E-flite-Blade-SR
диод на гироскопе загарается, но диод на приёмнике - receiver начинает мигать. Это происходит через раз а иногда бывает чаще.
это будет происходить всякий раз, когда вы выключаете приемник, но не выключали при этом передатчик. Это сигнализация приемником о провале питания.
Чтобы сбросить сигнализацию, нужно после выключения приемника (модели) затем выключить передатчик.
это будет происходить всякий раз, когда вы выключаете приемник, но не выключали при этом передатчик. Это сигнализация приемником о провале питания.
Чтобы сбросить сигнализацию, нужно после выключения приемника (модели) затем выключить передатчик.
Дык делаю я всё по инструкции, перед полётом включаю пульт, потом аккумулятор на вертолёте (2-1). После полёта сначала отсоединяю аккумулятор (2-1) затем выключаю пульт. С каждым разом становится всё забавнее и забавнее! Теперь при включении как всегда звучат два сигнала “говоря что всё нормально” загорается диод на гироскопе а вот на приёмнике - receiver диод не горит и вертолёт не отвечает не на какие манипуляции стиков с пульта упр. но это тоже происходит не каждый раз, но происходит … Почитал инструкцию ещё раз и нашёл как выйти из этого положения. Тумблер (тренер) к себе и удерживать в таком положении при этом тумблер (Нi) (Lo) переключить два раза. Помогает т.е. диод на приёмнике - receiver загорается, но не каждый раз … Честно он меня уже замучил, наверно поставлю на полку для красоты и х… с ним )
Может кто нить знает, подойдет ли голова от T-REX 250 к BLADE SR?
Где-то чуть раньше выкладывал фотки о том что стоит голова от walkera 60.чуть сложнее с настройками ,а так все как везде.лопасти кстати ставил тоже от валкеры правда чуть обрезал их.так что думаю все будет гуд!!!
Не боимся,ставим,экспериментируем!!!
Сравни диаметры валов!!!
Разные там валы. И все остальное тоже. Не умножайте сущее.
Blade - это вещь в себе, у него даже лопасти свои. Если искать параллели SR, то с 300Х. Но тогда логичнее будет просто купить 300Х, а SR оставить в покое, для истории.
Долго читал форум и узнал многое.
Хотел бы сказать спасибо всем и высказаться по этому вертолету: Летать на нем можно. Даже с родной аппой. Но уж больно капризная штука этот верт, хоть и красивый зараза:)
Еще можно сказать, что именно с него три года назад началось мое увлечение вертолетами, ибо это был мой третий верт, или первый “настоящий”, после соосников.
Первый же полет и висение не закончился крашем, и впечатления были еще те, адреналин и все такое. Но, краш был неизбежен- висел утром на крыше подземной стоянки и тут появилась маманя со своим дитем, что привело к экстренной посадке и, как итог- хвостовая балка узлом, лопасти вдребезги, держатель ХР и еще по- мелочи.
Вот тут то и началось самое интересное - переборка и настройка этой штучки. О, как я с ним намучался и сколько денег ушло на запчасти, в итоге- забил на это дело, думал все, не мое это. Но однажды прикупил себе вот такую вот русско-китайскую штуку pilotage-rc.ru/Ðàäèîóïðàâëÿåìûé-âåðòîëåò-Stinger-ý… (не реклама) а потом Blade mSR и понял- что дело то в вертолете!
Так и пылился этот красавчик на полке, пока пару месяцев назад не решил вернуться к нему, заказал еще запчастей и наконец таки собрал все как надо.
Пока времени не было потестить нормально, но висит в помещении и на улице хорошо.
Вот странно- два года назад не смог собрать как следует, а тут- буквально за несколько недель, по вечерам, собрал, отрегулировал и как новенький:)
Но летать на нем и тем более- агрессивный пилотаж - страшно! Не знаю, начинают дрожать руки и такой мандраж берет, аж жуть:( Летаю блинчиком на Solopro 180 - все нормально, хотя та еще вредная зараза. Может все дело в размере? В свете этого думаю, брать ли 450-ку или пока практиковаться на мелких?
