E-flite-Blade-SR

ElephantXP

Теоретически поставив конвертер сигнала и заменив мотор на бесколлекторный можно избавиться от падучей на хвост. Но помоему нигде еще не проходила инфа про то, какой именно мотор и конвертер использовать. Надо самому подбирать и пробовать…

tosheenk

а какие лопасти подходят для Blade SR ?

ElephantXP

Лучше всего себя показали карбоновые лопасти от microheli. Не требуют балансировки, крепкие и дорогие. А так любые, примерно подходящие по размеру пойдут.

Grosent
tosheenk:

а какие лопасти подходят для Blade SR ?

Для начала рекомендую поставить пластиковые, вот эти лопасти
Очень крашеустойчивые. У меня выдержали три попадания в столб и одно падение вниз винтом. Зазубрины только появляются 😉. Потом уже и карбоновые можно.

Насчет апгрейда ХР на б/к мотор: не обязательно конвертер искать. Достаточно ESC на 6-10 А, его в канал рудера, моторчики есть инранеры по габаритам подходящие, ничего колхозить на хвосте не потребуется, посадочные под винты подойдут. А далее уже повозится немного с настройкой и микшированием канала и будет вам счастье 😒. Об этом здесь уже писали и вроде видео даже было.

ElephantXP
Grosent:

Об этом здесь уже писали и вроде видео даже было.

Только вот рекомендованные сдесь инраннеры нигде в наличии не водятся вроде.

Grosent
ElephantXP:

Только вот рекомендованные сдесь инраннеры нигде в наличии не водятся вроде.

А полазить по сайтам слабо? 😉
Вот этот мотор люди некоторые и ставили, и между прочим - он сейчас в наличии 😃

ElephantXP

Один вопрос остался, как потом настраивать гироскоп, что-бы он правильно рулил ESC с бесколлекторником на хвосте

Grosent

To: ElephantXP
Гироскоп не нужно перенастраивать, если до этого он нормально работал. Гироскопу по большому счету всё равно, что стоит на хвосте: коллекторник, б/к или сервомашинка. Для него важно только положение хвостовой балки.
А вот микшер с каналом газа нужно будет сделать и настроить, что называется “по вкусу” - то есть в практике. Пробовать нужно. Чтобы хвост более-менее пропорционально держался с изменением оборотов ОР иначе будет его постоянно мотылять.
Смысл простой: нужно чтобы вместе с оборотами ОР ХР набирал обороты синхронно, и обеспечивал тягу пропорциональную реактивному моменту ОР, чтобы скомпенсировать его. Если тяга ХР будет существенно меньше или больше реактивного момента ОР, то хвост постоянно будет “уходить” и гироскопу придется постоянно его поправлять.
Зрелище не очень приятное, когда ты собрался ровно полетать 😃

ElephantXP

Микс газа и рудера понятен. Это типа предкомпенсация, примерно зависящая от оборотов ОР. Не очень понимаю, как настраиваются пределы регулирования на этом гироскопе. Скачал его описание с сайта производителя, там ничего нет 😦

Grosent
ElephantXP:

как настраиваются пределы регулирования на этом гироскопе

Это то, что называется обычно в англ. инструкциях “heading lock range”?
Насколько я понимаю, в ЭТОМ гироскопе этой настройки нет, только “heading lock gain” - то есть чувствительность.
И мне непонятно: для чего именно нужно настраивать на этом вертолете пределы регулирования гироскопа?

ElephantXP

А что будет если предкомпенсация+сигнал с гироскопа выходят за допустимый предел? Я этого не знаю (к сожалению пока не разумею, какого вида сигнал идет по каналу управления от передатчика), вот и хотелось бы подсраховаться. Возможно ничего плохого не будет и я зря панику развожу… незнаю

Keraris

Всем привет!
Давненько управляю Blade SR, вполне нормальный вертолёт на мой взгляд.
Но мне не нравится моторчик его сзади. Решил поискать в интернете апгрейды на него, а именно на хвост. Ничего не нашёл, но наткнулся на интересную тему на этом форуме про мой вертолёт. Не очень понял как сделать моторчик б/к или привод на хвост, где регулируется шаг винта сервомашинкой.
Пожалуйста, помогите мне поменять моторчик на хвост, у б/к 3 шнура, а у обычного 2 шнура и не знаю что делать…
Опишите процесс апгрейда… очень прошу

ElephantXP

Для начала купить моторчик из поста номер 285 и к нему в довесок ESC например вот такой hobbyking.com/…/__4204__TURNIGY_Plush_10amp_9gram_…
Это и будет как раз та самая коробочка, которая из 2 проводов сделает 3 😃 Потом надо вооружиться пояльником и сделать распайку - 2 провода от аккумулятора идут на штатный регулятор и паралельно на этот. 3 провода с этого регулятора на хвостовой мотор. А информационный шнур от этого регулятора на вход гироскопа. Наверно только в проводе идущем на гироскоп надо плюс и минус перекусить, оставив только информационный.
Примерно так. Нюансы всего этого процесса сдесь в общем то и обсуждаются.

Keraris

С виду вроде такой…
Я не очень разбираюсь в заказах, да и тем более на английском сайте.
Тот сайт ( на котором находится моторчик) для меня более доступен, чтобы заказывать части для моделей.
Извините за такую просьбу, но не могли бы вы найти подходящий для апгрейда вертолёта регулятор ?www.planetahobby.ru/index.php?cPath=16_149

ElephantXP

Чесно говоря, я уже несколько раз покупал через инет “с виду такие” детали и потом убеждался, что не все так просто. Картинки в инете явно недостаточно, что-бы узнать диаметрр вала, сколько оборотов на вольт и на сколько банок расчин этот мотор, его габариты и вес, параметры крепежных отверстий… Предпочитаю прислушиваться к словам тех, кто уже что-то попробовал и получил положительный результат.

А регулятор по идее пойдет любой, расчитанный на 10А и 3 банки.

8 days later
tosheenk

а есть ли у кого мануальник на русском (интересует настройка) ???

Keraris

Решил поменять двусторонний скотч под гироскопом и задний мотор стал себя вести как то неадыкватно, тоесть даёт большие обороты.
Из за чего может быть?
Может слишком толстый скотч на пенной основе поставил?
И вобще какой толщины ставить нужно скотч? И почему?

tosheenk

форумчане, если я все правильно понял то для апгрейда хвостового ротера нужен только мотор и регуль, просто их подсоединить и ничего больше перепрошивать, настраивать не надо???

Keraris

tosheenk? Думаю не надо. Только если у гироскопа чувствительность подстроить…