E-flite-Blade-SR
Всем привет! Поставили на хвост вот Этот моторчик.И вот Такой регулятор.
И столкнулись вот с такой проблемой: Хвостовой мотор как бы запаздывает ,набирает обороты не резко.Иногда просто летать опасно не говоря уже о 3Д.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или есть какие соображения ?
Вот тут есть видео.
Я конечно не специалист по б/к, но даже я помню, что инранеры на хвост ставить нежелательно - именно из-за медленной реакции.
Всем привет! Поставили на хвост вот Этот моторчик.И вот Такой регулятор.
И столкнулись вот с такой проблемой: Хвостовой мотор как бы запаздывает ,набирает обороты не резко.Иногда просто летать опасно не говоря уже о 3Д.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Или есть какие соображения ?Вот тут есть видео.
Наколько помню, этот моторчик кто-то здесь ранее рекомендовал. Я такой-же купил, но пока не ставил. Жду, когда штатный умрет 😃
А делали микс газ->рудер? Если нет, то надо сделать и поиграться с настройкой этого микса. Должно помоч. До конца проблему вялого хвоста не вылечит, но должно стать стабильнее.
Хотя это только с чужих слов. Сам пока не понимаю, как этот микс может чем-то помоч. Он же в обход гироскопа идти должен.
Спасибо. Я так понял ,что те кто рекомендовал именно инранеры на хвост их не устанавливали.А если и ставили ,то о некорректной работе этих двигателей умалчивают.
Прискорбно конечно но теперь есть прецедент.
Настройки регулятора не улучшили работу двигателя, а пульт стоковый поэтому о каких либо настройках говорить не приходится, их там мизер.
Остается три варианта:
1.Поставить оутранер
2.Запастись стоковыми моторчиками
3.Купить девайс для переделки под ремень.
Имхо, прежде чем выбирать туда моторчик, надо попытать грамотных людей насчет параметров оного - в том числе по оборотам и мощности. Спросить наверное логичнее где-нибудь здесь:
rcopen.com/forum/f63
Ремень на хвост народ уже ставил, посмотрите выше по этой теме, был отчет. И кстати не очень успешно…
Ну на самом деле эта ветка именно о Blade SR .И все обсуждения, по моему, о полезности того или иного усовершенствования установленного на этот вертолет обсуждаются здесь.Поэтому мы дальше этой ветки не лезли.Я сужу по ветке Blade MSR именно в ней я почерпнул всю полезную информацию касаемо усовершенствования оного геликоптера . Ну и ветка про е реву тоже раскрывает полностью все что касается этой модели.
Извините за оффтоп.
Дмитрий, в ветку про SR три калеки ходят, включая меня… 😎 А ветка про месер - самая посещаемая (была). Так что ваш вопрос просто никто не увидит из спецов по моторчекам.
Придумаете замену - изложите здесь, всем пригодится (включая меня… 😒 )
Оке. 😃
вот тут много всякого по поводу инренеров на хвосте www.youtube.com/results?search_query=Blade+SR+brus…
Но все летают блинчиком. И походу все летают на нормальных пультах, настраивая REVO MIX. Не думаю, на что на родном пульте что-то можно сделать. Единственное, для чего он предназначен - это для выкидывания 😃 И 3D походу совсем не для Blade SR. Нужно и мощи поболее, и хвост нормальный.
PS И мы не калеки, а дураки, которые в дом всякую дрянь блестящую тащим 😃
Не-не-не… Не дураки мы. Мы - жертвы дезайну и чувства прекрасного вообще. А красота - она требует жертв… 😁
SR отлично украшает интерьер. И служит фоном для mSR…
Я так понял ,что те кто рекомендовал именно инранеры на хвост их не устанавливали.А если и ставили ,то о некорректной работе этих двигателей умалчивают.
Прискорбно конечно но теперь есть прецедент.
Да, честно призаюсь: лежит у меня давно такой моторчик и такой регуль и не ставил я его. Времени нет и возможности. Ремонт в квартире. Поэтому я теперь в теоретиках только, увы 😦 . Однако очень интересно разобраться в этом вопросе, так как собираюсь поставить такой инранер.
Что я знаю как теоретик на основе своей практики 😉
-
никогда не слышал, чтобы инранеры медлено реагировали в принципе 😌. Собственный опыт применения инранеров с редукторами на самолетах и в скоростных лодках.
-
на регуляторах Турниги чаще всего встречал, что по умолчанию стоит мягкий старт, то есть двигатель набирает обороты постепенно. Лечится перепрограмированием соответствующего параметра
-
ХР должен пропорционально компенсировать реактивный момент ОР. На вертах с приводом через ремень или вал это решено просто: чем выше обороты ОР, тем выше обороты ХР. В SR в стоке это зашито в регулятор, а подстройка осуществляется винтом предкомпенсации на нём. При установке б/к эта возможность теряется. Как управлять скоростью ХР?
Либо делать микс газа и управляющего сигнала на ESC ХР, который в свободный канал воткнуть. Правда какой? Получается либо в 5-й, либо в 7-й, если есть. Либо эту роль отдать каналу рудера. Микс должен быть прямопропорциональный, а компенсация подбирается опытным путем. Надо полагать настройкой расходов канала, который управляет регулятором ХР.
- то, что возможно делать микс с каналом на котором стоит гироскоп не должно напрягать, так как гиры совершенно “прозрачны” для управляющих сигналов
Вот как то так. Надеюсь, не очень длинно 😃
В SR в стоке это зашито в регулятор, а подстройка осуществляется винтом предкомпенсации на нём. При установке б/к эта возможность теряется. Как управлять скоростью ХР?
