E-flite-Blade-SR
Хотя это правильно!!!с чего то надо начинать!ведь СР всетаки классическая схема и шаг изменяемый,короче говоря для обучения полетам и настройке очень отлично подходит!успехов!!!😃
только во отличии от сима его как то очень сильно тянет на разгоне влево и трим раддера почти до упора вывернут в левое положение. как я понял, то дрифт небольшой это нормально для такой конструкции, но страшно отрывать от земли))) по поводу раддера, я так понял нужно гироскоп настраивать. А я то думал это реди ту флай моделька))))
что касается отрыва от земли:не надо мусолить его по земле)взлет по резче,так проще.дальше висим-наслаждаемся!я когда достал из коробки сразу зарядил батарейку и пошел летать.ни чего не настраивал…только тарелка вылетала из посадочного места ,что и привело к крашу!!!вроде уже выкладывал это видео.
Достаточно по равному расстоянию от цента. И на глаз ось флайбара не должна быть кривой. А еще лучше вообще снять эти грузила нафиг. Чай не на рыбалку собрались 😃
Для новичка лучше оставить грузила по середке.Так мягче и устойчивей ведет себя тушка.
ну как успехи?
А у нас снег, ветер и потопы в Киеве)) сцикатно пробовать летать.
У нас постоянно снег и ветер,а еще зима у нас 9 месяцев!)))ничего страшного летаем!!!Вечером выходил полетать на 450 …до выпендривался и слизало шестерню(((ну ничего страшного с каждым разом число посадок равняется числу взлетов!!!опыт приходит со временем!!))
Привет SR-водам!
Кто-нибудь сможет мне объяснить - что происходит с моим вертом? 😦
Верт 1,5 года не летал после краша. Сделал металлический тюнинг головы, лопасти пластиковые, те, которые крашеустойчивые.
При отрыве хвост начинает сносить и верт закручивается.
Что только не делал:
- крутил чувствительность гиры
- уменьшил в кривой расходы шага
- дважды менял мотор ХР
- менял аккумулятор
- менял кривую ХР
- крутил винт предкомпенсации на регуляторе
Результат один 😦. При определенных настройках кривой ХР начинает при запуске заворачивать нос влево, но все равно при подъёме закручивается вправо. Не хватает мощности ХР даже при полном наклонении стика рудера влево. На первый взгляд хвостовой ротор жужжит и дует хорошо. Гироскоп проверяли держа в руке - вроде адекватно работает. При чём хвост при раскручивании ротора и в момент отрыва ещё держит. А как только чуть вверх начинаешь подниматься, так срывает.
Остались подозрения только на регулятор.
Может с ним быть что-то не так и что?
Неужели менять придётся? Иначе у меня остается только вариант переделки под б/к
Аппаратура Spektrum DX7s
Регулятор меняйте
Печально 😦
Не думал, что регуляторы могут умирать постепенно. Видимо какие-то ключи там погорели.
Попробую пока б/к сколхозить, та как оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет.
оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет
Я в Москве покупал ор. рег. Две тыщи с копейками отдал )
У “Братьев Р…” (не реклама)
brrc.ru/…/regulyator_2_v_1_beskolektornyy_miksher_…
Даже дешевле )
Благодарствую за ссылку. Не ожидал, что в Москве есть запчасти на SR!
Всегда за бугром заказывал. И цена очень даже адекватная
Кое что у них осталось : toyhobby.ru/shop/catalog/spares.php?cPath=1939_194… (не реклама)
Сидел месяц в симе. оттачивал самые простые операции, но блин как то сим и реальность совсем непохожи. Денек был хороший, ветер практически отсутствовал и вот результат))) Почти вся голова в хомяки.
я ожидал дрифт в лево, но никак не стремительного полета вперед. В чем может быть проблема? нулевой опыт? настройки верта неверные?
Скорее всего неправильно настроен.
Обычно он дрейфует влево.Нужно было проверить голову и линки серв перед полетом.
Если пульт стоковый - вряд-ли дело в нем.
Понял)) Спасибо! Собираю заново голову и к профи на настройку))
Проверте dip переключатели!!под маленькой крыжечкой.
да все вроде норм с dipами)) да и ветра особо не было. )) короче попал я на 100 баксюков в результате и решил все же взять кой то более бюджетный верт для начала. Блейды маленькие сволочи дорогие. Посматриваю на Найн Иглз, но какой из них лучше и вообще хороши ли они?
Посматриваю на Найн Иглз, но какой из них лучше и вообще хороши ли они?
не берите. Коротко и ясно. И не такие уж дешевые они.