E-flite-Blade-SR

Vertu
NIKITOSINA:

Оставте этот пульт для симулятора,поставте свой приемник и в путь(в небо).

Этот ацкий пульт даже для сима не годен. Там миксы зашиты наглухо, типо для облегчения пилотирования (на самом деле - для окончательного выноса мозга ученика).

NIKITOSINA

ЭЭЭЭЭЭЭ!!!ВЫ не правы!!!DIP-ы ставите в самолетный режим по моему 7.А все остальное в симе настроите!!!Я уже 2 года использую его.

7 и 8 переключаете вниз!!!

У меня брат его использовал на бикслере2!!Отлично отработал,ни разу не подвел.

16 days later
Berlaga

Всем доброго время суток! После включения передатчика и подключения аккумулятора происходит двойной звуковой сигнал, диод на гироскопе загарается, но диод на приёмнике - receiver начинает мигать. Это происходит через раз а иногда бывает чаще. Что это может быть, плохая связь приёмника с передатчиком? Вразумите дурака )

NIKITOSINA

на спектрумах такое бывает))))не обращайте внимания…где-то было по научному описано это,точно не помню.попробуйте сперва аккум воткнуть,затем пульт включить.будет гореть постоянно!!!

DaGGeR
Berlaga:

диод на гироскопе загарается, но диод на приёмнике - receiver начинает мигать. Это происходит через раз а иногда бывает чаще.

это будет происходить всякий раз, когда вы выключаете приемник, но не выключали при этом передатчик. Это сигнализация приемником о провале питания.
Чтобы сбросить сигнализацию, нужно после выключения приемника (модели) затем выключить передатчик.

Berlaga
DaGGeR:

это будет происходить всякий раз, когда вы выключаете приемник, но не выключали при этом передатчик. Это сигнализация приемником о провале питания.
Чтобы сбросить сигнализацию, нужно после выключения приемника (модели) затем выключить передатчик.

Дык делаю я всё по инструкции, перед полётом включаю пульт, потом аккумулятор на вертолёте (2-1). После полёта сначала отсоединяю аккумулятор (2-1) затем выключаю пульт. С каждым разом становится всё забавнее и забавнее! Теперь при включении как всегда звучат два сигнала “говоря что всё нормально” загорается диод на гироскопе а вот на приёмнике - receiver диод не горит и вертолёт не отвечает не на какие манипуляции стиков с пульта упр. но это тоже происходит не каждый раз, но происходит … Почитал инструкцию ещё раз и нашёл как выйти из этого положения. Тумблер (тренер) к себе и удерживать в таком положении при этом тумблер (Нi) (Lo) переключить два раза. Помогает т.е. диод на приёмнике - receiver загорается, но не каждый раз … Честно он меня уже замучил, наверно поставлю на полку для красоты и х… с ним )

12 days later
COOLRussian

Может кто нить знает, подойдет ли голова от T-REX 250 к BLADE SR?

NIKITOSINA
COOLRussian:

Может кто нить знает, подойдет ли голова от T-REX 250 к BLADE SR?

Где-то чуть раньше выкладывал фотки о том что стоит голова от walkera 60.чуть сложнее с настройками ,а так все как везде.лопасти кстати ставил тоже от валкеры правда чуть обрезал их.так что думаю все будет гуд!!!

Не боимся,ставим,экспериментируем!!!

Сравни диаметры валов!!!

Vertu

Разные там валы. И все остальное тоже. Не умножайте сущее.

Blade - это вещь в себе, у него даже лопасти свои. Если искать параллели SR, то с 300Х. Но тогда логичнее будет просто купить 300Х, а SR оставить в покое, для истории.