ээээ… а почему она теряется? Просто в стоке сигнал идет на мотор ХР напрямую, а при б/к моде - на регулятор. Разве не так?
Насчет инерционности инранеров я читал где-то в постах, где бились полемисты-теоретики б/к. В качестве самолетного кстати он нормально работает, тем нет такой потребности в быстром сбросе оборотов, да и винт тяжелый…
В стоке сигнал от канала рудера идет в гироскоп, где он смешивается с сигналом, генерируемым самим гироскопом. От гироскопа идет на спец. блок (вшитый в штатный регулятор), который сигнал на выходе гироскопа преобразует в линейно меняющееся постоянное напряжение, подаваемое на хвостовой мотор. Приетом этот блок подмешивает к этому сигналу напряжение предкомпенсации (настраиваемое винтом на его корпусе). Если мы проводим этот апгрейд, то сигнал с гироскопа идет на отдельный независимый регулятор БК мотора, который никакого сигнала предкомпенсации не добавляет. Отсюда возникает идея, завести его в предатчике с помощью соответствующего микса. В теории все должно работать.
На практике в тракте формирования/прохождения управляющего сигнала ХР меняется последовательность микширования сигналов. Как это отразиться на результате - я понятия не имею 😃
Это должно решить проблему плавающей хвоста
secure.hobbyzone.com/catalog/hz/RAZ001.html?media=…
Красивое решение. Ценник только не радует. А так же пометка, что Out in stock…
Не думаю, что качество этой приблуды нормальное. По фоткам в инете мнение составить невозможно. Я к примеру купился на переделку хвоста под ремень (ранее тут была ссылка). Подержав это в руках могу сказать, что качество просто чудовищное. Работать это наверняка заставить можно, даже связываться не хотелось. Думаю, что сдесь будет таже ситуация.
Насколько я понимаю все составляющие данной приблуды доступны, возможно имеет смысл самостоятельно подобрать комплект…
rc.runryder.com/helicopter/t582627p1/
не очень понятно правда что там…
Всем привет!
Хотел поделится небольшим колхозом:) Короче поломали всю голову, и за неимением запасных частей воткнули голову от валкеры 36.
3 д не покрутишь но в обычном режиме полета летает без каких либо замечаний. А лопасти используем на СРе от той же валкеры.Они правда длиннее на полтора сантиметра пришлось отпилить лишнее,ну и шире родных. С этим ничего не поделать.Кстати 3д пробовали первый раз именно на валкеровских лопастях.Цена трех пар лопастей от валкеры стоит 8 доллеров а железная голова обошлась в 13 американских рублей.Дешево и сердито:)
Дружба моя с фирмой Xtremе окончательно пошла врозь…
Привез на SR полный набор железок на голову и поддержку хвоста. Собрал, железки красивые, ходит все на порядок свободнее, чем на стоке. Ога…
Не, ну я молчу, что ребята не вклеили карбон в оконечники на поддержку хвоста, один мгновенно треснул при установке, это ладно, заклеил. Сами оконечники из хилой пластмассы. Блин, даже на мцпх их железные делают…
Не, ну ладно, что винтики в ките совершенно не такие, как на стоке. Там дюймовые шестигранники, включая особо экзотический размерчик чуть помене 1мм. Т.е кто не такой умный, как я, и не запасся мелкими шестигранниками в дюймах, метрическими хрен соберут…
Полетать не успел. Сегодня протягивал все и влегкую отломал шарик от тарелки. Вот так и отломал - ключиком меньше 1мм! Это что ж с ним будет при малейшей нештатности посадки? Даже стоковая тарелка пережила все предыдущие приключения.
Недавно мне пришлось снять с mCPx красивую кстремовскую голову и вернуть сток - она дико люфтила на валу из-за заводского дефекта.
Чего-то утомили ребята халтурить. Больше никакого Xtreme покупать не буду, нет им веры совсем…😠
Непосредственно экстримовские детали в руакх не держал, но слышал о них немало хороших отзывов. Имел дело только с микрохели для MSR и SR. Для MSR их железки пришлись ко двору, но для того, что бы все собрать пришлось и дрель в руках подержать, и резьбу нарезать. Для SR их запчасти у меня нареканий не вызвали. Думаю, что и экстрим и микрохели не стоят своих денег, но их погремушки имеют преимущества над стоковыми запчастями. Толи вам не повезло, толи силушку не по назначению применяете 😃
PS Я три набора разных отверток купил и выкинул за профнепригодность, пока на нормальные случайно не нарвался. Нормальный инструмент - это очень важно!
Алексей, я вообще-то американские внедорожники довольно долго строил, поэтому силушка моя применяется строго избирательно. Момент затяжки напрямую связан с размером головки. Г-образным ключиком менее 1мм никакого момента невозможно приложить, не согнув ключик. Кстати остальные точки нормально протянулись (и некоторые были недокручены изначально).
Про вылетающие шарики на тарелках Xtreme для mSR я неоднократно слышал. Хотя на моей месеровской тарелке они всажены прочно и я их никак не вклеивал - просто вынуть было невозможно… Да и голова их для месера до сих пор живет. А вот на мСРх оказалась банально бракованной.
Меня всегда раздражал блестючий дизугн Микрохели и нравились простые черные железки от Xtreme. А так же вызывало уважение их нежелание делать совсем фантомный апгрейд типа одноразовых микрощельных лыж или флайбаров. Но чего-то тенденция наблюдается…