E-flite-Blade-SR
mSR X для проб.
именно с буковкой X.
А вообще эти верты SR и (родственник CP Pro) очень специфичны. Отдельно они как-то, не на пути прогресса. При таких размерах хвост на моторе …
Кто нибудь делал голову от микрохели?
вроде этого не хватает еще www.microheli.com/store/product_info.php/…/313
Парни, оставьте в покое микрощель. SR был задуман, как бюджетный флайбарный верт для новичков. Новичок в принципе не способен нагрузить верт так, чтобы прочности стоковых пластиковых деталек не хватило, не умеет еще. Это очень старый верт, столько не живут. Коли судьба свела с ним - проверьте люфты и свободный ход по всем узлам, проверьте углы на лопастях и взлетайте. Все одно оно убьеццо скоро, а вы себе купите что посвежее и пофункциональнее. Не вкапывайте туда лишние деньги, мертвые сраму не имут…
Любой флайбарный верт очень чувствителен к настройкам матчасти и к погодным условиям, тем более такой мелкий, как 250-ка. Спецы летают на фб, нет проблем. Но новичку всегда будет проблемой синхронно следить за дорогой и переключать передачи. Поэтому если хотите что покрупнее мелколетов - берите фбл. Научитесь - разберетесь, в чем цимус фб и фбл. А пока не умеете летать, АКПП вам первый друг…
Я ставил такой апгрейд. Правда за верх головы, на который всё крепиться платить несколько сот кровных жаба задушила. Поэтому у меня стоит стоковый.
Смысла в металлическом не вижу никакого. Очень нужно постараться, чтобы его сломать. Он уже пережил у меня два падения ротором вниз, один раз в асфальт, другой раз в землю с приличной высоты. Не пострадал.
А ставиться это также как и сток: снимаюся с одной стороны грузики и серволопатка, развинчиваются болты крепежа, вытаскивается сервоось и снимается стоковая часть, а в обратном порядке ставится метал.
Особой разницы пока не заметил, хотя летал на нём очень мало пока.
фб и фбл
Что значит фб и фбл?
флайбар (flybar) и флайбарлес (flybarless) то есть с флайбаром и без.
А по русски это называют сервоосью или стабилизатором. Это два типа стабилизации плоскости вращения основного ротора: механическая и электронная.
Механическая система работает за счет эффекта гироскопа отдельной палки с лопатками и/или с грузиками, как, например на фото в моём сообщении выше.
В электронной системе нет этой палки. Там система гироскопов непосредственно управляет сервомашинками, которые приводят в движение тарелку автомата перекоса ротора - циклического шага.
Я бы добавил, что это не просто механическая и электронная версия одного и того же, оно вообще иначе работает, с разным результатом. Фб просто “затупляет” верт, затормаживая его реакцию на внешние факторы. А фбл строго удерживает верт в состоянии, как его оставил пилот, реагируя только на стики управления, и препятствуя ветру и прочим факторам поменять его ориентацию. Т.е. фб верт ветром накреняет - и он вяло пытается свалиться, а фбл верт сохраняет горизонт. Особенно наглядно это при новичковых полетах, когда человек всего боится, еще не дай бог ветер…
Фб просто “затупляет” верт, затормаживая его реакцию на внешние факторы.
Когда я отлаживал свою 450ку, флайбар был для меня просто кошмаром! Дергаешь стик - верт полсекунды думает, и потом медленно начинает накреняться. Это невообразимо раздражало! Снял грузики, стало несколько более вменяемо. ФБЛ действительно очень четко отслеживает вертолет в ветер. Не далее как сегодня летал в 4-5 м/с - верт швыряло по высоте, но он стоял на месте и не кренился. Я за ФБЛ)))
Там не только в ветре дело. Фб верт зависит не только от внешних факторов, но и от “внутренних”. Т.е. тарелку неточно выставили - будет уплывать в сторону. Если затруднения какие в многочисленных детальках головы - тоже будет крючиться непредсказуемо. А фбл все пофик. Даже с кривыми тягами она тарелку поставит ровно. Да и деталей головы там в разы меньше.
Откуда культ больших вертов у старых вертолеччиков? Из факта, что чем крупнее вертоль, тем стабильнее, 700-ке ветер тоже почти пофик. Но в мелком размере радости флайбара проявляются очень наглядно. Поэтому 250-й класс считается самым сложным и капризным. А SR - яркий (и не лучший) представитель мелкого фб верта. С вытекающими. При этом муха nCPx летает понятнее, чем тот же SR. Фбл тому причина.
День добрый.
Подскажите, где можно найти инструкцию на русском? Интересует в основном пульт…Вертолёт был куплен Бог знает когда…убран…потом угроблен детьми…собран по новой…облётан…Сейчас летает, но хрен знает как…реагирует в основном на джойстики и тримеры…ну, ХОЛД конечно…а вот на вертушки никак не реагирует…Всё очень забавно…Это не первый мой верт из БЛЭЙДОВ …летаю на 450 ЭЛАЙНЕ…НЕСРАВНИМО!!!
Всем удачи!
Заранее спасибо за помощь!
Доброго времени суток!!Я тоже искал инструкцию но так и не нашел(((Потом просто купил пульт DX6i сделал настройки и все гуд!!Там же спектрумовский приемник стоит,проблем с конектом не было.Оставте этот пульт для симулятора,поставте свой приемник и в путь(в небо).
Вечер добрый!
Спасибо за совет! У меня есть DX6i и JR9030…я мог бы привязать это верт на любой из этих пультов, но мне хочется именно с коробочным…скажем - у меня такой прикол…Сам верт тоже прикол…😃
Ещё раз спасибо. Удачи и мягких посадок!
А я, может быть, где-нибудь надыбаю
инструкцию…или буду заморачиваться дальше😁
Кстати в книжке с вертом стоит точное положение dip-ов.у меня именно так как в книге было.правда еще тогда мало в инверте висел…
ну а так вам успехов!!!
сегодня кстати пробовал щетки меня на движочке из сервомашинки.это жуть))))почувствовал себя хирургом!!!
Вечер добрый.
У меня нет книжки…всё потерено…
Менять щётки…это в самом деле хирургическая операция…Получилось…?
Что касается щеток получилось!!А вот по вашему вопросу files.hapo-trade.at/pdf/Manual_Blade_SR.pdf на 22 страничке картинка!!!
Оставте этот пульт для симулятора,поставте свой приемник и в путь(в небо).
Этот ацкий пульт даже для сима не годен. Там миксы зашиты наглухо, типо для облегчения пилотирования (на самом деле - для окончательного выноса мозга ученика).
ЭЭЭЭЭЭЭ!!!ВЫ не правы!!!DIP-ы ставите в самолетный режим по моему 7.А все остальное в симе настроите!!!Я уже 2 года использую его.
7 и 8 переключаете вниз!!!
У меня брат его использовал на бикслере2!!Отлично отработал,ни разу не подвел.
Всем доброго время суток! После включения передатчика и подключения аккумулятора происходит двойной звуковой сигнал, диод на гироскопе загарается, но диод на приёмнике - receiver начинает мигать. Это происходит через раз а иногда бывает чаще. Что это может быть, плохая связь приёмника с передатчиком? Вразумите дурака )
на спектрумах такое бывает))))не обращайте внимания…где-то было по научному описано это,точно не помню.попробуйте сперва аккум воткнуть,затем пульт включить.будет гореть постоянно!!!