Syma S107 Gyro
ток заряда - 200 ma ставьте.
А вот контроллер будет мешать почти наверняка, колхозят на разъёмах аккумы к суме видел.
Зарядка в суме убивала у меня аккум стабильно быстро… Больше всего жил аккум когда я стал заряжать по таймеру штатной зарядкой =)
В принципе, можно попробовать умной зарядкой, выставив на ней таймер на час, 1 банку и 200ma
А вот контроллер будет мешать почти наверняка, колхозят на разъёмах аккумы к суме видел.
Т.е. от АКБ надо убрать контроллер и вывести разъем наружу? Типа разрыв сделать.
Зарядка в суме убивала у меня аккум стабильно быстро… Больше всего жил аккум когда я стал заряжать по таймеру штатной зарядкой =)
Не понимаю, как она может убивать, если стоит контроллер? Судя по времени зарядки, ток ограничен 200мА.
Если заряжать по инструкции 40-50 минут, то с АКБ ничего не должно случиться.
Я ошибался. Снял корпус и осмотрел АКБ. Похоже, что платы контроллера там нет. Как регулируется зарядка? Может шнурком?
Кстати, шнурок у меня светится, когда подключаешь в юсб. Когда к шнурку подключаешь вертолет, то светодиод в шнурке гаснет.
Блин, запутался.
Плата на АКБ есть, очень похожа, как на первом фото. А вот что там с обратной стороны - не видно - заклеено непрозрачным скотчем.
Может, действительно контроллер… Точно видно, что контакт с банки спаян напрямую с красным проводом. А вот черный под вопросом.
Попробую потыкать тестером.
А когда зарядится - должен опять загореться (у меня так).
Он со временем загорается, но очень тускло. Впрочем, я заряжал минут 30-40. Может мало держал. Попробую еще.
Впрочем, я заряжал минут 30-40. Может мало держал. Попробую еще.
час-полтора может заряжать, в зависимости от тока, дольше уже ждать не надо, лучше принудительно вырубить.
Посмотрел внимательно при дневном свете - есть контроллер. Удалось увидеть контакты микросхемы.
Зарядка тоже работает нормально. Чуток подождал - загорелся красный.
Имеет ли смысл брать такие АКБ? На фото не видно, есть ли в них контроллер.
ИМХО, нету - они больше по габаритам, могут не влезть, смотреть надо; больше по весу - полетное время сильно не увеличится, плюс будет совсем “вялый” (хотя куда уж больше:))))
На фото не видно, есть ли в них контроллер.
контроллер есть - видно, к тому же они без разъема, с проводочками, значит на впайку.
Почитал я по теме АКБ.
- Эти АКБ заявлены как сменные специально для Симы 107.
- Вес всего 6 грамм, т.е. от штатного почти не отличается. Кроме того, когда снимал “морду” вертолета, то заметил, что там внутри на липучке прилеплен небольшой грузик, т.е. нос дополнительно догружали… Зачем лишний груз таскать - лучше тогда более тяжелый АКБ возить 😃
- По поводу емкости есть сомнения. Думаю, там нет 240 мА.
По отзывам с того же Хобби Кинга, где продают похожие 240мА банки, реальная их емкость порядка 150-180 мА.
Что косвенно подтверждает и вес этого АКБ, который почти не отличается от штатного.
Возьму три штучки на пробу. Может получится один в камеру-брелок засунуть, если по толщине влезет.
Всем привет. Заказывал с китая вертолет, копия s107, отлетал несколько полетов, но случайно оторвал от платы один из проводов (синий) заднего моторчика. На плате ко всем контактам провода припаяны и свободного контакта нету, поэтому не могу понять куда паять отвалившейся провод, думаю это что то вроде минуса который должен быть припаян к минусу переднего моторчика но могу ошибаться… От заднего мотора идут синий и красный провода, от переднего белый и черный. Помогите определить пожалуйста куда его паять.
На плюс паяйте.
Цвета проводов отличаются от оригинальной s107, у заднейго и переднего мотора одинаковый плюс? как узнать где + и - ?
Вам зачем лишняя ненужная информация? Паяйте на плюс, плюс там где припаян аккумулятор красным проводом, в этом вертолете плюс общий, управление по минусу идет, раз второй провод припаян к площадке значит второй надо к общей точке, туда же подключен одним проводом и второй мотор.
Паяйте либо на плюс аккумулятора, либо на плюс другого мотора. Посмотрите, куда припаян другой мотор, там около контактов должно быть написано “М+” и “М-” (или “М2+” и “М2-”), вот на “М+” и паяйте.
Успехов Вам в ремонте:)
Здравствуйте уважаемые форумчане…
В общим столкнулся с такой бедой, что накрылась апа на данном девайсе…
Мб у кого завалялась для симки АПА, то продайте пожалуйста)))
Купите новую Симу, и будет аппа, и еще один исправный верт:) Два вертолета всегда лучше, чем один:)
Купите новую Симу, и будет аппа, и еще один исправный верт:) Два вертолета всегда лучше, чем один:)
Это будет уже не два, а целых 5😁
И все с какими-то дефектами)
Если не найдется аппа, то так и буду поступать)
Я два пульта таких когда-то выкинул, долго лежали…
Странное случилось с вертолетом после небольшого падения. Перестал заряжаться. То есть если снять аккум и заряжать то все ок, а вот если заряжать на вертолете через секунду зарядка останавливается буд-то он заряжен. В чем может быть дело?
Что то отвалилось на плате,конечно не буквально.Пропаяйте и скорее всего, за работает.
Ребят, у меня есть верт сима s107g и задний мотор перестал работать. Думал что от платы провода отвалились, но нет. В чем проблема?
Часто ,сам моторчик дохнет.
Спасибо, а как сделать чтобы мотор не ломался? А то просто запчясть стоит, как треть вертолета. 😦
Своевременно убирать с вала намотанные волосы и реже бить об стены.Более не как,тут увы ,китайское качество в основном виною.
Спасибо за советы! 😃