E-flite-Blade-SR
Предкомпенсация на BSR понятно как настраивается, крутилкой на регуле. А на этой поделке чего- то не догоняю как. Кривой хвоста? Переключил гироскоп в режим цифровой сервы, стало получше, но хвост все равно уводит.
Еще вопрос- на этом гироскопе и так по умолчанию вроде стоит режим удержания, разве нет?
6 канал на этом гироскопе в канал GEAR(давно дело было) И настраивается чуйка,красненькая вроде постоянно должна гореть!!!
6 канал на этом гироскопе в канал GEAR(давно дело было) И настраивается чуйка,красненькая вроде постоянно должна гореть!!!
Каналы подключены как обычно - один провод на канал Rudder, другой в Gear. Горит постоянно, в общем тут в теме было про это, ищу. В родной блейдовской инструкции, к сожалению, мало чего сказано (точнее- ничего)
А поделитесь пожалуйста кому не трудно ссылками на сайты где можно взять запчасти на Blade SR, погуглил, но не нашел к примеру лопасти пластиковые или карбоновые, и заодно быть хоть более менее уверенным что сайт нормальный, не нагреет.
На Амоке есть достаточно запчастей для него, по крайней мере, закупаюсь там. Из русских- можно в Пилотаже посмотреть. По поводу карбоновых лопастей, как и металлического апгрейда- сильно сомневаюсь в целесообразности. Уж лучше за такие деньги стоковых побольше набрать запчастей.
Амок:
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=47_164_171
В Пилотаже:
pilotage-rc.ru/Модель-р-у-вертолета-Blade-SR-элект…
Ну и Райт:brrc.ru/catalog/production/sr_cp/
P.S. Ну и потратил же я на него денег)))
но вот лопасти очень даже дорого 500-600 рублей. А они от одного касания о землю трескаются. А насчет остальных, там и правда дешевле стоковыми обойтись
И еще хотел спросить, движок на хвосте у вас не умирал? А то думаю брать или нет.
но вот лопасти очень даже дорого 500-600 рублей. А они от одного касания о землю трескаются. А насчет остальных, там и правда дешевле стоковыми обойтись
И еще хотел спросить, движок на хвосте у вас не умирал? А то думаю брать или нет.
Зато деревяшки поглощают всю энергию при краше, и экономят кучу запчастей.
Двиг помирает да, так что стоит взять, как и еще пром. вал, цапфы, тарелку, и все остальное из АП. Ну и кучу хвостовых балок стоковых, либо поменять на карбон.
P.S. коробка лопастей уже собралась, подбираю пары потихоньку.
Недавно, кстати полетал немного на нем после того, как впилил его в бетонный отбойник и собрал заново. Весело, но после 450-ки уже не то…
Как сказал тут один формучанин - “SR - это вещь в себе”, поэтому ИМХО, начинать знакомство и обучение стоит с чего- нибудь более традиционного и покладистого, например с той же 450- ки, благо она не сильно дороже выходит, была бы нормальная аппа.
Как сказал тут один формучанин - “SR - это вещь в себе”, поэтому ИМХО, начинать знакомство и обучение стоит с чего- нибудь более традиционного и покладистого, например с той же 450- ки
Купил уже, теперь надо заставить летать, раньше летал на стрекозе и сейчас на маленьком квадрокоптере, так что некоторый опыт есть.
Я тоже его однажды купил))) Заставил летать только через полтора годика, потратив на него кучу запчастей. Зато разбирать и собирать его весьма просто, качество у НН весьма хорошее. Но вот аппу конечно лучше другую сразу же, в стоковой настройки не поменяешь, например кривые, экспы и прочее.
А квадрокоптер - совершенно иная вещь же, на нем по другому летать надо, считаю, что сравнивать полет на вертолете классической схемы и мультироторных системах не совсем корректно, как например, сравнивать трехканальные соосники с СР вертолетами.
А квадрокоптер - совершенно иная вещь же, на нем по другому летать надо, считаю, что сравнивать полет на вертолете классической схемы и мультироторных системах не совсем корректно, как например, сравнивать трехканальные соосники с СР вертолетами.
Ну я больше летаю на квадрокоптере для того чтобы окончательно перестать путать стороны когда он боком и т.п.
Ну я больше летаю на квадрокоптере для того чтобы окончательно перестать путать стороны когда он боком и т.п.
А как же симулятор? Да и может проще купить домашний FP для тренировки, благо стоят сейчас они очень недорого.
Господа а какой уровень для установки автомата перекоса подойдёт для BSR? (вал 4мм)
От 250-ки можно попробовать. Правда у нее 3.5, но если не жалко, то можно и расточить. А вообще, для SR всегда на глаз и нехитрым приспособлением- кружком из картона, когда линки стоят, как раз.
От 250-ки можно попробовать. Правда у нее 3.5, но если не жалко, то можно и расточить. А вообще, для SR всегда на глаз и нехитрым приспособлением- кружком из картона, когда линки стоят, как раз.
Да я смотрел в инете уровни 200-300 класса но они 3.5 а на BSR (4мм). А кружок из картона накладывается на линки и выравнивать по горизонту перпендикулярно валу?
Думаю да)
Народ, если у кого нибудь есть на руках родной SR-овский передатчик, помогите, плз.
Нужна мне фоточка крупно, где будет видно как внутрях модуль подключен к основной части.
Я свой передатчик давно распистонил, модуль вынул, юзаю в симе. Решил вот модуль DSM от SR вкорячить в турнигу, а что на какой пин было заведено не помню, не записал ничего. Разъём на модуле без маркировки вообще, это понятно.
Буду оч. благодарен.
Есть, но фото будет только вечером, после работы.
Нужна мне фоточка крупно, где будет видно как внутрях модуль подключен к основной части
fotki.yandex.ru/users/pudlock/view/1211771
fotki.yandex.ru/users/pudlock/view/1211770
Без превью, вставляется криво.
P.S. раз разобрал, то вопрос- за что отвечает тумблер на плате?
Спасибо за фото, оч. выручили.
P.S. раз разобрал, то вопрос- за что отвечает тумблер на плате?
Про тумблер не знаю. Я этот передатчик с модулем, как есть,ни разу не включал. В руках покрутил и сразу покромсал
для сима. А тут недавно про модуль вспомнил, решил побаловаться с ним.
Кстати, если вы пользовались им, что у него с дальностью и с приёмом вообще?
Кстати, если вы пользовались им, что у него с дальностью и с приёмом вообще?
Да в принципе нормальный передатчик, с SR работает. Но толку от него мало.
подскажите как цапфы открутить от межлопастного вала, двумя ключиками из ремкомплекта не получается