P.S. сорри за некий оффтоп, но все-таки первый верт был, это как первая любовь- хрен забудешь)
В свете этого думаю, брать ли 450-ку или пока практиковаться на мелких?
Брать!
А мне тут в Новосибирске новый за 3000р предлагают купить.
Брать!
Уже взял, посылка должна на днях прийти.
Уже взял, посылка должна на днях прийти.
Это правильно! А какую 450 тку купили? В разборе или RTF
Взял кит, brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolyet_align_t_rex_…, правда с аппой проблемы, у меня DX6i, по ходу маловато будет. Надо восьмиканалку брать.
с 3gx на борту? Я тоже такой заказал не так давно.
с 3gx на борту?
Да, ФБЛ 3GX. Интересно будет с настройками её разбираться.
После очередного краша решил я не восстанавливать это хаотичный Blade SR. А внял совету форумчанина и купил готовый кит Copterx 250 FBL (карбон+металл) и снял всю электронику с Блейда для установки на кит
Так как у меня есть SKYARTEC WASP 100 и его аппа меня полностью устраивает, то в качестве приемника и гироскопа купил два в одном SKY-X303V от вертолета Skyartec WASP X3V (Кит+Gyro - обошлись в 74$)
Собрал я все это дело, настроил, проверил, и о чудо! Франкенштейн из трех вертолетов прекрасно взлетает, ведет себя несравнимо стабильно(по сравнению с блейдом).
!!!Но есть одна большая проблема с которой не могу разобраться - После секунд 15 прекрасного висения в воздухе все резко отрубается, как будто приемник теряет сигнал, хвостовая серва начинает бешенно вращаться, пытаясь сломать все и вся. Диод светится хаотично на приемнике. Через пару секунд простоя все опять прекрасно работает(хотя иногда надо перетыкать акком) Причем этого эффекта нет, если крутилку чувствительности гироскопа поставить на “9 часов”, но вертолет тогда оказывается без стабилизации.
Может ESC от блейда не подходит к этому приемнику или вольтаж какой нить не тот( Помогите кто чем может:)
Может кто подскажет? Для чего этак крутилка? На что влияет характеристика 8 Amp ? Будет ли эта ESC работать с батарейкой в 7.4V?
Крутилка регулирует пропорцию между роторами, можно поправить, если хвост переруливает или недотягивает.
8А - мощность регуля. На что она должна “влиять”?
Регуль и мотор там под 3S. На 2 банках летать не обучены.
Немного не в тему, но, остались у меня некоторые запчасти от BSR и решил, чего добру пропадать, купил клон 250 Т-рекса по- дешевке и собрал все это в качестве эксперимента. В начале вся электроника была от SR, докупил только серву на хвост. Решил взять тоже Блейдовскую, DS76. Потом поставил более легкий регуль Пилотаж на 20 ампер. Висит нормально, но осталась проблема с хвостом - никак не хочет держать. Выставляю чувствительность на такое значение, при котором пропадают осцилляции хвоста, но при изменении оборотов, хвост уплывает. Вот и думаю, в чем проблема- в гироскопе или может серва медленная?
P.S. Сорри за оффтоп.
Хвост тоже дергает, но гироскоп держит.
Надо смотреть на расположение качалок на руль,серву хвостовую.Настроить предкомпинсацию на хвосте.и летать на удержании хвостовой балки!!
На первом видео такое ощущение что серва на хвост не слишком быстрая…
Предкомпенсация на BSR понятно как настраивается, крутилкой на регуле. А на этой поделке чего- то не догоняю как. Кривой хвоста? Переключил гироскоп в режим цифровой сервы, стало получше, но хвост все равно уводит.
Еще вопрос- на этом гироскопе и так по умолчанию вроде стоит режим удержания, разве нет?
6 канал на этом гироскопе в канал GEAR(давно дело было) И настраивается чуйка,красненькая вроде постоянно должна гореть!!!