E-Sky Lama V4 не держит хвост. Дайте совет, плиз

Wowic

Свежая Лама 72Мгц, налет примерно 1 час, перестала держать хвост, крутится вокруг своей оси против часовой стрелки. Триммеров не хватает, приходится держать стиком.

На свежезаряженном аккумуляторе эффекта нет, стоит как вкопанная, триммер в центальном положении.
Проблемы начинаются примерно минуты через 2 полета, такое впечатление что падает тяга верхнего винта.
Есть подозрение, что возникло, когда я сменил верхние лопасти на фиберглассовые с Диалекстрема.

Как бы это побороть?

vilupok

Возможно не хватает мощности штатных акку или движка. Попробуйте поставить стандартные лопасти.

alt

А двигатель всё внорме? Похоже он сдаёт, если обороты на ротарах разные, то посмотреть бы его?

Van_Der_Graaf

А если после того, как крутить начало, батарейку переткнуть?..

Le_sha

у меня тож похожая проблема. при начале полета крутит в одну сторону, к концу уже в другую и тримера под конец не хватает. а походу полета постоянно подкручиваю тример. если отключить и включить вертолет то снова нормально, сначала начинаем)

Kolja

походу гирик греется и врать начинает…
(про ето тут писали)

karabox

Господа, известная проблема встроенного никуда не годного гироскопа =), который имеет к тому же приличный температурный дрейф, плюс ко всему расположен на плате с регулятором которая имеет на себе “горячие” элементы. Такое “плавание” хвоста - нормально для родного 4-in-1 я наловчился в ходе полета триммерами делать коррекцию да и стиком самим можно подруливать. Если есть желание то можно собрать схему с внешним гироскопом и коллекторными движками. Но по мне не стоит овчинка выделки, только если руки приложить больше не к чему.

AndroNNNio

Где-то тут проскакивало: разогретый уже верт выкл-вкл, и гирик инициализируется при новой температуре.

karabox

Ого, не знал. А я то думал что я просто на 3-4 паке уже не обращаю внимания. А на самом деле вот оно как =). Спасибо! Буду иметь в виду.

8 days later
Wowic

Похоже проблема не в гироскопе, а в заднем моторе. Сегодня он после пяти минут полета вообще крутить нормально винт отказался. Разбираю верт - задний мотор раскаленный, гораздо горячее переднего и немного пованивает.
Боюсь налетел я на козу в обмотках.
Вообще моторы разборные? Можно разобрать, смазать и посмотреть щеточный узел?

karabox

стоковые моторы не обслуживаемые, как вариант можно поставить экстримовские, на тех и щетки менять можно и разбирать сами. Стоковый проще целиком поменять.

7 days later
max506

Да не парьтесь вы. Перейдите на бесколлекторную схему и забудете про все эти проблемы. На своем опыте говорю.

karabox

собрать схему с внешним гироскопом можно и на коллекторниках. Только в любом случае - овчинка выделки - не стоит. По цене получится та же лама.

max506
karabox:

собрать схему с внешним гироскопом можно и на коллекторниках…

И постоянно испытывать проблемы с перегревом движков и обслуживанием щеток.

karabox:

Только в любом случае - овчинка выделки - не стоит. По цене получится та же лама.

По цене, однозначно, будет дороже. Зато получится серьезный зальный соосник, которому для полетов потребуется только замена аккумуляторов (причем при желании, без перерыва между полетами).

Le_sha

разочервался в ламе (в полном экстриме), подумываю о GAUI 200 )))

karabox
Le_sha:

разочервался в ламе (в полном экстриме), подумываю о GAUI 200 )))

такая же фигня =), есть лама третья в полном екстриме переделанная на 2.4 для спектрума, после того как она начала летать как положено - возится с ней стало немного скучно, так в комнате подлетнуть тока =).

200 го мне отсоветовали, в плане того что это очень резкий вертик лучше взять что нить покрупнее (я взял 450 тый) а 200 куплю потом как научусь на классике летать на уровне достаточном для полетов дома на 200 тке =)