E-flite-Blade-SR

ElephantXP

Микс газа и рудера понятен. Это типа предкомпенсация, примерно зависящая от оборотов ОР. Не очень понимаю, как настраиваются пределы регулирования на этом гироскопе. Скачал его описание с сайта производителя, там ничего нет 😦

Grosent
ElephantXP:

как настраиваются пределы регулирования на этом гироскопе

Это то, что называется обычно в англ. инструкциях “heading lock range”?
Насколько я понимаю, в ЭТОМ гироскопе этой настройки нет, только “heading lock gain” - то есть чувствительность.
И мне непонятно: для чего именно нужно настраивать на этом вертолете пределы регулирования гироскопа?

ElephantXP

А что будет если предкомпенсация+сигнал с гироскопа выходят за допустимый предел? Я этого не знаю (к сожалению пока не разумею, какого вида сигнал идет по каналу управления от передатчика), вот и хотелось бы подсраховаться. Возможно ничего плохого не будет и я зря панику развожу… незнаю

Keraris

Всем привет!
Давненько управляю Blade SR, вполне нормальный вертолёт на мой взгляд.
Но мне не нравится моторчик его сзади. Решил поискать в интернете апгрейды на него, а именно на хвост. Ничего не нашёл, но наткнулся на интересную тему на этом форуме про мой вертолёт. Не очень понял как сделать моторчик б/к или привод на хвост, где регулируется шаг винта сервомашинкой.
Пожалуйста, помогите мне поменять моторчик на хвост, у б/к 3 шнура, а у обычного 2 шнура и не знаю что делать…
Опишите процесс апгрейда… очень прошу

ElephantXP

Для начала купить моторчик из поста номер 285 и к нему в довесок ESC например вот такой hobbyking.com/…/__4204__TURNIGY_Plush_10amp_9gram_…
Это и будет как раз та самая коробочка, которая из 2 проводов сделает 3 😃 Потом надо вооружиться пояльником и сделать распайку - 2 провода от аккумулятора идут на штатный регулятор и паралельно на этот. 3 провода с этого регулятора на хвостовой мотор. А информационный шнур от этого регулятора на вход гироскопа. Наверно только в проводе идущем на гироскоп надо плюс и минус перекусить, оставив только информационный.
Примерно так. Нюансы всего этого процесса сдесь в общем то и обсуждаются.

Keraris

С виду вроде такой…
Я не очень разбираюсь в заказах, да и тем более на английском сайте.
Тот сайт ( на котором находится моторчик) для меня более доступен, чтобы заказывать части для моделей.
Извините за такую просьбу, но не могли бы вы найти подходящий для апгрейда вертолёта регулятор ?www.planetahobby.ru/index.php?cPath=16_149

ElephantXP

Чесно говоря, я уже несколько раз покупал через инет “с виду такие” детали и потом убеждался, что не все так просто. Картинки в инете явно недостаточно, что-бы узнать диаметрр вала, сколько оборотов на вольт и на сколько банок расчин этот мотор, его габариты и вес, параметры крепежных отверстий… Предпочитаю прислушиваться к словам тех, кто уже что-то попробовал и получил положительный результат.

А регулятор по идее пойдет любой, расчитанный на 10А и 3 банки.

8 days later
tosheenk

а есть ли у кого мануальник на русском (интересует настройка) ???

Keraris

Решил поменять двусторонний скотч под гироскопом и задний мотор стал себя вести как то неадыкватно, тоесть даёт большие обороты.
Из за чего может быть?
Может слишком толстый скотч на пенной основе поставил?
И вобще какой толщины ставить нужно скотч? И почему?

tosheenk

форумчане, если я все правильно понял то для апгрейда хвостового ротера нужен только мотор и регуль, просто их подсоединить и ничего больше перепрошивать, настраивать не надо???

Keraris

tosheenk? Думаю не надо. Только если у гироскопа чувствительность подстроить…

tosheenk

подскажите, как балансировать автомат перекоса?
что с чувствительностью гироскопа?

ElephantXP
tosheenk:

подскажите, как балансировать автомат перекоса?

Да там вобщем нечего балансировать. Главное проверь, что-бы лопатки флайбара на одинаковом растоянии от цента находились, да и сама ось тоже.

tosheenk:

что с чувствительностью гироскопа?

Желтый проводок от гироскопа в свободный канал приемника и на аппаратуре опытным путем подстраиваешь, что-бы хвост не уводило и не дергало.

Keraris

tosheenk, не понял первый вопрос.
А чувствительность на практике проверять надо будет. На гироскопе есть отверстие как для отвёртки, вот указатель к плюсу или минусу крутить. Также на передатчике вроде можно что то сделать, 5 канал.

ElephantXP
Keraris:

tosheenk, не понял первый вопрос.

Возможно вы имели в виду не как балансировать автомат перекоса, а как его настраивать. Тогда одним постом это не описать. Процедура состоит из многих мелких операций. Лучше поискать подробное описание, как подобное делается на тех-же TREX’сах, а потом уже задавать более детальные вопросы.

Keraris:

А чувствительность на практике проверять надо будет. На гироскопе есть отверстие как для отвёртки, вот указатель к плюсу или минусу крутить. Также на передатчике вроде можно что то сделать, 5 канал.

В отверстие для отвертки лазить бессмысленно, чуствительностью лучше управлять пятым каналом с аппаратуры. Но можно и отверткой - эффект один и тот-же должен быть.

tosheenk

а на аппаратуре 5 канал это где? (пульт родной)
на флайбаре есть еще грузики, на что они влияют?

ElephantXP
tosheenk:

а на аппаратуре 5 канал это где? (пульт родной)

Если мне не изменяет память - это крутилка справа-сверху на торце пульта

tosheenk:

на флайбаре есть еще грузики, на что они влияют?

Если так можно сказать - на отзывчивость управления вертолетом (ватность). Чем больше грузиков
и чем дальше они от оси ротора, тем более плавнее и стабильнее будет вертолет. Это в теории, на практике степень влияния
помоему не очень то велика…

15 days later
Vertu

Прикупил вот монструоза… Самое гигантское чудовище в моем вертопарке… 😍
Про врожденные недостатки я в курсе. Но приверженность бренду - страшная сила…

Большой верт мне в общем не очень нужен конечно. Забрал дешево, слегка побитым, з/ч вроде в церкви все нашел. Остальное с ебея привезу попозже.

SR - мой любимый верт в симуляторе Феникс. Живьем конечно все будет не так красиво, но тут уж что поделать… любовь зла… пусть будет в коллекции…

А вот 120SR скорей всего продам. Хороший верт, честно служил, но с появлением мСРх и SR совсем не актуален…

ElephantXP

Ну как говориться охота пуще неволи 😃 Покупайте лопасти от микрохели. Что пластиковые, что карбоновые на порядок более живучие по сравнению с родными. А дальше начнете либо постоянно ждать запчастей, так как штатная голова весьма ломкая, либо покупать голову от микрохели, а потом что-то придумывать с хвостовым мотором. Когда вроде дешовая покупка по расходам перевалит за 20 тысяч придет понимание что врятли оно того стоило 😉 Ибо летает всеравно посредственно.