрасывали за секунду до столкновения с деревом? Что то сильно Вас поломало!

К сожалению в тот момент я даже не знал, что такое Hold 😦
А дерево крепкое оказалось, акация, с шипами, да еще и без листьев. Кабинку собирал по частям, и склеивал скотчем. Вобщем весело.
Это потом уже начитался теории, стал более умным.

To Grosent:
Очень хороший апгрейд.
Меня смущает только цена доставки из-за бугра. С амокса если что-то заказывать, даже мелочь - не менее 30 баксов накидывают за доставку.
Эдак разориться можно, если по отдельным частям покупать, еще и в разных магазинах.

А вообще, на моем SR получилось так, что после небольших столкновений со стенами, вдруг стала отваливаться хвостовая балка.
Разобрал, посмотрел: кусочек балки длиной в 1,5-2 см остался в корпусе. Нашел втулку соответствующего диаметра, посадил на клей во внутрь балки, а в дополнение поставил скосы, как на всех более-менее приличных конструкциях.
Правда теперь хвостик немножко сбивает центровку, ну это дело поправимое.