E-flite-Blade-SR

Trubik

Сидел месяц в симе. оттачивал самые простые операции, но блин как то сим и реальность совсем непохожи. Денек был хороший, ветер практически отсутствовал и вот результат))) Почти вся голова в хомяки.

я ожидал дрифт в лево, но никак не стремительного полета вперед. В чем может быть проблема? нулевой опыт? настройки верта неверные?

T-Rex450

Скорее всего неправильно настроен.
Обычно он дрейфует влево.Нужно было проверить голову и линки серв перед полетом.
Если пульт стоковый - вряд-ли дело в нем.

Trubik

Понял)) Спасибо! Собираю заново голову и к профи на настройку))

NIKITOSINA

Проверте dip переключатели!!под маленькой крыжечкой.

Trubik

да все вроде норм с dipами)) да и ветра особо не было. )) короче попал я на 100 баксюков в результате и решил все же взять кой то более бюджетный верт для начала. Блейды маленькие сволочи дорогие. Посматриваю на Найн Иглз, но какой из них лучше и вообще хороши ли они?

Робби
Trubik:

Посматриваю на Найн Иглз, но какой из них лучше и вообще хороши ли они?

не берите. Коротко и ясно. И не такие уж дешевые они.

Trubik

ну коротко но не совсем ясно) в чем проблема с ними?

мне так же предлагают 120й блейд

Signalman
Trubik:

Сидел месяц в симе. оттачивал самые простые операции, но блин как то сим и реальность…

Если серьезно настроились на вертолеты, то только симулятор, причем Real Flight (желательно честно купленный, могу объяснить почему).
По моему опыту: мне помог только симулятор. В самом начале сидел три месяца (каждый день), только потом начал летать.
SR у меня был, но так и не полетел нормально. Очень им остался не доволен.

Сейчас уверенно летаю на 2-х семисотках алайн. В прошлом году после тренировок в симуляторе перевернул в инверт семисотку без падений. Симулятор рулит!!! Маленькие верты - развлекуха. У меня их было много, но опыта они мне не дали (ИМХО)

Trubik

ну у меня феникс 4й стоит и юсб сим бюджетный. я пока не задумывался о том, что б брать большой вертолет с двс или какой то другой большой ибо и так помимо этого в хобби тюнинг скутеров, минимото polini и музыка. Так что пока хотелось верт на котором просто было б приятно летать без 3Д. Жена подарила SR, но че то я так и не смог его правильно поднять. Хотя сидел в симе честно и тренился. )))

Signalman

Подарок жены вещь конечно дорога для души, но увы, мой опыт показал, что не с этого верта нужно начинать. А вот его младший брат mSR, очень даже заслуживает уважения.

Trubik

видел и mSR б.у в продаже. А 120й не подходит для проб пера?)))

anret
Trubik:

видел и mSR б.у в продаже. А 120й не подходит для проб пера?)))

Подойдет. mSR для комнаты. 120 для зала или улицы.

хыр2

mSR X для проб.

именно с буковкой X.

А вообще эти верты SR и (родственник CP Pro) очень специфичны. Отдельно они как-то, не на пути прогресса. При таких размерах хвост на моторе …

1 month later
Misha66


Эта штука разве заменяет эти 2?

я не пойму как железная одевается на центральный хаб

Misha66

Кто нибудь делал голову от микрохели?

Vertu

Парни, оставьте в покое микрощель. SR был задуман, как бюджетный флайбарный верт для новичков. Новичок в принципе не способен нагрузить верт так, чтобы прочности стоковых пластиковых деталек не хватило, не умеет еще. Это очень старый верт, столько не живут. Коли судьба свела с ним - проверьте люфты и свободный ход по всем узлам, проверьте углы на лопастях и взлетайте. Все одно оно убьеццо скоро, а вы себе купите что посвежее и пофункциональнее. Не вкапывайте туда лишние деньги, мертвые сраму не имут…

Любой флайбарный верт очень чувствителен к настройкам матчасти и к погодным условиям, тем более такой мелкий, как 250-ка. Спецы летают на фб, нет проблем. Но новичку всегда будет проблемой синхронно следить за дорогой и переключать передачи. Поэтому если хотите что покрупнее мелколетов - берите фбл. Научитесь - разберетесь, в чем цимус фб и фбл. А пока не умеете летать, АКПП вам первый друг…

Grosent

Я ставил такой апгрейд. Правда за верх головы, на который всё крепиться платить несколько сот кровных жаба задушила. Поэтому у меня стоит стоковый.

Смысла в металлическом не вижу никакого. Очень нужно постараться, чтобы его сломать. Он уже пережил у меня два падения ротором вниз, один раз в асфальт, другой раз в землю с приличной высоты. Не пострадал.

А ставиться это также как и сток: снимаюся с одной стороны грузики и серволопатка, развинчиваются болты крепежа, вытаскивается сервоось и снимается стоковая часть, а в обратном порядке ставится метал.

Особой разницы пока не заметил, хотя летал на нём очень мало пока.

Grosent

флайбар (flybar) и флайбарлес (flybarless) то есть с флайбаром и без.
А по русски это называют сервоосью или стабилизатором. Это два типа стабилизации плоскости вращения основного ротора: механическая и электронная.

Механическая система работает за счет эффекта гироскопа отдельной палки с лопатками и/или с грузиками, как, например на фото в моём сообщении выше.
В электронной системе нет этой палки. Там система гироскопов непосредственно управляет сервомашинками, которые приводят в движение тарелку автомата перекоса ротора - циклического шага.

Vertu

Я бы добавил, что это не просто механическая и электронная версия одного и того же, оно вообще иначе работает, с разным результатом. Фб просто “затупляет” верт, затормаживая его реакцию на внешние факторы. А фбл строго удерживает верт в состоянии, как его оставил пилот, реагируя только на стики управления, и препятствуя ветру и прочим факторам поменять его ориентацию. Т.е. фб верт ветром накреняет - и он вяло пытается свалиться, а фбл верт сохраняет горизонт. Особенно наглядно это при новичковых полетах, когда человек всего боится, еще не дай бог ветер…