rd6000 Super Kit Servos & Hornet ii
Доброе время суток.
У меня вопрос, а встают ли сервы из комплекта передатчика RD6000 Super на Hornet II, не великоваты ли они ?
И каково их быстродействие ?
А то на www.airtronics.net/2004_helicopter.htm так и не удалось выяснить, что за сервы в комплекте идут…
И еще один актуальный вопрос, Futaba GY-240 c HH или без оного ? И сколько каналов с ресивера ему надо ?
Не - сервы- не встанут .
А в 240 й гире НН предусмотрен - можете его принудительно отключить или включить.
Ваше желание.( вкл - выкл апаратно )
На заетку- ( идеологические) производители - аппаратуры - не поддерживают микро и мидл модели хели.
По сему вам, надо выбирать отимальную компоновку.
То есть 4 сервы можно повесить на елку ?
А какие сервы лучше взять ? По соотношению цена/качество.
ЗЫ А Вы случайно магазин с разукомплектовкой не знаете ?
ЗЗЫ
Нашел HITEC HS 81 SUB MICRO SERVO (FUT)- рулевая микро машинка. Пластиковые шестерни. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Напряжение питания: 4.8 - 6.0 вольт. Усилие: 2,6кг/см (4,8в)/3,0кг/см(6в). Быстродействие: 0.11сек/60гр (4,8в), 0.09сек/60гр (6в). Размеры (ДхШхВ),мм: 32х17х31. Вес: 16.6гр
и
HITEC HS 55 SUB MICRO SERVO (FUT)- рулевая микро машинка. Пластиковые шестерни. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Напряжение питания: 4.8 - 6.0 вольт. Усилие: 1,1кг/см (4,8в)/1,3кг/см(6в). Быстродействие: 0.17сек/60гр (4,8в), 0.14сек/60гр (6в). Размеры (ДхШхВ),мм: 23х12х24. Вес: 8.0гр
81 быстрее и дешевле, а 55 мельче и легче.
Вопрос, кого брать ? Или может быть другие сервы ? Желательно не дороже 25USD за серву…
То есть 4 сервы можно повесить на елку ?
А какие сервы лучше взять ? По соотношению цена/качество.ЗЫ А Вы случайно магазин с разукомплектовкой не знаете ?
ЗЗЫ
Нашел HITEC HS 81 SUB MICRO SERVO (FUT)- рулевая микро машинка. Пластиковые шестерни. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Напряжение питания: 4.8 - 6.0 вольт. Усилие: 2,6кг/см (4,8в)/3,0кг/см(6в). Быстродействие: 0.11сек/60гр (4,8в), 0.09сек/60гр (6в). Размеры (ДхШхВ),мм: 32х17х31. Вес: 16.6гр
и
HITEC HS 55 SUB MICRO SERVO (FUT)- рулевая микро машинка. Пластиковые шестерни. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Напряжение питания: 4.8 - 6.0 вольт. Усилие: 1,1кг/см (4,8в)/1,3кг/см(6в). Быстродействие: 0.17сек/60гр (4,8в), 0.14сек/60гр (6в). Размеры (ДхШхВ),мм: 23х12х24. Вес: 8.0гр81 быстрее и дешевле, а 55 мельче и легче.
Вопрос, кого брать ? Или может быть другие сервы ? Желательно не дороже 25USD за серву…
На тарелку - HS 55 (3 шт.), на хвост желательно - HS 50 (Hitec HS-50) или аналогичную.
HS-55 для хвоста медленная, а 81-я - тяжеловата и великовата.
Я в результате собрал такой комплект
Вертолет Hornet II, электро, KIT
Комплект для авторотации Hornet - MS Composit
Радиоаппаратура RD 6000 Super, Mode 2, 40MHz, FM/PCM, 6 каналов, TX, RX, 4 серво
Гироскоп Futaba GY-240
Контроллер коллекторного двигателя Kavan (KAVAN) на 6А
Аккумуляторы Li Pol HD 2000 mAh w/2S1P (SLPB 396495H 2S1P) - Kokam
Зарядное устройство для Li-Poly “LPC-400”, 12B/220
Сервомашинка HITEC HS 55 SUB MICRO SERVO (FUT), 3 штуки (на автомат перекоса)
Сервомашинка Hitec HS-50 на хвостовой винт
уложился в 28000
Вроде нормальный комплект получился, бюджетный.
Помоему все хорошо, только аккумулятор неверный. Нужно 3S1P.
В.Р.
А контроллер с двигателем от 11 вольт не сгорят ?
3 банки по 3.6 это уже 11 вольт.
И еще один вопрос, где можно приобрести кабель для RealFlight G2 ? Желательно USB. Или собрать…Или их отдельно не бывает ?
Двигатель в перспективе лучше заменить на БК (в этом случае и контроллер тоже).
Ясно дело что в переспективе я его заменю. Просто стартовые 31000 штука многовато.
Я довольно долго летал на 3S на родном двигателе. Потом у него появился поперечный люфт и я его заменил на бесколекторник. На самом деле мощность двигателя (и риск сгореть) на вертолете зависит от веса вертолета (покрайнем мере на начальных этапах обучения) а не от напряжения. А 7-8 вольт для Хорнета все-таки маловато.
В.Р.
Понял. В общем двигатель и контроллер вытянут как я понял. Тогда батарея Li Pol Batt HD 2000 mAh w/3S1P (SLPB 396495H 3S1P)
А по поводу кабеля ты не в курсе ?(USB для RealFlight g2)
И еще момент - зарядку лучше взять ту, которую я написал или иную ?
У меня кабель на гейм-порт. Что конечно не очень удобно - я не могу запускать РеалФлайт на ноутбуке… Но тренировки реально нужны.
На счет зарядника сказать не могу, так как у меня Тритон и я им доволен, а про выбраный тобой ничего не знаю. Могу только сказать, что по моему мнению для ЛиПо зарядник не очень кретичен (в смысле какой выбрать) так как они на любом заряжаются не быстро и все равно все акку будешь заряжать дома. Хотя когда на Тритоне можешь узнать на сколько акку был разряжен и сколько он вообще может в себя засосать - это в некоторых случаях это полезно.
Пару раз я им автомобильный акку заряжал, тоже удобно. 😃
В.Р.
У меня как раз ноутбук (Toshiba P25-S487).
К сожалению без гейм-порта. Так что меня или USB или COM кабель спасет.
А FMS как я слышал летная модель вертолета не ахти…
В Вояже - кабель можно спросить.
Под USB/
Про зарядник, у меня как раз такой.
Зарядный ток 100, 200, 400мА, на 1, 2 или 3 банки. Я им ваще заряжаю 8000mA 3S4P, на что уходит 20 ч. в 2-3 включения (зарядник расчитан на максимум 2000mA батарейку, поэтому когда заряд идет долго он думает, что что-то не так и делает таймаут в 8 часов, что обходится простым выкл. + вкл.)
Я-бы застрелился.
ДЛя меня - 1 час- назарядку- уже критично.
Господа, а адресок “Вояжа” не подскажете ?
Я-бы застрелился.
ДЛя меня - 1 час- назарядку- уже критично.
Критично, если:
- время полетов больше чем дает одна зарядка
- промежуток между полетами меньше времени зарядки
- есть чем в поле заряжать.
По мне лучше будет купить лишнюю батарейку и на неделе между делом зарядить. Машины нет, а бегать из дома в поле туда-сюда достаточно обломно 😃
to Angels
Я в конечном итоге взял RF G2 + USB Cable за 50 убитых енотов.
Ради интереса: А вы не знаете, сколько он у них(универсальный) стоит ?