Свежая Лама 72Мгц, налет примерно 1 час, перестала держать хвост, крутится вокруг своей оси против часовой стрелки. Триммеров не хватает, приходится держать стиком.
На свежезаряженном аккумуляторе эффекта нет, стоит как вкопанная, триммер в центальном положении.
Проблемы начинаются примерно минуты через 2 полета, такое впечатление что падает тяга верхнего винта.
Есть подозрение, что возникло, когда я сменил верхние лопасти на фиберглассовые с Диалекстрема.
Как бы это побороть?
Возможно не хватает мощности штатных акку или движка. Попробуйте поставить стандартные лопасти.
А двигатель всё внорме? Похоже он сдаёт, если обороты на ротарах разные, то посмотреть бы его?
А если после того, как крутить начало, батарейку переткнуть?..
у меня тож похожая проблема. при начале полета крутит в одну сторону, к концу уже в другую и тримера под конец не хватает. а походу полета постоянно подкручиваю тример. если отключить и включить вертолет то снова нормально, сначала начинаем)
походу гирик греется и врать начинает…
(про ето тут писали)
Господа, известная проблема встроенного никуда не годного гироскопа =), который имеет к тому же приличный температурный дрейф, плюс ко всему расположен на плате с регулятором которая имеет на себе “горячие” элементы. Такое “плавание” хвоста - нормально для родного 4-in-1 я наловчился в ходе полета триммерами делать коррекцию да и стиком самим можно подруливать. Если есть желание то можно собрать схему с внешним гироскопом и коллекторными движками. Но по мне не стоит овчинка выделки, только если руки приложить больше не к чему.
Где-то тут проскакивало: разогретый уже верт выкл-вкл, и гирик инициализируется при новой температуре.
Ого, не знал. А я то думал что я просто на 3-4 паке уже не обращаю внимания. А на самом деле вот оно как =). Спасибо! Буду иметь в виду.
Похоже проблема не в гироскопе, а в заднем моторе. Сегодня он после пяти минут полета вообще крутить нормально винт отказался. Разбираю верт - задний мотор раскаленный, гораздо горячее переднего и немного пованивает.
Боюсь налетел я на козу в обмотках.
Вообще моторы разборные? Можно разобрать, смазать и посмотреть щеточный узел?
стоковые моторы не обслуживаемые, как вариант можно поставить экстримовские, на тех и щетки менять можно и разбирать сами. Стоковый проще целиком поменять.
Да не парьтесь вы. Перейдите на бесколлекторную схему и забудете про все эти проблемы. На своем опыте говорю.
собрать схему с внешним гироскопом можно и на коллекторниках. Только в любом случае - овчинка выделки - не стоит. По цене получится та же лама.
собрать схему с внешним гироскопом можно и на коллекторниках…
И постоянно испытывать проблемы с перегревом движков и обслуживанием щеток.
Только в любом случае - овчинка выделки - не стоит. По цене получится та же лама.
По цене, однозначно, будет дороже. Зато получится серьезный зальный соосник, которому для полетов потребуется только замена аккумуляторов (причем при желании, без перерыва между полетами).
разочервался в ламе (в полном экстриме), подумываю о GAUI 200 )))
разочервался в ламе (в полном экстриме), подумываю о GAUI 200 )))
такая же фигня =), есть лама третья в полном екстриме переделанная на 2.4 для спектрума, после того как она начала летать как положено - возится с ней стало немного скучно, так в комнате подлетнуть тока =).
200 го мне отсоветовали, в плане того что это очень резкий вертик лучше взять что нить покрупнее (я взял 450 тый) а 200 куплю потом как научусь на классике летать на уровне достаточном для полетов дома на 200 тке =)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"495875b43df95500777742d7":{"_id":"495875b43df95500777742d7","hid":42058,"name":"Kolja","nick":"Kolja","avatar_id":null,"css":""},"4989b7783df955007777241c":{"_id":"4989b7783df955007777241c","hid":43746,"name":"vilupok","nick":"vilupok","avatar_id":null,"css":""},"499476b93df9550077771ef1":{"_id":"499476b93df9550077771ef1","hid":44077,"name":"max506","nick":"max506","avatar_id":null,"css":""},"4b0ed2283df955007776776f":{"_id":"4b0ed2283df955007776776f","hid":57178,"name":"AndroNNNio","nick":"AndroNNNio","avatar_id":null,"css":""},"4b34899c3df9550077766904":{"_id":"4b34899c3df9550077766904","hid":58473,"name":"karabox","nick":"karabox","avatar_id":null,"css":""},"4b5ab4423df955007776560c":{"_id":"4b5ab4423df955007776560c","hid":59973,"name":"Van_Der_Graaf","nick":"Van_Der_Graaf","avatar_id":null,"css":""},"4b8b833c3df9550077763cdb":{"_id":"4b8b833c3df9550077763cdb","hid":62016,"name":"alt","nick":"alt","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4b9a86ed3df9550077763523":{"_id":"4b9a86ed3df9550077763523","hid":62651,"name":"Le_sha","nick":"Le_sha","avatar_id":null,"css":""},"4b9ea95c3df95500777632e3":{"_id":"4b9ea95c3df95500777632e3","hid":62812,"name":"Wowic","nick":"Wowic","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb512f","hid":59,"title":"Микровертолёты. Легче 400 грамм","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Все вертолёты, что легче 400 грамм. Century Hummingbirds, GWS Dragonly, Ikarus Piccolo, MS Composit Hornet, Walkera micros и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1532,"post_count":141161,"last_post":"670bcd596371a12da9a51ca3","last_topic":"5e2350323df9550077c0ad7f","last_topic_hid":551221,"last_topic_title":"Align T-rex 150, 150x","last_ts":"2024-10-13T13:38:33.719Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4bafd0003df955007782d53b","hid":180881,"title":"E-Sky Lama V4 не держит хвост. Дайте совет, плиз","views_count":2171,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4bafd0003df955007782da82","first_ts":"2010-03-28T21:54:08.000Z","first_user":"4b9ea95c3df95500777632e3","last_post":"4bd00e313df955007782daa0","last_post_hid":16,"last_ts":"2010-04-22T08:52:01.000Z","last_user":"4b34899c3df9550077766904"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb512f"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}