Зап. части к Хорнету

Владимир_У

Летом я купил в Пилотаже главный вал из каленой стали. Выпускает его тот же МС-композит, только стоит не 10 как обычный, а 16 долларов. После этого про главный вал я просто забыл (до этого ушло в расход 5 обычных…) Кроме того что обычный вал гнется, у него разбиваются отверстия под штифты и в этих местах он не хочет вылезать из подшипников…
Это место надо опиливать после аварии.

В.Р.

IgorG

Запчасти для Хорнета видел в “Хобби для всех” на ул. Трофимова. Насчет наличия каленого вала не скажу. Надо звонить.

shmel

я не заморачивался

  1. пошел в термик купил каленую тягу 2мм (1м длинна) - 14р
  2. на замоскворецком рынке купил 2-а твердосплавных 1мм сверла - 100р пара
  3. бормашиной обрезал тягу по длинне оси харнета
  4. просверлил два отверстия (по одному сверлу на оверстие)
    и обана вечная ось захочешь не согнеш
    удачи
Mikhail_Yunin

А самое офигительно крепкое- что я видел - это оказалась Рояльная струна.
Траблы - нужно хорошее оборудование , для сверления отверстий под штифты.
Как угодно бейте верт - основному валу - ни фига не будет.

Dima118
shmel:
  1. пошел в термик купил каленую тягу 2мм (1м длинна) - 14р

А у меня на Хорнете 3 мм главный вал 😃

С уважением, Дима

Mishael

А мне на днях привезли 3 мм пруток калиброваный
скоро у меня будет много оч хороших валов термообработаных.

Mikhail_Yunin

Да- собственно рад - безмерно.
Как сверление осуществлять будем.
На основном валу - без обгонки- там- можно лыску зафигачить - .
А с обгонкой как ? ( там без штифтования - хрен разобщить )
Или см выше
Гголову из люминя точим - и так-же ( вариант )
Ну - в общем рад вашим подаркам.
Летаем.

Mishael

Обьясните мне господа,зачем на таком мелком вертолете обгонка? если для авторотации то я сомневаюсь что это вообще возможно на таком размере. а при падении можно только усугубить повреждения.

tlvct

А почему бы и нет, если её продают? Значит наверно зачем-то нужна? ну и при посадке крутятся лопасти, тоже наверно плюс, а не стоят на месте.

IgorG
Mishael:

Обьясните мне господа,зачем на таком мелком вертолете обгонка? если для авторотации то я сомневаюсь что это вообще возможно на таком размере. а при падении можно только усугубить повреждения.

Не могу поручиться, что имели в виду производители, но многие ставят обгонку в первую очередь для того, чтобы исключить резкую остановку вращения ротора при сбросе “газа” и снизить нагрузку на трансмиссию, которая в штатном варианте имеет в этом случае практически ударный характер.

Mishael

Спорить не буду но стоимость обгонки не идет ни в какое сравнение с немного разбитыми отверстиями под штифты, а производство аксессуаров и аллюминиевых деталек это тема отдельного разговора (можно выделить в отдельный топик) обективные факты улучшения от их использования.