Syma S107 Gyro
Сегодня получил c Али вертолетик Syma S107 Gyro. Купил себе побаловаться дома.
Летает стабильно, АКБ заряжал пока один раз - держит хорошо. (зарядка от юсб-порта, индикации конца заряда нет)
Вопрос по АКБ. Там установлен 1S Li-Po на 150-180 мА. Кроме самой “банки” есть плата контроллера (две микросхемы). По идее, этот контроллер не должен давать заряжаться АКБ более 4.2 вольт и разряжаться ниже 3.0 вольт (с нижним порогом могу ошибаться).
Собственно вопрос. Имеет смысл заряжать этот АКБ от моей “умной” зарядки (у меня турнига 6А)? Не будет ли мешать контроллер? Если да, то какой ток заряда использовать?
ток заряда - 200 ma ставьте.
А вот контроллер будет мешать почти наверняка, колхозят на разъёмах аккумы к суме видел.
Зарядка в суме убивала у меня аккум стабильно быстро… Больше всего жил аккум когда я стал заряжать по таймеру штатной зарядкой =)
В принципе, можно попробовать умной зарядкой, выставив на ней таймер на час, 1 банку и 200ma
А вот контроллер будет мешать почти наверняка, колхозят на разъёмах аккумы к суме видел.
Т.е. от АКБ надо убрать контроллер и вывести разъем наружу? Типа разрыв сделать.
Зарядка в суме убивала у меня аккум стабильно быстро… Больше всего жил аккум когда я стал заряжать по таймеру штатной зарядкой =)
Не понимаю, как она может убивать, если стоит контроллер? Судя по времени зарядки, ток ограничен 200мА.
Если заряжать по инструкции 40-50 минут, то с АКБ ничего не должно случиться.
Я ошибался. Снял корпус и осмотрел АКБ. Похоже, что платы контроллера там нет. Как регулируется зарядка? Может шнурком?
Кстати, шнурок у меня светится, когда подключаешь в юсб. Когда к шнурку подключаешь вертолет, то светодиод в шнурке гаснет.
Блин, запутался.
Плата на АКБ есть, очень похожа, как на первом фото. А вот что там с обратной стороны - не видно - заклеено непрозрачным скотчем.
Может, действительно контроллер… Точно видно, что контакт с банки спаян напрямую с красным проводом. А вот черный под вопросом.
Попробую потыкать тестером.
А когда зарядится - должен опять загореться (у меня так).
Он со временем загорается, но очень тускло. Впрочем, я заряжал минут 30-40. Может мало держал. Попробую еще.
Впрочем, я заряжал минут 30-40. Может мало держал. Попробую еще.
час-полтора может заряжать, в зависимости от тока, дольше уже ждать не надо, лучше принудительно вырубить.
Посмотрел внимательно при дневном свете - есть контроллер. Удалось увидеть контакты микросхемы.
Зарядка тоже работает нормально. Чуток подождал - загорелся красный.
Имеет ли смысл брать такие АКБ? На фото не видно, есть ли в них контроллер.
ИМХО, нету - они больше по габаритам, могут не влезть, смотреть надо; больше по весу - полетное время сильно не увеличится, плюс будет совсем “вялый” (хотя куда уж больше:))))
На фото не видно, есть ли в них контроллер.
контроллер есть - видно, к тому же они без разъема, с проводочками, значит на впайку.
Почитал я по теме АКБ.
- Эти АКБ заявлены как сменные специально для Симы 107.
- Вес всего 6 грамм, т.е. от штатного почти не отличается. Кроме того, когда снимал “морду” вертолета, то заметил, что там внутри на липучке прилеплен небольшой грузик, т.е. нос дополнительно догружали… Зачем лишний груз таскать - лучше тогда более тяжелый АКБ возить 😃
- По поводу емкости есть сомнения. Думаю, там нет 240 мА.
По отзывам с того же Хобби Кинга, где продают похожие 240мА банки, реальная их емкость порядка 150-180 мА.
Что косвенно подтверждает и вес этого АКБ, который почти не отличается от штатного.
Возьму три штучки на пробу. Может получится один в камеру-брелок засунуть, если по толщине влезет.
Всем привет. Заказывал с китая вертолет, копия s107, отлетал несколько полетов, но случайно оторвал от платы один из проводов (синий) заднего моторчика. На плате ко всем контактам провода припаяны и свободного контакта нету, поэтому не могу понять куда паять отвалившейся провод, думаю это что то вроде минуса который должен быть припаян к минусу переднего моторчика но могу ошибаться… От заднего мотора идут синий и красный провода, от переднего белый и черный. Помогите определить пожалуйста куда его паять.
На плюс паяйте.
Цвета проводов отличаются от оригинальной s107, у заднейго и переднего мотора одинаковый плюс? как узнать где + и - ?
Вам зачем лишняя ненужная информация? Паяйте на плюс, плюс там где припаян аккумулятор красным проводом, в этом вертолете плюс общий, управление по минусу идет, раз второй провод припаян к площадке значит второй надо к общей точке, туда же подключен одним проводом и второй мотор.
Паяйте либо на плюс аккумулятора, либо на плюс другого мотора. Посмотрите, куда припаян другой мотор, там около контактов должно быть написано “М+” и “М-” (или “М2+” и “М2-”), вот на “М+” и паяйте.
Успехов Вам в ремонте:)
Здравствуйте уважаемые форумчане…
В общим столкнулся с такой бедой, что накрылась апа на данном девайсе…
Мб у кого завалялась для симки АПА, то продайте пожалуйста)))
Купите новую Симу, и будет аппа, и еще один исправный верт:) Два вертолета всегда лучше, чем один:)
Купите новую Симу, и будет аппа, и еще один исправный верт:) Два вертолета всегда лучше, чем один:)
Это будет уже не два, а целых 5😁
И все с какими-то дефектами)
Если не найдется аппа, то так и буду поступать)
Я два пульта таких когда-то выкинул, долго лежали…
Странное случилось с вертолетом после небольшого падения. Перестал заряжаться. То есть если снять аккум и заряжать то все ок, а вот если заряжать на вертолете через секунду зарядка останавливается буд-то он заряжен. В чем может быть дело?
Что то отвалилось на плате,конечно не буквально.Пропаяйте и скорее всего, за работает.