Зап. части к Хорнету

toxa
tlvct

Второе - пока вытаскивал ось из обгонки - вырвал подшипник. От чего такое моджет происходить, может быть размеры не совпадали или чего иное? почему так тяжко ось выходит?

Тяжко выходит, потому, что гнутая. Чтобы не уродовать подшипник нужно ось сначала максимально выпрямить, если не выходит с минимальным усилием, то подпилить надфилем или спилить совсем.

Владимир_У

Летом я купил в Пилотаже главный вал из каленой стали. Выпускает его тот же МС-композит, только стоит не 10 как обычный, а 16 долларов. После этого про главный вал я просто забыл (до этого ушло в расход 5 обычных…) Кроме того что обычный вал гнется, у него разбиваются отверстия под штифты и в этих местах он не хочет вылезать из подшипников…
Это место надо опиливать после аварии.

В.Р.

IgorG

Запчасти для Хорнета видел в “Хобби для всех” на ул. Трофимова. Насчет наличия каленого вала не скажу. Надо звонить.

shmel

я не заморачивался

  1. пошел в термик купил каленую тягу 2мм (1м длинна) - 14р
  2. на замоскворецком рынке купил 2-а твердосплавных 1мм сверла - 100р пара
  3. бормашиной обрезал тягу по длинне оси харнета
  4. просверлил два отверстия (по одному сверлу на оверстие)
    и обана вечная ось захочешь не согнеш
    удачи
Mikhail_Yunin

А самое офигительно крепкое- что я видел - это оказалась Рояльная струна.
Траблы - нужно хорошее оборудование , для сверления отверстий под штифты.
Как угодно бейте верт - основному валу - ни фига не будет.

Dima118
shmel:
  1. пошел в термик купил каленую тягу 2мм (1м длинна) - 14р

А у меня на Хорнете 3 мм главный вал 😃

С уважением, Дима

Mishael

А мне на днях привезли 3 мм пруток калиброваный
скоро у меня будет много оч хороших валов термообработаных.

Mikhail_Yunin

Да- собственно рад - безмерно.
Как сверление осуществлять будем.
На основном валу - без обгонки- там- можно лыску зафигачить - .
А с обгонкой как ? ( там без штифтования - хрен разобщить )
Или см выше
Гголову из люминя точим - и так-же ( вариант )
Ну - в общем рад вашим подаркам.
Летаем.

Mishael

Обьясните мне господа,зачем на таком мелком вертолете обгонка? если для авторотации то я сомневаюсь что это вообще возможно на таком размере. а при падении можно только усугубить повреждения.

tlvct

А почему бы и нет, если её продают? Значит наверно зачем-то нужна? ну и при посадке крутятся лопасти, тоже наверно плюс, а не стоят на месте.

IgorG
Mishael:

Обьясните мне господа,зачем на таком мелком вертолете обгонка? если для авторотации то я сомневаюсь что это вообще возможно на таком размере. а при падении можно только усугубить повреждения.

Не могу поручиться, что имели в виду производители, но многие ставят обгонку в первую очередь для того, чтобы исключить резкую остановку вращения ротора при сбросе “газа” и снизить нагрузку на трансмиссию, которая в штатном варианте имеет в этом случае практически ударный характер.

Mishael

Спорить не буду но стоимость обгонки не идет ни в какое сравнение с немного разбитыми отверстиями под штифты, а производство аксессуаров и аллюминиевых деталек это тема отдельного разговора (можно выделить в отдельный топик) обективные факты улучшения от их использования.