E-flite-Blade-SR

Signalman

У меня хвостовой мотор сразу с коробки глючил. Разобрал его и ахнул. Держатели щеток выполнены отвратительно да и сами щетки ужасные, от того и контакты на якоре черные. Нужно брать экстримовский мотор 2kids.com.ua/product_info.php?cPath=68_167&product…

Signalman
Kuzznetsoff:

Господа, подскажите, на какую высоту реально поднимать Blade SR, чтобы его не унесло ветром?)

Если Вы умеете им управлять, то его никак у Вас ветер не отберет. Совет - высоко не нужно, а то потеряете ориентацию. Я о таком уже и читал и на ютубе видел. Да и сам когда-то потерял mCX и только на следующий день нашел.

anret
ElephantXP:
  1. Хочу перебиндить его на мой DX7, но пока не понял как назад на штатный его биндить стремно.

Рычаг TRAINER - аналогично кнопке BIND на DX7.

Signalman

Скажите пожайлуста, где можно достать или от какой модели взять карбоновый хвост для SR (без переделки под ремень)?

Grosent

Трудно сказать, так как пока не задавался этим вопросом. Наверное можно подобрать что-то от Валкеры, там есть модели, похожие по габаритам и с карбоном. Все GAUI и T-Rex’ы 200-250 размеров имеют хвостовые балки большего диаметра. Я брал усиленный аллюминиевый, значительно прочнее штатного, почти как карбон 😃 здесь: www.freestyle-hobby.com/catalog/product_info.php?c…

Signalman

Спасибо за наводку. Я делал заказ в другом магазине и взял там карбоновую трубку диаметром 5 мм (утолщу в местах крепления до 7мм как родной) и длинной 1 метр (на четыре хвоста хватит). Вот сдесь www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=43_93&… (Carbon Fiber Square Tube, 40", .196 x .118 - размеры указаны в дюймах, нужно умножать на 25,4 мм). Стоит 8,5 долл со скидкой. Прийдется поколхозить, но зато вечность хвоста обеспечина. Рама и крепление хвостового мотора у меня алюминий от микрохели. Оставался только хвост. Еще бы задний говномоторчик абгрейдить до бесколлекторного. Пробовал кто-то?

Grosent

Великое дело колхоз 😃, уважаю!
Если просто подбирать нужную трубку, то вот здесь есть и 6 мм и 8 мм - дешево и в наличии: www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48375… . Можно и квадратную подобрать, если хотите.

Мотор на хвост, наверное, можно подобрать какой нибудь inrunner с похожими характеристиками, даже по диаметру возможно подойдет. Повозится с настройками гиры и ещё регулятор менять - тоже мало приятного…😌
Слышал, что мотор от eXtreme неплохой, вот этот: www.rcking.eu/img/p/3749-3222-large.jpg
А почему Вы против апгрейда на ремень? И чем вам аллюминиевая балка не угодила, если ремень ставить не будете? По мне так наоборот - очень хорошо гасит энергию удара при крашах - выпрямил руками и дальше в полет. Внешний вид конечно немного портится, но это уже второй вопрос 😉

И ещё хочу спросить: что изменилось в ощущениях полета или при крашах (если были) с установкой рамы от микрохели?
У меня самого вся голова, лопасти и основная шестерня от микрохели, но толку от замены рамы я не увидел пока. По моему штатная рама очень крашеустойчива, удобна для ремонта и гасит удар, а также хорошо держит всю механику и электронику.

Signalman

У меня этот ветролет будет для изучения фигур, поэтому укрепляю его. Стоковая рама крашеустойчивая, но уже на этой ветке есть фото лопнувшей рамы, а качество микрохели не вызывает никаких вопросов. Крашей небыло- пока висим только.
А как ремень себя зарекомендовал? Что стоит перейти? Да перейду без проблемм.
Я сам перебрал задний моторчик, поэтому он у меня еще побегает. Екстримовский моторчик должен быть хороший, но что-то он сильно смахивает на стоковый. Обычно они кардинально их переделывают, а тут похоже что только наклейка другая!
Чем не угодил алюминиевый хвост? Да первым делом при крашах страдает.
Лопасти у меня от СР стоят микрохели карбон.

Flying_cat

В чем смысл колхоза ? Ремень и подкосы, будет Вам счастье. От GAUI 255 не берите, жирно больно для SR ! Совет возмите весь хвост с подкосами и ремнем от King 3 (можно главную шестерню с приводом ремня). Далее отверстие под балку расширяем с 8мм до 10мм, корректируем развесовку хвост-нос и наслаждаемся. Смысл сего мелянжа – балка несравненно почнее, доступность и дешевизна запчастей. Для учебной, простой модели все должно быть под рукой, заказывать из-за бугра целесообразно для более серьезных аппаратов. Менять мотор на БК – попадаете на еще один регулятор, (одно такое чудо уже есть – Walkera CB100). Если не чего не делать, то SR вообще не нужен, берем Хони Би 3 (на разницу можно AR6110e поставить, запчасти и т.д.) и летаем …
P.S. В качестве учебной классики взял E-razor 250 + AR6110e, именно из-за гимора с хвостом ! Убил сразу кучу зайцев. Все в металле, качество вполне, ак-7,4в - при весе 290г. (с AR6110e) очень ничего, движек 4800kv – у меня учебные T-rex 250 либо GAUI 200 ! Я его весь пересобрал и перенастроил, огромный плюс в учебных целях. Следующий после этого может быть любой верт, проблем не возникнет.
SR не плохой верт, но E-flite надо доработать его КОНЦЕПЦИЮ.

