E-flite-Blade-SR

Робби
Trubik:

Посматриваю на Найн Иглз, но какой из них лучше и вообще хороши ли они?

не берите. Коротко и ясно. И не такие уж дешевые они.

Trubik

ну коротко но не совсем ясно) в чем проблема с ними?

мне так же предлагают 120й блейд

Signalman
Trubik:

Сидел месяц в симе. оттачивал самые простые операции, но блин как то сим и реальность…

Если серьезно настроились на вертолеты, то только симулятор, причем Real Flight (желательно честно купленный, могу объяснить почему).
По моему опыту: мне помог только симулятор. В самом начале сидел три месяца (каждый день), только потом начал летать.
SR у меня был, но так и не полетел нормально. Очень им остался не доволен.

Сейчас уверенно летаю на 2-х семисотках алайн. В прошлом году после тренировок в симуляторе перевернул в инверт семисотку без падений. Симулятор рулит!!! Маленькие верты - развлекуха. У меня их было много, но опыта они мне не дали (ИМХО)

Trubik

ну у меня феникс 4й стоит и юсб сим бюджетный. я пока не задумывался о том, что б брать большой вертолет с двс или какой то другой большой ибо и так помимо этого в хобби тюнинг скутеров, минимото polini и музыка. Так что пока хотелось верт на котором просто было б приятно летать без 3Д. Жена подарила SR, но че то я так и не смог его правильно поднять. Хотя сидел в симе честно и тренился. )))

Signalman

Подарок жены вещь конечно дорога для души, но увы, мой опыт показал, что не с этого верта нужно начинать. А вот его младший брат mSR, очень даже заслуживает уважения.

Trubik

видел и mSR б.у в продаже. А 120й не подходит для проб пера?)))

anret
Trubik:

видел и mSR б.у в продаже. А 120й не подходит для проб пера?)))

Подойдет. mSR для комнаты. 120 для зала или улицы.

хыр2

mSR X для проб.

именно с буковкой X.

А вообще эти верты SR и (родственник CP Pro) очень специфичны. Отдельно они как-то, не на пути прогресса. При таких размерах хвост на моторе …

1 month later
Misha66


Эта штука разве заменяет эти 2?

я не пойму как железная одевается на центральный хаб

Misha66

Кто нибудь делал голову от микрохели?

Vertu

Парни, оставьте в покое микрощель. SR был задуман, как бюджетный флайбарный верт для новичков. Новичок в принципе не способен нагрузить верт так, чтобы прочности стоковых пластиковых деталек не хватило, не умеет еще. Это очень старый верт, столько не живут. Коли судьба свела с ним - проверьте люфты и свободный ход по всем узлам, проверьте углы на лопастях и взлетайте. Все одно оно убьеццо скоро, а вы себе купите что посвежее и пофункциональнее. Не вкапывайте туда лишние деньги, мертвые сраму не имут…

Любой флайбарный верт очень чувствителен к настройкам матчасти и к погодным условиям, тем более такой мелкий, как 250-ка. Спецы летают на фб, нет проблем. Но новичку всегда будет проблемой синхронно следить за дорогой и переключать передачи. Поэтому если хотите что покрупнее мелколетов - берите фбл. Научитесь - разберетесь, в чем цимус фб и фбл. А пока не умеете летать, АКПП вам первый друг…

Grosent

Я ставил такой апгрейд. Правда за верх головы, на который всё крепиться платить несколько сот кровных жаба задушила. Поэтому у меня стоит стоковый.

Смысла в металлическом не вижу никакого. Очень нужно постараться, чтобы его сломать. Он уже пережил у меня два падения ротором вниз, один раз в асфальт, другой раз в землю с приличной высоты. Не пострадал.

А ставиться это также как и сток: снимаюся с одной стороны грузики и серволопатка, развинчиваются болты крепежа, вытаскивается сервоось и снимается стоковая часть, а в обратном порядке ставится метал.