24 days later
Ильяс

Долго читал форум и узнал многое.
Хотел бы сказать спасибо всем и высказаться по этому вертолету: Летать на нем можно. Даже с родной аппой. Но уж больно капризная штука этот верт, хоть и красивый зараза:)
Еще можно сказать, что именно с него три года назад началось мое увлечение вертолетами, ибо это был мой третий верт, или первый “настоящий”, после соосников.
Первый же полет и висение не закончился крашем, и впечатления были еще те, адреналин и все такое. Но, краш был неизбежен- висел утром на крыше подземной стоянки и тут появилась маманя со своим дитем, что привело к экстренной посадке и, как итог- хвостовая балка узлом, лопасти вдребезги, держатель ХР и еще по- мелочи.
Вот тут то и началось самое интересное - переборка и настройка этой штучки. О, как я с ним намучался и сколько денег ушло на запчасти, в итоге- забил на это дело, думал все, не мое это. Но однажды прикупил себе вот такую вот русско-китайскую штуку pilotage-rc.ru/Ðàäèîóïðàâëÿåìûé-âåðòîëåò-Stinger-ý… (не реклама) а потом Blade mSR и понял- что дело то в вертолете!
Так и пылился этот красавчик на полке, пока пару месяцев назад не решил вернуться к нему, заказал еще запчастей и наконец таки собрал все как надо.
Пока времени не было потестить нормально, но висит в помещении и на улице хорошо.
Вот странно- два года назад не смог собрать как следует, а тут- буквально за несколько недель, по вечерам, собрал, отрегулировал и как новенький:)
Но летать на нем и тем более- агрессивный пилотаж - страшно! Не знаю, начинают дрожать руки и такой мандраж берет, аж жуть:( Летаю блинчиком на Solopro 180 - все нормально, хотя та еще вредная зараза. Может все дело в размере? В свете этого думаю, брать ли 450-ку или пока практиковаться на мелких?
P.S. сорри за некий оффтоп, но все-таки первый верт был, это как первая любовь- хрен забудешь)

18 days later
Робби
Ильяс:

В свете этого думаю, брать ли 450-ку или пока практиковаться на мелких?

Брать!

А мне тут в Новосибирске новый за 3000р предлагают купить.

Ильяс
Робби:

Брать!

Уже взял, посылка должна на днях прийти.

Робби
Ильяс:

Уже взял, посылка должна на днях прийти.

Это правильно! А какую 450 тку купили? В разборе или RTF

Робби

с 3gx на борту? Я тоже такой заказал не так давно.

Ильяс
Робби:

с 3gx на борту?

Да, ФБЛ 3GX. Интересно будет с настройками её разбираться.

COOLRussian

После очередного краша решил я не восстанавливать это хаотичный Blade SR. А внял совету форумчанина и купил готовый кит Copterx 250 FBL (карбон+металл) и снял всю электронику с Блейда для установки на кит
Так как у меня есть SKYARTEC WASP 100 и его аппа меня полностью устраивает, то в качестве приемника и гироскопа купил два в одном SKY-X303V от вертолета Skyartec WASP X3V (Кит+Gyro - обошлись в 74$)

Собрал я все это дело, настроил, проверил, и о чудо! Франкенштейн из трех вертолетов прекрасно взлетает, ведет себя несравнимо стабильно(по сравнению с блейдом).
!!!Но есть одна большая проблема с которой не могу разобраться - После секунд 15 прекрасного висения в воздухе все резко отрубается, как будто приемник теряет сигнал, хвостовая серва начинает бешенно вращаться, пытаясь сломать все и вся. Диод светится хаотично на приемнике. Через пару секунд простоя все опять прекрасно работает(хотя иногда надо перетыкать акком) Причем этого эффекта нет, если крутилку чувствительности гироскопа поставить на “9 часов”, но вертолет тогда оказывается без стабилизации.
Может ESC от блейда не подходит к этому приемнику или вольтаж какой нить не тот( Помогите кто чем может:)

COOLRussian

Может кто подскажет? Для чего этак крутилка? На что влияет характеристика 8 Amp ? Будет ли эта ESC работать с батарейкой в 7.4V?

Vertu

Крутилка регулирует пропорцию между роторами, можно поправить, если хвост переруливает или недотягивает.
8А - мощность регуля. На что она должна “влиять”?
Регуль и мотор там под 3S. На 2 банках летать не обучены.