Signalman

Упал сегодня #%€¥#€£\~¥<€!!!. На холоде сразу при взлете отказал хвостовой моторчик, а дома работал четко и долго. Ну что за дрянь такая это движек??? А проблемм то. Нужно просто найти нормальный движек. Попробую сегодня переделатт его, поставив другие щетки. Если что то путевое получиться, выложу фото.

Flying_cat:

… E-razor 250 + AR6110e, именно из-за гимора с хвостом ! Убил сразу кучу зайцев. Все в металле…

Вижу, голова металлическая, а рама? Краш хвоста означает минус гира, минус ремень или он реально неубиваемый (хвост)? Да и цена у SR все же меньше. Я брал за $180.00.

RXL

Посмотрел на картинку и подивился: почему-то не читал тут, чтобы кто-то ставил на коллекторные двигатели конденсаторы. А ведь это древний способ снизить искрение на щетках и продлить ресурс двигателя…

Об защитных конденсаторах: roboforum.ru/forum11/topic6902.html
Учитывая, что двигатели маленькие и индуктивность их мала, то думаю, что подойдет существенно меньший конденсатор, чем описано в статье. скажем, порядка 0.1 мкФ.

Flying_cat
Signalman:

Упал сегодня #%€¥#€£\~¥<€!!!. На холоде сразу при взлете отказал хвостовой моторчик, а дома работал четко и долго. Ну что за дрянь такая это движек??? А проблемм то. Нужно просто найти нормальный движек. Попробую сегодня переделатт его, поставив другие щетки. Если что то путевое получиться, выложу фото.

Вижу, голова металлическая, а рама? Краш хвоста означает минус гира, минус ремень или он реально неубиваемый (хвост)? Да и цена у SR все же меньше. Я брал за $180.00.

При весе 290 гр. обычно лопасти ОР, основной вал. Межлопастной каленый, пофиг ему.Хвост - лопатки поцарапать.

P.S. А гира тут причем ???

Signalman
Flying_cat:

При весе 290 гр. обычно лопасти ОР, основной вал. Межлопастной каленый, пофиг ему.Хвост - лопатки поцарапать.

P.S. А гира тут причем ???

Пардон, не гира а серва. Она же на хвосте сидит.

Вот наколхозил и заработал хвост отлично. Даже удивился как класно!😁 Щетки взял от сгоревшего движка от Lama V3.

А родные щетки просто рассыпались. Нет слов:)

Grosent

Мдааа… нечего сказать, глядя на это фото. Одно слово - ужас, а не щетки!
Я думал, что зимой этот движек лучше будет работать. Летом, когда жара далеко за 30 была, он у меня грелся за два полета до 78 градусов и даже выше. Начинал сбоить уже после 3-го - 5-го полета.

А почему именно моторчик на холоде отказал? Что с ним случилось? Может это гира? Я знаю, что гира при смене температуры имеет дрейф и нужно время (минут 10-15) чтобы она адаптировалась на холоде.

RXL

Жара и холод тут не при чем - просто сработались щетки: узел трения и искрения.

Заклинивание на жаре происходит из-за различных тепловых расширений ротора/вала и корпуса/подшипника.

Signalman
Grosent:

Мдааа… нечего сказать, глядя на это фото. Одно слово - ужас, а не щетки!
Я думал, что зимой этот движек лучше будет работать. Летом, когда жара далеко за 30 была, он у меня грелся за два полета до 78 градусов и даже выше. Начинал сбоить уже после 3-го - 5-го полета.

А почему именно моторчик на холоде отказал? Что с ним случилось? Может это гира? Я знаю, что гира при смене температуры имеет дрейф и нужно время (минут 10-15) чтобы она адаптировалась на холоде.

Он у меня с коробки глючил, а на холоде металл сжимается и зазоры увеличиваются вот и отошел контакт.

хыр2

Может кто объяснить, почему феникс у меня выдает настройки штатного пульта как описано здесь rcopen.com/forum/f59/topic213907 ? Они соответствуют действительности (реальному верту), или почему?

Картина маслом в фениксе: чтобы оторваться, от поверхности, надо дать полный газ и взять правый стик на себя и/или вправо. Только так! Попробовал 2 штатных пульта (и один феникс) - одинаково на обоих.

OlegL
  1. на родном пульте микрик 7 - вниз.

  2. на ПК в системе и в симуляторе калибровка сделана? каналы адекватно реагируют на перемещения стиков? на компе должно быть четко видно как минимум 4 независимых канала - газ, руддер, элерон, элеватор (ну и крутилка еще 5й). фениксу достаточно 4 каналов, throttle и pitch там на один канал можно поставить.

  3. обороты ОР надо в фениксе прибавить - назначить кнопку на клаве и поднять обороты до 2600-3000.

а вот кстати: объясните, знающие люди, какой резон ставить тренировочное шасси именно таким способом, как на первом видео из поста №203?

Signalman

Коллеги, а кто пробовал ставить brushless мотор на хвост? Хочу поробовать это поставить www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&…. По наряжению подходит 4.8-11.4V. У аутраннеров реакция хорошая, да и 30 ватт мощности кажется хватит. Вал у него тоже 1.5 мм, вес 8.5 гр. Регуль до 6А можно не дорогой найти. Апгрейд обойдется около $40. А если брать инраннер на parkflyer.ru около $15 то и $30 хватит. А там и колхозить не нужно будет - мотор один в один по диаметру и по креплению подходит. Но, как я уже говорил аутраннер имеет лучше реакцию, а на хвосте это как нигде кстати. На форуме Helifreak ставят моторы помощнее, но они хотят “пулю” из SR-ра сделать, а мне это не нужно. Летаю спокойно. Вообщем кто что думает по этому поводу?