Особой разницы пока не заметил, хотя летал на нём очень мало пока.

Grosent

флайбар (flybar) и флайбарлес (flybarless) то есть с флайбаром и без.
А по русски это называют сервоосью или стабилизатором. Это два типа стабилизации плоскости вращения основного ротора: механическая и электронная.

Механическая система работает за счет эффекта гироскопа отдельной палки с лопатками и/или с грузиками, как, например на фото в моём сообщении выше.
В электронной системе нет этой палки. Там система гироскопов непосредственно управляет сервомашинками, которые приводят в движение тарелку автомата перекоса ротора - циклического шага.

Vertu

Я бы добавил, что это не просто механическая и электронная версия одного и того же, оно вообще иначе работает, с разным результатом. Фб просто “затупляет” верт, затормаживая его реакцию на внешние факторы. А фбл строго удерживает верт в состоянии, как его оставил пилот, реагируя только на стики управления, и препятствуя ветру и прочим факторам поменять его ориентацию. Т.е. фб верт ветром накреняет - и он вяло пытается свалиться, а фбл верт сохраняет горизонт. Особенно наглядно это при новичковых полетах, когда человек всего боится, еще не дай бог ветер…

alien131314
Vertu:

Фб просто “затупляет” верт, затормаживая его реакцию на внешние факторы.

Когда я отлаживал свою 450ку, флайбар был для меня просто кошмаром! Дергаешь стик - верт полсекунды думает, и потом медленно начинает накреняться. Это невообразимо раздражало! Снял грузики, стало несколько более вменяемо. ФБЛ действительно очень четко отслеживает вертолет в ветер. Не далее как сегодня летал в 4-5 м/с - верт швыряло по высоте, но он стоял на месте и не кренился. Я за ФБЛ)))

Vertu

Там не только в ветре дело. Фб верт зависит не только от внешних факторов, но и от “внутренних”. Т.е. тарелку неточно выставили - будет уплывать в сторону. Если затруднения какие в многочисленных детальках головы - тоже будет крючиться непредсказуемо. А фбл все пофик. Даже с кривыми тягами она тарелку поставит ровно. Да и деталей головы там в разы меньше.

Откуда культ больших вертов у старых вертолеччиков? Из факта, что чем крупнее вертоль, тем стабильнее, 700-ке ветер тоже почти пофик. Но в мелком размере радости флайбара проявляются очень наглядно. Поэтому 250-й класс считается самым сложным и капризным. А SR - яркий (и не лучший) представитель мелкого фб верта. С вытекающими. При этом муха nCPx летает понятнее, чем тот же SR. Фбл тому причина.

2 months later
dorset

День добрый.
Подскажите, где можно найти инструкцию на русском? Интересует в основном пульт…Вертолёт был куплен Бог знает когда…убран…потом угроблен детьми…собран по новой…облётан…Сейчас летает, но хрен знает как…реагирует в основном на джойстики и тримеры…ну, ХОЛД конечно…а вот на вертушки никак не реагирует…Всё очень забавно…Это не первый мой верт из БЛЭЙДОВ …летаю на 450 ЭЛАЙНЕ…НЕСРАВНИМО!!!
Всем удачи!
Заранее спасибо за помощь!

NIKITOSINA

Доброго времени суток!!Я тоже искал инструкцию но так и не нашел(((Потом просто купил пульт DX6i сделал настройки и все гуд!!Там же спектрумовский приемник стоит,проблем с конектом не было.Оставте этот пульт для симулятора,поставте свой приемник и в путь(в небо).

dorset

Вечер добрый!
Спасибо за совет! У меня есть DX6i и JR9030…я мог бы привязать это верт на любой из этих пультов, но мне хочется именно с коробочным…скажем - у меня такой прикол…Сам верт тоже прикол…😃
Ещё раз спасибо. Удачи и мягких посадок!
А я, может быть, где-нибудь надыбаю
инструкцию…или буду заморачиваться дальше😁