E-flite-Blade-SR

NIKITOSINA

Выставляйте по расстоянию.На форумах много чего интересного можно найти,практически все одинаково.Да и вообще переходите на более больший класс,например 450!!!Как перешел так и полетел!!!советую…

NIKITOSINA

Хотя это правильно!!!с чего то надо начинать!ведь СР всетаки классическая схема и шаг изменяемый,короче говоря для обучения полетам и настройке очень отлично подходит!успехов!!!😃

Trubik

только во отличии от сима его как то очень сильно тянет на разгоне влево и трим раддера почти до упора вывернут в левое положение. как я понял, то дрифт небольшой это нормально для такой конструкции, но страшно отрывать от земли))) по поводу раддера, я так понял нужно гироскоп настраивать. А я то думал это реди ту флай моделька))))

NIKITOSINA

что касается отрыва от земли:не надо мусолить его по земле)взлет по резче,так проще.дальше висим-наслаждаемся!я когда достал из коробки сразу зарядил батарейку и пошел летать.ни чего не настраивал…только тарелка вылетала из посадочного места ,что и привело к крашу!!!вроде уже выкладывал это видео.

ElephantXP

Достаточно по равному расстоянию от цента. И на глаз ось флайбара не должна быть кривой. А еще лучше вообще снять эти грузила нафиг. Чай не на рыбалку собрались 😃

NIKITOSINA

Для новичка лучше оставить грузила по середке.Так мягче и устойчивей ведет себя тушка.

12 days later
Trubik

А у нас снег, ветер и потопы в Киеве)) сцикатно пробовать летать.

NIKITOSINA

У нас постоянно снег и ветер,а еще зима у нас 9 месяцев!)))ничего страшного летаем!!!Вечером выходил полетать на 450 …до выпендривался и слизало шестерню(((ну ничего страшного с каждым разом число посадок равняется числу взлетов!!!опыт приходит со временем!!))

Grosent

Привет SR-водам!
Кто-нибудь сможет мне объяснить - что происходит с моим вертом? 😦
Верт 1,5 года не летал после краша. Сделал металлический тюнинг головы, лопасти пластиковые, те, которые крашеустойчивые.

При отрыве хвост начинает сносить и верт закручивается.

Что только не делал:

  • крутил чувствительность гиры
  • уменьшил в кривой расходы шага
  • дважды менял мотор ХР
  • менял аккумулятор
  • менял кривую ХР
  • крутил винт предкомпенсации на регуляторе
    Результат один 😦. При определенных настройках кривой ХР начинает при запуске заворачивать нос влево, но все равно при подъёме закручивается вправо. Не хватает мощности ХР даже при полном наклонении стика рудера влево. На первый взгляд хвостовой ротор жужжит и дует хорошо. Гироскоп проверяли держа в руке - вроде адекватно работает. При чём хвост при раскручивании ротора и в момент отрыва ещё держит. А как только чуть вверх начинаешь подниматься, так срывает.

Остались подозрения только на регулятор.
Может с ним быть что-то не так и что?
Неужели менять придётся? Иначе у меня остается только вариант переделки под б/к
Аппаратура Spektrum DX7s

Grosent

Печально 😦
Не думал, что регуляторы могут умирать постепенно. Видимо какие-то ключи там погорели.
Попробую пока б/к сколхозить, та как оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет.

Berlaga
Grosent:

оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет

Я в Москве покупал ор. рег. Две тыщи с копейками отдал )

У “Братьев Р…” (не реклама)

Grosent

Благодарствую за ссылку. Не ожидал, что в Москве есть запчасти на SR!
Всегда за бугром заказывал. И цена очень даже адекватная

Trubik

Сидел месяц в симе. оттачивал самые простые операции, но блин как то сим и реальность совсем непохожи. Денек был хороший, ветер практически отсутствовал и вот результат))) Почти вся голова в хомяки.

я ожидал дрифт в лево, но никак не стремительного полета вперед. В чем может быть проблема? нулевой опыт? настройки верта неверные?

T-Rex450

Скорее всего неправильно настроен.
Обычно он дрейфует влево.Нужно было проверить голову и линки серв перед полетом.
Если пульт стоковый - вряд-ли дело в нем.

Trubik

Понял)) Спасибо! Собираю заново голову и к профи на настройку))

NIKITOSINA

Проверте dip переключатели!!под маленькой крыжечкой.